Выступление за % а не гонорар! Это может быть интересно?

Выступление за % а не гонорар! Это может быть интересно?

Сегодня рынок диджеев перенасыщен до безобразия. Только и слышишь, пригласите меня и меня.

У меня связи с этим возникла следующая идея, выступление за %.

Что это значит?

Все просто. Вы артист, диджей и т.д., который хочет выступить, допустим обращаетесь ко мне. Я вам говорю, дружище, приезжай и выступай,но только дорогу туда и обратно, проживание и питание ты оплачиваешь сам.

В то же время я говорю,что ты будешь иметь % с выступления. Схема следующая:

К примеру 60/40%. Клуб зарабатывает на билетах 100 000р вам 60 000р., клуб заработал на билетах 10 000р., артисту 6 000р.
Насколько такая схема может быть интересной? Конечно же все зависит от уровня звезды и т.д. Меня интересует общее мнение.

Может возникнуть множество вопросов, например порядочность и профессионализм промоутера, сможет ли он сделать грамотную рекламу и собрать народ,что бы вы заработали.

С другой стороны, иногда приглашаешь гостя, а он начинает ломить свою линию, и разгоняет всю тусовку, в таком случае ему говоришь, вот чувак,сколько заработал, столько и получи. Иногда после приглашенных звезд, местным деятелям приходится вытаскивать вечеринку.

Давайте вместе разберем все минусы и плюсы такой схемы!

402
Комментарии (20)
  • 17 мая 2009 в 22:58 • #
    Антон Яншин

    Минусы схемы для артиста: артист не может полноценно конролировать работу промоутера. Какие гарантии у артиста на то, что организатор сделает качественную и своевременную рекламу с хорошим бюждетом?

    Плюсы в данной схеме есть только для приглашающей стороны, организатор снижает свои риски.

    При такой схеме работы будет противоречие между организатором и артистом:

    организатор: Вы не собираете народ! Никто на вас не пришёл, поэтому получите в кассе 3 рубля.

    артист: Вы не умеете делать рекламу!

    вот как то так..

    Хотя знаю, что такая система отчасти используется при организации рок-концертов с некоторыми группами. По сути можно и не известного ди-джея выгодно продать и собрать на него народ, а на рок-группу такого не получиться потому что туры группы организовывают после выхода нового альбома и народ приходит/не приходит исходя из того понравился/не понравился альбом.

  • 18 мая 2009 в 17:06 • #
    Дима Playter

    соглашусь полностью!
    для артиста минус в том что он не контролирует работу промоутеров и организаторов, минус в том что не зная города, он не может ничем помочь организаторам!
    и dj не может никак проконтролировать финнсовую сторону, ведь это на словах все, к тому же думаю бредова будет находится всю ночь у кассы или у того кто собирает средства!
    у организаторов естественно затраты снижаются!

  • 18 мая 2009 в 18:10 • #
    Дмитрий Shaker Князев

    Ну тут опять речь заходит о непорядочности промоутеров. Понятно, что при плохом промоутере такой расклад рискован.
    Я говорю всетаки о тех случаях, когда гость уверен в промоутере, старые связи, хорошая репутация и т.д.
    Скажем если некоторые моменты оговорить изначально, например, что затраты на дорогу 100% компенсируются по приезду, то ничего криминального.
    У кассы стоять тоже не нужно. Скажем я работал по такой системе, клуб предоставляет кассовый итог в конце вечеринки и платит %.
    Рассматривайте этот вариант с цивилизованной стороны, а кинуть можно по всякому, даже по самому проверенному способу.

  • 27 мая 2009 в 17:14 • #
    Илья Крюков

    что я могу сказать, я собираю фесты, ребята аж с беллоруссии за свой счет едут, и то ни чо не получают ибо тупо денег нет у меня каг организатора все деньги идут на аренду зала и аппаарата.

    я лично бы за так бы отыграл перед полным залом, тем более что из зала вас наверняка нникто не знает

  • 11 июля 2009 в 18:25 • #
    Кирилл Чибисов

    соглашусь с Антоном и Димой, я конечно понимаю что кризис, но делать уж такие откровенно-... предложения расчитаные на идиотов, как-то не солидно. Если в клубе нету денег на билеты для артиста, я бы посоветовал закрыть клуб, или наобарот вложить денег на шоу, авось народ и подтянится.

  • 11 июля 2009 в 19:38 • #
    Дмитрий Shaker Князев

    Как всегда основной смысл извращен. Перечитайте внимательней о чем речь. Денег у клуба хватает.

  • 13 июля 2009 в 13:05 • #
    Кирилл Чибисов

    непохоже...
    Удачливые клубы у которых "хватает" с такими предложениями на рынок не выходят.

  • 19 июля 2009 в 17:05 • #
    Виталий Татаринов

    Привет! Вот промо-MIX SHOW ELVIS ELECTRO 2009/.
    > > >
    > > > Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/SOBEJ9 (http://files.mail.ru/SOBEJ9)
    > > >
    > > > Список файлов:
    > > > * Elvis_Demo-Mix.mp3 (30.3 МБ
    > > > В программу так же входят несколько композиций из репертуара Элвиса в оригинальном сопровождении:
    > > > http://www.youtube.com/watch?v=drSn5wxVqZc
    > > > http://www.youtube.com/watch?v=SiWaRbcoWTU
    > > > http://www.youtube.com/watch?v=Mlj3tdSawuM&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=dKlT6tMSZX0&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=i7eNE99XjM8&feature=related

    C уважением, Виталий.

  • 19 июля 2009 в 07:00 • #
    Алексей Жестков alexcosmo

    При таком раскладе, ди-джей сам становится промоутером!
    1) Ответ ДА, Когда выше задуманное планируется в родном городе и в команде с проверенными людьми. Сам участвовал.
    2) Если же пати там, где-то далеко, пусть даже с твоими старыми знакомыми (которые не раз привозили тебя раньше и всё было на УРА), то это на твой страх и риск.
    3) Но если вдруг подобное предложение поступит от промо-незнакомцев! Однозначный ответ: "ОЙ, СПАСИБО НЕЕЕТ!" :)))

  • 19 июля 2009 в 12:35 • #
    Дмитрий Shaker Князев

    Ну речь и идет, о конкретно проговоренном случае в каждой отдельной ситуации. И уже выбор за человеком.
    Можно воспринимать сомнительно такое предложение, однако сколько несомнительных предложений заканчивались не самым лучшим образом.
    Недавно опрокинули одного известного, московского диджея в в одном из городов св.области. И таких случаев масса. При любом раскладе надо понимать с кем работаешь. А здесь идет рассмотрение ситуации, и конечно же по умолчанию с порядочной, авторитетной промогруппой или промоутером.

  • 19 июля 2009 в 17:46 • #
    Алексей Жестков alexcosmo

    Предоплата 70% за 3 недели до выступления и 30% перед выходом на сцену. И конечно же "райдер-договор" для "остроты" ощущений! :))))

  • 27 августа 2009 в 22:34 • #
    Надежда Dj NaDi

    предложение для новобранцев, которые вчера встали за пульт, поедут для того что б написать в своей био что были там-то и там-то, а вечеринка будет заведомо провальной(99%)

  • 27 августа 2009 в 23:32 • #
    Дмитрий Shaker Князев

    Не нужно рубить с плеча. Во первых, новобранца никто приглашать и не будет из другого города. А во вторых, прежде чем соглашаться на такое, нужно пробивать за промоутера и вообще за приглашающую сторону. Если люди чисты и с репутацией, то думаю все очень даже может получиться.

  • 27 августа 2009 в 23:41 • #
    Надежда Dj NaDi

    на самом деле я не хочу говорить за всех, но сама бы я никогда на таких условиях не поехала, во-первых(я не обобщаю, но все же) большинство промоутеров не стермились бы сделать хорошую рекламу и привлечь максимальное кол-во народу(потому что на это нужно тоже потратить не мало денег), только потому что: а какая разница, все равно ди-джей получит % и я любом случае в минус не уйду, так как уже сэкономил на гонораре, если народу будет мало ни нашим ни вашим, че особо то париться. Ну и уж тем более ехать за свой счет, снимать гостиницу за свой счет, как вы себе это представляете? То есть ди-джей прилетев за свой счет еще и должен сам взять такси и поехать по городу искать себе гостиницу? А потом сам искать дорогу в клуб?) Ну ведь ерунду предлагаете, ни один хоть немного уважающий себя ди-джей на таких условиях никуда не поедет.

  • 27 августа 2009 в 23:59 • #
    Дмитрий Shaker Князев

    Стоп стоп стоп)))) Вас понесло немного не в ту степь))) Речь идет исключительно о перелете. Все остальное в силе. Встреча, размещение ну и доставка и отправка с и на место выступления...
    Еще раз повторюсь. Здесь нужно рассматривать каждый случай индивидуально. И понимать, кто вас приглашает. Если у вас сомнения, то прежде чем принять приглашение на таких условиях, потребуйте вам предоставить информацию о рекламной компании, и других интересующих вас нюансах.
    Рациональное зерно в этом предложении есть, просто не нужно изначально воспринимать это с негативом, а здраво взвесить все за и против.

  • 28 августа 2009 в 00:05 • #
    Надежда Dj NaDi

    Понимаете, тут есть спорный вопрос... если я понимаю кто меня приглашает, то есть это серьезные люди имеющие хорошую репутацию, им не за чем приглашать ди-джея на таких условиях, так как с серьезным подходом и хорошее рекламой все и так будет супер, а вот ди-джею.. перелет за свой счет.. ну это как-то смешно)
    Хотя как я уже сказала новички могут и согласиться)) они же ездят как-то там в плацкарте, за бутылку конька и телок)))

    пс. Другой вопрос если вы приглашаете дж из своего города за % еще может как-то и прокатит, но опять же оно ему надо ходить и караулить какое количество денег в кассе(как уже сказали выше) и беспокоится о том что б его не обманули. Думаю нет.

  • 28 августа 2009 в 00:33 • #
    Дмитрий Shaker Князев

    Никому не нужно ничего караулить))) У кассы всегда вконце можно вывести отчет)))
    Ладно, я ваше мнение я узнал, принял к сведению, спасибо:)
    Лично я к такой схеме пока прибегать не собираюсь, мне просто интересно мнение людей))) Еще раз спасибо)))

  • 28 августа 2009 в 00:38 • #
    Надежда Dj NaDi

    думаю, мнение большинства будет именно таким)

    пожалуйста))

  • 10 сентября 2009 в 08:48 • #
    Юрий Козлов

    Сам работаю по такой схеме с рок командами. ДОНОЗНАЧНА это вариант "малобюджетки", когда не очень раскрученный клуб приглашает начинающую группу (или Dj в вашем случае). Серьезный клуб серьезной группе такие условия не предложит ИМХО. И серьезная группа на таких условиях те поедет...
    У меня тоже рок-группа, я бы согласился на такие условия только в своем городе. Ну или если чисто отдохнуть. Например в Самару съездить, пивка попить, в Волге покупаться, заодно и концерт сыграть :)


Выберите из списка
2010
2010
2009