Инвестор, от которого не колбасит, распределяет пул
31 января 2014 в 00:56

Инвестор, от которого не колбасит, распределяет пул

Доброго времени суток! Давно я с Вами не общался по теме инвестиций в конференциях. Все в основном звонили, некоторые сначала писали, а потом звонили.

Хорошая новость, долларовый инвестор распределяет пул. Новость плохая, я не пока инвестор, я лишь помощник официального инвестора. В общем, все, кто бы хотел взять кусочек пула под свой бизнес-проект (только не жилое строительство), то обращайтесь.

Условия: Всем, кому интересны USA-инвестиции под 3-5% годовых, на сумму не менее 5 миллионов долларов обращайтесь. Компании должно быть не менее 3 лет.

Скайп: tezarus_95.

E-mail: #

358
Комментарии (20)
  • 1 февраля 2014 в 11:42 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Знаю вас по выступлениям в сообществе Россия; думаю, что у вас реальные и серъёзные предложения... Торговые проекты или СМИ - подходят?

  • 1 февраля 2014 в 13:59 • #
    Серж Ан

    Добрый день, Владимир! Судя по тому, что некоторые проекты официальный представитель инвестора согласует в консульстве США их трудно считать не реальными.
    По поводу: подходят ли под инвестирование торговые проекты и СМИ мне нужна более детальная информация. С трёх слов судить о проектах сложно.

    Мой электронный ящик или скайп:

    E-mail: #

    Скайп: tezarus_95.

  • 6 февраля 2014 в 01:14 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Трудно вас "поймать" по скайпу)))

  • 6 февраля 2014 в 02:00 • #
    Серж Ан

    Я буду в пятницу целый день, практически.

  • 1 февраля 2014 в 16:28 • #
    Серж Ан

    Владимир, я получил ответ и без деталей проектов:

    Можно заявляться, но ответ будет после совета директоров.

  • 6 февраля 2014 в 01:13 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Хорошо. А какая-то форма предоставления бумаг есть?

  • 6 февраля 2014 в 02:03 • #
    Серж Ан

    Да. Я сбросил в скайп информацию по этому вопросу.

  • 1 февраля 2014 в 14:49 • #
    Иван Иванов

    Доброго дня! Инвестируют проекты "компаний", а ИПшник может заявить проект "свечного заводика"?
    С уважением,
    Владимир

  • 1 февраля 2014 в 15:00 • #
    Серж Ан

    И Вам доброго! Буду уточнять.

  • 1 февраля 2014 в 15:03 • #
    Иван Иванов

    Благодарствую!

  • 1 февраля 2014 в 16:27 • #
    Серж Ан

    :) Ответ уже есть:

    Можно заявляться, но ответ будет после совета директоров.

  • 2 февраля 2014 в 02:36 • #
    Иван Иванов

    Где можно ознакомиться с процедурой подачи заявки, какие требования к проекту, должен ли проект соответствовать требованиям UNIDO?

  • 2 февраля 2014 в 10:17 • #
    Серж Ан

    Дайте Ваш электронный ящик.

  • 6 апреля 2014 в 19:55 • #
    Вакуленко Сергей Васильевич

    Ерунда.

    Конторы по привлечению зарубежных инвестиций вначале просят оплатить издержки 9,5 тыс.евро, никаких гарантий на инвестиции не дают - консалтинг англо-французкий лохотрон

  • 6 апреля 2014 в 21:01 • #
    Серж Ан

    То, о чём Вы пишите является международным лохотроном, а не только англо-французский. Гарантии на получение инвестиций дают только транкзации.

  • 21 апреля 2014 в 18:59 • #
    Олег Демидов

    Можно по-подробнее про транзакции

  • 21 апреля 2014 в 20:30 • #
    Серж Ан

    Сейчас в США имеет место быть наезд Обамы на бизнес, так как этот парень вставляет палки в колёса инвесторам, точнее людям, которые делают деньги не на войнах. Учитывая, что военные хотелки в США состоят из 80% от состава конгресса понятно, почему на какое-то время инвестирование подприжали. Признаться честно мне даже не хочется звонить им сейчас, чтобы не расстраиваться. Вернётся всё на круги своя сами позвонят.

  • 10 апреля 2014 в 16:04 • #
    Олег Демидов

    Путин собирается противопоставить VIZA и MasterCard российскую пл.эл.систему. Холод может начаться на этом уровне. Рискованно засовывать деньги в USD-проекты, можно потом не вытащить.

  • 10 апреля 2014 в 17:36 • #
    Серж Ан

    Да, появилась "возможность" всё заморозить, что в принципе вполне логично, судя по тем событиям, что мы видим.

  • 21 апреля 2014 в 20:34 • #
    Серж Ан

    Олег, по поводу:

    Рискованно засовывать деньги в USD-проекты, можно потом не вытащить.

    На самом деле рискованно общаться с дилетантами, а всё остальное можно сесть и просчитать. Не в смысле. сколько чего не достроится, если деньги перестанут давать, а вообще в целом ситуацию просчитать по проекту. Вообще изначально всё было по доброму. США давало деньги под проект с единственным условием, что будут все разрешения и оборудование будет стоять американское. Риски за проект американцы брали на себя.