Лого и имя проекта.

Как вы выбираете имя для своего проекта и что вкладываете в название? Что играет роль при разработке логотипа?

246
Комментарии (11)
  • 12 мая 2009 в 18:54 • #
    Марат Галиуллов

    Логотип — это графический знак или шрифтовое написание (а также их комбинация), которые воплощают в себе главную идею и концепцию торговой марки, дают представление об её позиционировании на рынке. Именно логотип становится основой фирменного стиля компании.

    В чём заключается создание логотипа? Разработка логотипа — это поиск символа, который будет хорошо запоминаться, рождать определенные ассоциации, закладывая в сознании потребителя нужный образ компании. Хороший логотип должен отражать современные тенденции в сфере деятельности компании, а также в области дизайна: нести в себе дух времени и гармонично вписываться в рекламную концепцию бренда.

  • 12 мая 2009 в 19:05 • #
    Дмитрий Shaker Князев

    Ну это все слишком научно)) Всетаки интересно выслушать мнение человека своими словами.

    Когда я придумывал, я перебрал массу названий, и остановился на том, которое оптимально подчеркивало концепцию моего проекта, а отталкиваясь от придуманного названия, создал логотип, который визуально его подчеркивал.

  • 1 июня 2009 в 10:53 • #
    илья шабалин

    Скорее не научно, а скорее всего слишком маркетингово, логотип решает вопрос комуникации и узнаваемости диджея. Я лично бы подписи диджеев менял бы на логотипы, было бы куда красивее. Это еще и защита авторских прав, как только промоутеры даже не смотря на договор, ник пишут криво и не там где бы хотелось. А с логотипом все проще.

    Я за логотип. Приложил свой как оцениваете?

  • 5 июня 2009 в 11:01 • #
    Marina Isterika

    Поддерживаю. С логотипом многие проблемы снимаются.

  • 3 июня 2009 в 13:51 • #
    Мария Эолани

    название нашего проекта - аббревиатура от имени и фамилии :) а в логотип вкладываем то, что этот проект собой хочет сказать, какие эмоции несет. проще некуда :)

  • 5 июня 2009 в 11:04 • #
    Marina Isterika

    Название должно отражать вид деятельности. Не обязательно прямо. Возможно всего-лишь сочетания звуков будут отражать область, в которой работает проект. Много вариантов на самом деле. Лучше поручать такие вещи профессионалам. Ибо "как вы лодку назовете, так она и поплывет".
    Что касается логотипа, Марат Галиуллов довольно хорошо всё описал.

  • 22 июня 2009 в 07:42 • #
    Николай Ушаков

    всем привет, можете посмотреть на наш логотип тут
    www.myspace.com/bombarecordsrussia
    Когда думал о названии лейбла, хотелось чего то агрессивного и дерзкого, отсюда дизайн такой вычурный.
    Почему так? потому что лейбл из колхоза под названием Оренбург сам не поплывет, его надо гнать вперед всеми возможными способами.
    Вообще логотип, считаю, должен иметь минимальную смысловую нагрузку если это возможно, как например мы отталкивались от идеи отобразить форму компакт диска или виниловой пластинки.

  • 22 июня 2009 в 10:17 • #
    илья шабалин

    Добрый день! Разрезанный гранат, и много кровиии или порубленный чеполлинно!
    на самомо деле логотип должен быть узноваем везде, всегда.
    А как можно записаться у вас в студии и работает ли она с талантами

  • 22 июня 2009 в 14:55 • #
    Николай Ушаков

    записаться можно, только смотря что именно записать, вы пишете музыку? какую?

  • 29 сентября 2009 в 15:05 • #
    Yuri Saevich

    название приходит на уровне идеи.
    всё остальное вкладывается на практике.

  • 29 сентября 2009 в 16:34 • #
    Дмитрий Shaker Князев

    Возможно.. У меня не сразу все придумалось. Становление лого и названия происходило на протяжении порядка 6 месяцев.


Выберите из списка
2010
2010
2009