25 октября 2010 в 11:19

Флаер в виде смс

«Контакт центр» предлагает новую услугу для развлекательных заведений и компаний, специализирующихся на питании, – смс флаер.

Компания «Контакт центр» сдает в аренду собственный смс-шлюз для массовой рассылки смс. Клиентам доступен личный кабинет с удобным веб-интерфейсом для рассылки смс по базе абонентов и предоставления им различных смс сервисов.

Новый сервис компании – смс флаеры. Услуга популярна среди клубов, кинотеатров, культурных центров и других развлекательных заведений. Функции у смс-флаера такие же, как и у традиционного – скидка на вход, напитки или любой другой бонус для посетителя, стимулирующий визит в данное заведение. Принцип действия тоже идентичен – посетителю достаточно просто показать телефон с сообщением на входе и назвать свое имя.

В то же время флаеры в виде смс обладают рядом преимуществ: их себестоимость ниже, а эффективность (процент откликов от получателей) выше. Из клиентской базы на сайте смс-центра можно выбрать именно тех адресатов, которых наверняка заинтересует конкретное предложение (например, тематическая вечеринка). Клиентам также можно предложить подписаться на все смс-флаеры заведения или определенного типа (например, скидки только на семейные фильмы).

Данный вариант организации рассылки смс обладает оперативностью и экономической выгодой. Заказчику не нужно тратиться на индивидуальную разработку sms-центра, кроме того, «Контакт центр» берет на себя все дальнейшее техническое сопровождение смс сервиса. Отправляемые с смс-шлюза сообщения компании одинаково быстро и надежно доходят до получателей – абонентов любых сотовых сетей.

Клиентам «Контакт центра» доступны программные интерфейсы по протоколам http (до 5 смс в секунду) и SMPP (до 50 смс в секунду). Также клиенты могут отправлять сообщения с собственного сайта. Пользователи услуги могут задавать как цифровую (телефонный номер), так и текстовую (название компании-отправителя, акции или бренда).

Компания «Контакт центр» специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл-центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Калининграде, Омске и ряде других крупных городов РФ и СНГ.

Екатерина Овсянникова
#

209
Комментарии (0)

Выберите из списка
2010
2010