нужна ли оптимизация?
15 марта 2009 в 12:12

нужна ли оптимизация?

Здравствуйте!

у меня есть сайт http://www.smk-els.ru
есть компания, на чьи поруки отдан для продвижения. Мне достаточно того, что вроде как, посещаемость растет, смотрю рейтинг Уралвеба.

Недавно получил вопрос: сколько вы платите за продвижение?
Я предложил сделать небольшой анализ и высказать свои предложения.

Резюме:
Внутренняя оптимизация на 3, грубые ошибки:

  1. Мета-теги составлены не грамотно и с ошибками
  2. Счетчики не закрыты от индексации
  3. Не проработана внутренняя перелинковка
  4. Контент не оптимизирован под поисковики

Подскажите, это действительно серьезные ошибки и мне нужно сменить компанию-продвиженца?

169
Комментарии (4)
  • 15 марта 2009 в 14:04 • #
    Нодар Гиоргадзе

    1. Важно, поскольку descriptions может попасть в описание страницы в выдаче поисковой системы и тогда все ошибки (если речь идет о грамматических) увидит непосредственно пользователь системы и вряд ли захочет переходить на "неграмотный" сайт. МЕТА-теги должны составляться и для поисковых систем, и для пользователей одновременно грамотно и оптимизировано.
    2. Это не обязательно, если речь идет о счетчиках статистики, поскольку в случае не закрытия будет всего лишь одна, но по правилам статистики, правильная ссылка на статистику системы - за это поисковая машина не наказывает. Вы можете удалить ссылку из счетчика, чтобы не терять вес страницы, где он стоит. Но он на столько мал, что это не ощутимо для сайта.
    3. Это очень важно, поскольку именно внутренней перелинковкой можно добиться хороших позиций в поисковых системах по низкочастотным, а в случаях некоммерческих тем и среднечастотным, запросам. Что позволяет сэкономить бюджет продвижения сайта.
    4. Это грубая ошибка, поскольку то, что не учтено внутри сайта, будет учитываться внешним фактором -> ссылками -> деньгами. Чем лучше выполнена внутренняя оптимизация, тем меньше ссылок придется размещать на страницы сайта -> меньшие деньги будут на это затрачены.

  • 16 марта 2009 в 08:39 • #
    Алексей Сейдиев

    спасибо!

  • 16 марта 2009 в 06:22 • #
    Владислав Бухарев

    Не всегда стоит идти на поводу у подрядчиков, которые "сливают" конкурентов, лишь бы переманить клиентов. Агрессивная маркетинговая стратегия свидетельствует о том, что у данных деятелей не совсем всё хорошо с объёмом работы и они даже наверняка Вам предложат "антикризисные цены" :) , что , опять же, характеризует не самое лучшее положение вещей в конторе (достойные оптимизаторы с опытом никогда не демпингуют, ибо низкий бюджет очень часто влечёт недостижение поставленных целей в случае возникновения негативных факторов в процессе оптимизации).
    Что касается конкретно Вашего сайта, плотно не смотрел, но при беглом взгляде я не заметил каких-то проблем.
    Ключевой фактор в Вашем случае - это перечень интересующих запросов и , что даже более важно, достаточно ли вам региональной выдачи.
    Если Вас интересуют только заказчики из Свердловской области, то цена вопроса на продвижение - пара сотен долларов и смысла менять коней на переправе абсолютно нет. Правильнее сказать своим оптимизатором, что вот мол так-то и так, раскритиковали анонимы, что на это скажете :) ? ...

  • 16 марта 2009 в 08:41 • #
    Алексей Сейдиев

    спасибо!