Top.Mail.Ru
Инновации для развития Вашего бизнеса!

Инновации для развития Вашего бизнеса!

Инновации для развития Вашего бизнеса!Инновационное обучение уже в Украине. Метод структурированных инноваций, программы «Активатор» и «Инноватор» позволят внедрить инновационные методы в бизнесе, сделают Ваш бизнес сильным и преуспевающим.

Сегодня, современные компании стремятся получить новые знания, для того, чтоб стать сильнее своих конкурентов. Но знания имеют короткий срок годности, а значит склонны устаревать. Не использованные вовремя знания перестанут представлять какую-либо ценность.

Что делать в этой ситуации?

Внедрять постоянные инновации — как революционные, так и эволюционные. Мы должны помнить о том, что победителями на рынке становятся компании, которые могут быстро ориентироваться в современном мире технологий и потребностей. Как сказал Дэвид Вайс, будучи руководителем Northern Telecom, «…в будущем останется два типа компаний: быстрые и мертвые».

Либо мы бежим вперед, либо про нас забывают. В современной экономике нет ограничений скорости. Кто проворнее, тот и первый.

Скорость — решает всё! Необходимость обновлений касается всех и каждого.
Сегодня лидеру не достаточно быть проворнее других, нужно стать уникальным во всем (в технологиях, в продукте, в рекламе, в дистрибуции, в предложении покупателю).

Если раньше можно было просто добавить несколько функций к существующему продукту или чуть изменить рецептуру (добавить больше орехов в шоколадку или блютуз в устройство), то теперь это уже не работает. Все будет скопировано через пару дней (а возможно, и часов), а «искушенных» потребителей уже не обманешь.

Что же делать? Успех в одном — в ежедневном внедрении инноваций на предприятии. Именно инновации могут послужить тем ключиком, который сделает Вашу компанию «золотой».
Как говорит бизнес-гуру Питер Друкер — «…У бизнеса есть только две основные функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации создают результаты. Все остальное — затраты».

Итак, за инновациями — будущее. Если не заглядывать в завтрашний день, можно «отстать» от лидеров и потерять свою долю продаж. Времени на восстановление в новых реалиях — у Вас не будет.

Значит надо побеждать! Какие на Ваш взгляд инновационные проекты нужны Вашему бизнесу?
Вы не знаете с чего начинать? Как вводить инновации на предприятии и при этом не испугать персонал? Что бы Вы хотели изменить в своем бизнесе уже сегодня?

Представьте, что Вы знаете ВСЕ проблемы Вашего бизнеса. Как устранить все «вредные функции» (издержки, высокие зарплаты, затраты на рекламу, содержание автопарка и пр.) в нем? Если бы Вы смогли найти все вредные функции в своем бизнесе и устранить их (или уменьшить их влияние на результаты бизнеса), Вы бы внедряли инновации?

Сколько Вы хотите сэкономить — 10%, 20%, 30%…? А теперь оцените стоимость такой экономии в денежном эквиваленте.

Ну, что — игра стоит свеч? Значит пришло время инноваций для Вашего бизнеса!

Приглашаем к сотрудничеству!

378
Комментарии (3)
  • 7 августа 2010 в 21:08 • #
    Максим Голубев

    Знаю одно - надо всё время совершенствоваться, не стоять на месте. А проблемы будут возникать всегда, даже если ваш бизнес будет золотым - как его удержать на плаву, чтобы он не стал бронзовым?

  • 8 августа 2010 в 09:31 • #
    Sergey Malkin

    29 Препятствий Инновациям
    Было бы невероятным упрощением сказать, что все организации сталкиваются с одними и теме же препятствиями для инноваций. Тем не менее, будет полезно выделить некоторые тенденции, препятствия, которые необходимо устранить для создания культуры устойчивых инноваций.
    1. Отсутствие понятных целей, задач и/или стратегии
    2. Инновации не названы как общая задача всей компании
    3. Недостаточная личная вовлеченность руководства
    4. Постоянно меняющиеся приоритеты
    5. Мышление на короткую дистанцию
    6. Фокус на внутренних процессах, а не на клиентах
    7. Фокус на прошлых успехах, а не на будущем
    8. Нежелание изменений и отсутствие механизма «сжигания мостов»
    9. Политиканство – поддержка того, что есть и устоявшихся интересов
    10. Награждение за выход из кризиса, а не за его предотвращение
    11. Иерархия – сверхконтроль в оценке новых идей
    12. Недофинансирование новых идей в угоду устоявшимся
    13. Нежелание закрывать неудачные инициативы
    14. Запрет на критику
    15. Перегруженность текучкой
    16. Сверхнаказание за ошибки
    17. Микро-менеджмент
    18. Неудобные процессы
    19. Привычка все мерить цифрами
    20. Отсутствие или трудный процесс управления идеями
    21. Нежелание учиться на ошибках
    22. Неадекватное восприятие клиента
    23. Инновации не являются частью оценки деятельности предприятия
    24. Недостаточные навыки ведения мозгового штурма
    25. Отсутствие времени на выработку новых идей
    26. Неадекватный коучинг инноваций
    27. Отсутствие обучения творческому мышлению
    28. Отсутствие программ поощрения
    29. Инновации – это забота КБ

  • 9 августа 2010 в 14:00 • #
    Андрей Лагутин

    Спасибо, Сергей, за Ваш комментарий.

    Данные 29 причин также являются препятствиями для развития всего бизнеса


Выберите из списка
2011
2011
2010