помошь в качестве маркетолога, рекламиста, бренд конскльтанта

помошь в качестве маркетолога, рекламиста, бренд конскльтанта

Готова взять решение задач по:

  • разработке грамотных коммуникаций с целевой аудиторией,
  • оптимизации затрат по рекламе и маркетингу, PR, BTL, оформлению выставок,
  • созданию всех рекламно-информационных материалов,
  • ведению проектов «под ключ».
    Все проекты по договору, с четким планированием и прозрачными этапами. Конфиденциальность, высокий уровень.
    Выступаю как частный опытный специалист — с портфолио успешных проектов.

Спектр:

  • подбор ключевых специалистов,
  • контроль и взаимодействие с юристами при подготовке документов с партнерами и заказчиками (в т.ч. авторское право, патентование)
  • анализ рынка, разработка позиционирования, стратегия продвижения, маркетинговый план, бюджетирование проектов,
  • проведение исследований, нейминг и регистрации, торговые знаки, фирменный стиль, графический дизайн, анализ СМИ,
  • ведение комплексных ATL, PR, BTL мероприятий,
  • поддержание связей и взаимодействие с партнерами: ТВ, радио, пресса, типографии, владельцы мест наружной рекламы, видео студии, BTL агентства, выставочные, call — центры в Санкт- Петербурге, Москве и регионах,
  • полная организация проведения выставок, презентаций, внутренних корпоративных проектов
  • разработка бизнес процессов в PR и рекламе.

#

132
Комментарии (1)
  • 3 июня 2009 в 23:59 • #
    Сергей Дутов

    Возможно сотрудничество?

    22-24 июля 2009г., состоится международная, ежегодная конференция «Выход из кризиса – Вход в инновационную экономику».

    Основные цели задачи конференции:
    1. Потенциал ОЭЗ г. Дубна. Раскрытие преимуществ развития предприятия в статусе резидента ОЭЗ.
    2. Презентации результатов работ инновационных авторских коллективов, компаний. Мероприятие в режиме Online диалог с аудиторией, Интернет-аудиторией. Обоснование целесообразности технологии, оборудования или методологии системного подхода.
    3. Препятствия развития инновационной экономики, пути решения. Риски и преимущества, стратегия и тактика инновационного бизнеса. Коммерционализация технологий, оборудования, систем эффективного управления инновационных компаний.
    4. Международные отношения, интеграция народных хозяйств в международную экономику через торговлю. Иностранные прямые инвестиции. Распространение инновационных технологий.
    5. Развитие основ инновационного сотрудничества, схемы и формы сотрудничества с соблюдением баланса интересов участвующих Сторон. Процесс правореализации (правовое поле).
    6. Создание международного фонда проектного финансирования Выработка стратегии и тактики.
    7. Международные патентно-правовые отношения.
    ___________________________________________
    Мероприятие в режиме Online диалога с аудиторией, Интернет-аудиторией. Обоснование целесообразности технологии, оборудования или методологии системного подхода для создания и управления бизнеса.

    Характер МЕК напоминает деловую встречу, где присутствуют Стороны, достигшие результата в различных секторах экономики и имеющие соответствующие документы о заявленном факте.