Оценка эффективности интернет-рекламы
24 мая 2009 в 13:04

Оценка эффективности интернет-рекламы

вопрос к профессионалам о клиентах через интернет

Одно из направлений нашей деятельности, а точнее продажу дизель-генераторов, собираюсь рекламировать в основном в интернете.
Задача: есть число людей вводящих ключевые запросы в поисковике в необходимых регионах. Предположим, что я выбрал устраивающий меня вариант запроса и с течением времени продвинулся на 6 место. (почему 6, но вот так мне захотелось грубо говоря с 5-8).

число людей вводивших запрос * А% = число перешедших на сайт
число передших на сайт *B% = активные клиенты (например позвонили, узнали цены и т.д.)
активные клиенты *С% = реальные сделки

понимаю, что последний коэффицент больше зависит от нас (цена, работа менеджеров и т.д.)

Вопрос: чему примерно равны A,B, С? Из практики для подобных групп товаров.

139
Комментарии (4)
  • 8 июня 2009 в 20:51 • #
    Илья Васильев

    www.su.oilgas.su

  • 6 сентября 2010 в 02:28 • #
    Александр Иващенко

    Не знаю, как по дизель-генераторам, но вот по удобрениям могу сказать. Может быть, это как-то поможет. Посчитал только что и удивился, увидев три красивые цифры. Все три коэффициента оказались равными тридцати. Интересно узнать, это случайность или зависимость.

  • 6 февраля 2011 в 20:33 • #
    Елена Ширковцова

    Здесь масса факторов влияют. У некоторых конвертация трафика не то что 30, 10% едва достигает

  • 14 февраля 2011 в 11:36 • #
    Владислав Бухарев

    Если место 6 , то А обычно 10-20%
    В и С зависят от качества сайта , конкуентоспособности товара и конкуретности вобще данного рынка.

    В среднем по-больнице и В и С 10% (т.е. итоговая конверсия посетителей в покупателей около 1% , а вообще диапазон конечно широкий )