Олимпстрой объявил еще один тендер на строительство!

Олимпстрой объявил еще один тендер на строительство!

Государственная корпорация по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта («ГК Олимпстрой») объявляет отбор исполнителя работ (услуг) по строительству объекта Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта

Организатор отбора: «ГК Олимпстрой», ИНН 2320157646, КПП 772802001, р/с 40503810938110100346 в Донском отделении № 7813 Сбербанка России ОАО, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225.

Контактное лицо: Дымочкин Андрей Александрович, Комиссаров Евгений Владимирович тел.: 8 (499) 799-84-64,799-85-54.

Место нахождения/почтовый адрес организатора отбора: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 12, тел.: (499) 799-85-88, 799-84-87, факс: (495) 950-83-90, официальный сайт в сети Интернет: www.sc-olympstroy.ru.

Лот № 9-СМР «Автомобильная дорога от горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» до Сулимовского ручья, от Сулимовского ручья до Безымянного ручья, от Безымянного ручья до биатлонного комплекса (строительство)» (2-ой участок)

Состав лота:

  • Автомобильная дорога от горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» до Сулимовского ручья, от Сулимовского ручья до Безымянного ручья, от Безымянного ручья до биатлонного комплекса (строительство) (2-ой участок).

Сроки (периоды) выполнения работ: июль 2009г.— июнь 2011г.

Базовая стоимость объекта: 3 103 577,59 тыс. руб. (с НДС 18%).

201
Комментарии (2)
  • 22 мая 2009 в 20:05 • #
    Леонид Гольдштейн

    Что нужно для участия И выигрыша........ ? Готовы рассмотреть!!!!!!!!!!!!! #

  • 23 мая 2009 в 14:30 • #
    Дмитрий Богданов

    Леонид!

    Смотрите, я постараюсь ответить максимально подробно, так как многие задают мне тот же самый вопрос, только по электронной почте, а не здесь...

    Обычно звучит так: "Дмитрий, помогите нам с получением контракта и мы Вас отблагодарим (комиссией там или звучат другие варианты... ).

    Нюансы в том, что для выхода на сочинский рынок и успешного здесь бизнеса, будь это участие в олимпийских поставках/подрядах или поставки чего-либо в здравницы и отели - это тоже большой рынок сбыта - мало просто пожелания.

    К примеру, одна компания из Санкт-Петербурга, которая намеревалась идти к нам, неоднократно приезжала в Сочи, изучала ситуацию, проводила сравнительный анализ своих предложений с предложениями конкурентов, просчитывала возможные затраты на аренду офиса и прочие накладные расходы. были изучены и условия зарплат сотрудникам (если набирать пусть и небольшой штат в сочинский офис).

    Конечно же шли переговоры с руководителями здравниц и отелей, как с будущими покупателями, изучался спрос и т.д.

    Параллельно шла работа по участию в выставках, встречи с руководителями средств массовой информации.

    То есть - люди реально смотрели возможности выхода на сочинский рынок. И уже ощутимо после ... принимали решение об открытии здесь у нас своего представительства со штатом в 2 человека.

    Мы с ними тоже не сразу стали работать, хотя познакомились практически при их первом визите в Сочи. И только лишь спустя год мы подписали с ними первый контракт между нашими фирмами. С тех пор минуло уже более пяти лет, так же продолжаем сотрудничать.

    За эти годы очень многие крупные фирмы предпринимали попытки выйти на наш рынок и закрепится на нем. деньги вкладывались колоссальные... У 90% результат - нулевой, либо уход с рынка вообще, либо постоянные смены руководителей, все новые вложения, постоянные финансовые потери.

    Я не говорю, что надо работать только с нами и все, но идти в Сочи без серьезной опоры на кого-то из местных, кто уже хорошо знает рынок и ту сферу, которая Вам интересна, просто не стоит!

    Фактически алгоритм такой - надо самим побывать в Сочи и максимально подробно изучить ситуацию, найти местных партнеров (несколько), обсудить с каждым возможные варианты партнерства и только потом определить дальнейший путь.

    Разумеется, без вложений - времени, сил, энергии своей, денег - тут не обойтись. И вкладываться придется по-серьезному. А иначе и не стоит, лучше работать у себя в городе, в области...

    Еще меня часто просят подсказать конкретные шаги. Но как я могу это сделать, если я не ориентируюсь в той сфере бизнеса, о которой мы говорим? Да, за 10-12 дней я могу вникнуть в ситуацию, понять основные тенденции развития той или иной сферы бизнес в Сочи, так как личные связи вполне это позволяют. Но этим же надо серьезно заниматься. А это - уже работа!

    При всем этом могу сказать, что если Ваш бизнес позволяет проинвестировать на знакомство с рынком Сочи хотя бы 70-150 тысяч рублей, и для Вас эти вложения не столь существенны, то уже за эти деньги можно изучить ситуацию, составить список Ваших потенциальных партнеров, найти ко многим прямой выход и побеседовать с ними... Беседовать лучше Вам, так что еще придется потратиться на авиабилеты и оплату двух-трех дней в отеле в Сочи.

    В вышеуказанную сумму может войти и какой-то минимум Вашей рекламы в Сочи, если таковая будет необходима, причем Вас уже гарантированно заметят!

    Исходя из нашего опыта, примерные маркетинговые затраты при серьезном выходе на сочинские рынки обычно за первые два-три месяца укладываются в сумму 200-350 тысяч рублей. Так что если Ваш бизнес позволяет легко окупить эти инвестиции и еще принести прибыль - вперед!

    Мы всегда готовы оказать необходимое содействие!

    С Уважением!

    Богданов Дмитрий Владимирович,
    город-курорт Сочи.