25 марта 2013 в 15:40

казусы

Мы все хотим качественные вещи, предметы мебели и обихода домашнего. В рабочей сфере также «МЫ ХОТИМ-И МЫ ТРЕБУЕМ ЭТОГО». Но зачастую получается так, что мы стараемся сделать всё качественно, и чтобы претензий у заказчиков не было. Так сказать хотим на отлично сделать свою работу…
И не важно, что больше времени тратим, но мы знаем, что всё как надо. А начальники в основном бегут за деньгами, ну и клиентами, которые их платят. И получается в итоге, что ты стараешься, изматываешься, а им это не нужно. Им — это начальникам. Им бы побыстрее!! И выходит из всего, что клиент заказывал одно, а получает совершенно другое. То цвет не такой как в заказе, то перепечатывать приходится из-за того что краска не ложится на бумагу!!
!!КАЗУС!!
И так всегда. Продавая товар клиенту предприниматель не смотрит на качество! Вернее смотрит, но ему важнее деньги и быстрота…
ВОТ!!

63
Комментарии (3)
  • 25 марта 2013 в 16:18 • #
    Чагов Дмитрий

    Это так. Но к этому сподвигли выводы многовековой практики. Есть два варианта. Сделать товар качественный и предлагать его, а клиент сам оределится, выбирать его или нет. Второй вариант, это сделать товар какой хочет клиент. Во втором варианте, товар делается качественным, с точки зрения производителя и одновременно учитываются пожелания клиента. Качество нарабатывается с годами опыта, почему качественно так, а не эдак. А в результате, в попытке создать мгновенно новый стандарт качества, получается уг.

  • 25 марта 2013 в 17:07 • #
    Екатерина Озолиня

    Да лишь время может определить насколько товар выйгрывает в качестве. Удовлетворил ли он пожелания клиента или нет. Лишь время покажет...

  • 25 марта 2013 в 17:35 • #
    Чагов Дмитрий

    Тут несколько аспектов. Клиент далеко не всегда знает, чего он хочет. Желания клиента не всегда совпадают со спецификой товара. Клиент будет доволен, если товар будет таким, как он ожидал.
    Всё это говорит лишь об одном. На первом месте, это работа с клиентом. Не простая рассылка рекламы и передача товара за деньги, с минимальным объяснением куда и как его засовывать, а общение, выявление спроса, определение возможности и уточнение ньюансов, возможно, даже обучение и конечно же, качественная обратная связь.


Выберите из списка
2013
2013