Что в программе для веселья?

Раз уж мы не платим за вход и не собираем взносов, значит бюджета на развлекательную программу с артистами у нас нет, но должно же быть весело…
Давайте свои предложения, как веселиться 1-ого апреля без бюджета:

148
  • Тема закрыта
Комментарии (55)
  • 8 марта 2009 в 23:32 • #
    Сергей Князев

    Могу взять на себя роль ведущего вечеринки. Опыт работы ведущим чуть более 10 лет. Обещаю не быть занудой с микрофоном...

  • 29 марта 2009 в 16:59 • #
    Владимир Борисов

    Могу взять на себя роль лидера группы "ПОлюбоМУ", пришедшего с гитарой и провоцирующего своими песнями "грязные танцы" )))))))))
    Поздно я заметил эту конференцию и группу, у вас уже наверное, вся программа расписана...

  • 29 марта 2009 в 21:39 • #
    Сергей Князев

    Владимир, да не поздно совсем, если желание есть с гитарой провоцировать "грязные танцы", так и приходите с нею и провоцируйте, в программе место найдем, только конечно не для сольного концерта.

  • 29 марта 2009 в 22:40 • #
    Владимир Борисов

    Как только в зале найдётся недовольный, сразу закончу )))
    Не, так не пойдёт... Это слишком долго. Тогда песенки 3 спою.

  • 29 марта 2009 в 23:15 • #
    Сергей Князев

    Владимир, а на улице, где во дворе ресторана Архитектор будет внешняя тусовка этой вечеринки, поиграть можете, не слишком ли холодно, если глинтвейн наливать будут?

  • 30 марта 2009 в 10:44 • #
    Владимир Борисов

    Под гитару? Теоретически да, но практически жалко японский Takkamine (вряд ли он возрадуется русской зиме). Да и со спиртным у меня отношения холодные.
    Думаю, разберёмся на месте.

  • 30 марта 2009 в 11:54 • #
    Сергей Князев

    Да, японца жалко!

  • 30 марта 2009 в 12:57 • #
    Владимир Борисов

    У вас на сцене найдётся микрофон и дибокс для гитары? При отсутствии дибокса можно, конечно, прямо в пульт, но лучше чтоб был.

  • 30 марта 2009 в 13:34 • #
    Сергей Князев

    Владимир, этот вопрос следует задать Светлане Цыганковой, которая в тесном контакте с рестораном Архитектор. Телефон для связи: 739-29-93 ответившему референту нужно сказать, что Вы со Светланой Цыганковой хотите обсудить участие в первоапрельской вечеринке.

  • 30 марта 2009 в 14:27 • #
    Владимир Борисов

    Понял, спасибо.

  • 10 марта 2009 в 03:03 • #
    Ильдар Салахов

    Развлекательную программу с артистами, в общем-то, организовать вполне реально. Даже без денег ...
    Думаю, что место проведения мероприятия во многом определит формат его проведения.
    В "День дурака" - Веселимся по-умному! - интересный ход мысли ... быть может стоит попытаться привлечь некие СМИ, тогда и бюджет на мероприятие реальнее "выбить" ... и, как следствие, программа праздника может стать гораздо веселее и интереснее. )

  • 11 марта 2009 в 04:34 • #
    Сергей Князев

    Привлечь СМИ не такая уж проблема, а вот найти спонсоров, которые должны за оставшееся время успеть принять решение о выделении денег, под эти деньги заключить с нами (организаторами, т.е. с сообществом но не с юр.лицом) договор, где им нужна ответственность от организаторов за некие рекламные действия под выделенные деньги и еще куча всяких орг. вопросов.... Надо ли сейчас заморачиваться поиском денег?
    Если б кто-нибудь предложил себя в качестве спонсора или в качестве того, кто будет искать спонсоров, получилось бы здорово, но я мало в это верю и потому намерен делать праздник (пока) без денег, на чистом энтузиазме, но с помощью мозгов.

  • 11 марта 2009 в 10:17 • #
    Ильдар Салахов

    Для поиска денег действительно очень мало времени, поэтому давайте делать этот праздник на мозгах. )))
    Хотя мысль о спонсорстве, скажем, какой-нибудь алкогольной компании поставляющей на рынок коньяк меня не покидает ... )

  • 11 марта 2009 в 10:39 • #
    Сергей Князев

    Так развивайте эту мысль, Ильдар. Общество скажет Вам спасибо, ибо о том, что бы имена героев стали достоянием общества, я позабочусь.

  • 11 марта 2009 в 11:30 • #
    Ильдар Салахов

    Для развития этой мысли дальше необходима более конкретная информация о СМИ, которые готовы будут осветить данное мероприятие. Ибо для рекламодателя это будет иметь ключевое значение при принятии решения о финансировании.
    Давайте с вами встретимся в пятницу 13-го после обеда, если это возможно, ... обсудим предстоящее событие. Раньше, к сожалению, не смогу - у нас концерт в Питере 12-го. Как такой вариант?

  • 11 марта 2009 в 16:31 • #
    Сергей Князев

    Ильдар, в пятницу 13-ого я провожу в Москве шоу с Ю.Лужковым в гл.роли, а ночью вылетаю в Италию, где устраиваю участие в европейском ретро ралли для российских бизнесменов. Вернусь в Москву только после 20-ого. Т.е. времени для встречи ни у Вас ни у меня нет. Но это не означает, что задуманное Вами благородное дело привлечения спонсоров должно остановиться. Ни в коем случае!
    Предлагаю Вам, Ильдар, обратиться на Профессионалах.ru в группу (кажется их даже несколько), где тусуются журналисты. Одна из них называется, если не ошибаюсь, "Папараццы". Кинуть там клич об информационной поддержке первоапрельской вечеринки, объяснив журналистам, что для привлечения спонсоров нужны некие преференции. Вот Вам и "...конкретная информация о СМИ, которые готовы будут осветить данное мероприятие".

  • 11 марта 2009 в 17:35 • #
    Ильдар Салахов

    Ок, клич кину. )
    Посмотрим, какова будет ответная реакция ...

  • 11 марта 2009 в 08:55 • #
    Андрей Веселов

    могу предоставить в качестве призов несколько видеокурсов для руководителей по продажам (корп. сектор) "Как повысить продажи"
    http://www.gallopercrm.com/actions/leader_edecation.php?rchannel=veselov

  • 11 марта 2009 в 09:42 • #
    Сергей Князев

    Очень даже хорошо. Возьмем на заметку.

  • 11 марта 2009 в 12:41 • #
    Елизавета Родичева

    а призы и подарки для первоапрельских именинников планируются? =)

  • 11 марта 2009 в 17:03 • #
    Сергей Князев

    Елизавета, это же классная идея! Поздравить людей, родившихся в этот веселый день - дело святое и требует бодрого осмысления. Вы готовы приложить усилия для поиска подарков этим именинникам?

  • 11 марта 2009 в 20:15 • #
    Маргарита Яковлева

    Веселье опять будет в Москве? Без нас, Питерцев?

  • 11 марта 2009 в 21:36 • #
    Сергей Князев

    Елена, ни что не мешает Вам объединить усилия с другими питерцами из сообщества Профессионалы.ru и устроить вечеринку 1-ого апреля.
    Открывайте новую тему прямо в этой группе, назовите ее, как-нибудь, типа: "В Питере 1-ого апреля весилмся по умному здесь!" или иначе как-нибудь, что бы привлечь своих земляков.
    Ну а уж если не соберете, приезжайте к нам и славно тут повеселитесь, всего-то ночь на поезеде или час на самолете.

  • 12 марта 2009 в 12:47 • #
    Наталья Перепелица

    Может вечеринку объединим какой-нибудь веселой тематикой ( все-таки 1 апреля!). Тогда можно будет привязать "наряды", музыку, общий настрой.
    Сразу даю свое предложение на рассмотрение:
    Прошел фильм "Стиляги".
    Огромный размах для фантазий!

    Стиляга - некий образ креативщика в свое времяю
    Давайте покреативим на профессиональные темы, а заодно, вспомним "как все начиналось"?
    Музыка, прикид соотвественно. А?

  • 12 марта 2009 в 12:52 • #
    Сергей Князев

    Замечательно, когда звучит не только обобщенное мнение, а сразу конкретное предложение.
    Наталья, правильно ли я Вас понял, Вы предлагаете включить в программу максимальное количество креативных (интерактивных) развлечений в виде конкрусов и игр, а в качестве антуража для этого предложить дресс код "стиляги"?

  • 12 марта 2009 в 13:38 • #
    Наталья Перепелица

    Слышу глас профессионала ))))
    Дресс код - звучит слишком громко. Пусть будет какая-то деталь туалета - желтый галстук, "бабетта", лакированые туфли.

    Мы тусим на сайте Профессионал.ру, и конкурсы можно организовать соотвественно. Правда, с юморком. У меня уже есть пара идей, но... Готова написать в личку.

  • 12 марта 2009 в 13:59 • #
    Сергей Князев

    Наталья, от чего же в личку? Мне, конечно, будет приятно общаться с Вами в личке, но идеи конкурсов может лучше обсудить здесь? Или вы хотите оставить их содержание в секрете для большего эффекта в момент воплощения на вечеринке?

  • 12 марта 2009 в 18:32 • #
    Наталья Перепелица

    А Вы как думаете?)))
    Вам ли не знать, что кульминация любого праздника - сюрприз.

    А если серьезно - очень хочется услышать альтернативные предложения.

  • 13 марта 2009 в 03:22 • #
    Сергей Князев

    Наталья, пишите в личку, с огромным удовольствием почитаю и покреативлю с Вами на едине, если результат этого потом добавит всем настроения на вечеринке.

  • 16 марта 2009 в 13:03 • #
    Наталья Перепелица

    Сергей,! Мое молчание не означает, что намерения изменились.
    К сожалению в среду суд ( трудовой спор) готовимся из всех сил...
    Как только освобожусь ( извините за каламбур)))) сразу напишу.

  • 17 марта 2009 в 14:37 • #
    Сергей Князев

    Свободу творческой личности, свободу Наталье!

  • 19 марта 2009 в 14:23 • #
    Сергей Князев

    Друзья, как Вы относитесь к тому, что в программе вечеринки будет проведен высокоинтеллектуальный чемпионат по скоростному, художественному и креативному ЛОПАНЬЮ ШАРИКОВ НА ПЛАСТИКОВОЙ УПАКОВКЕ?

  • 19 марта 2009 в 17:08 • #
    Евгений Попилюк

    Сергей,

    Идея подкупает своей оригинальностью!

    Я за ( еще бы понять что это :-) )!

  • 20 марта 2009 в 00:14 • #
    Сергей Князев

    Евгений, думаю, Вам приходилось видеть магкую упаковочную пленку, состоящую из множества пузырьков. Психологи, утверждают, что с ее появлением многие люди "подсели" на лопанье этих пузырьков в качестве успокоительного средства, и иные в качестве генерирующего внимание. Во всем мире появились даже сообщества любителей лопать эти пузырьки, на подобие сообществ любителей пива, собирателей марок и т.п.
    Почему бы нам, деловым людям, не позабавиться этим 1-ого апреля?

  • 20 марта 2009 в 01:34 • #
    Евгений Попилюк

    Серегей,

    Когда в офисе появляется такая пленка - работа встает! Я за на 100% )))

  • 20 марта 2009 в 23:55 • #
    Сергей Князев

    Ну раз так, помогите найти место, где этой пленки можно достать побольше.

  • 21 марта 2009 в 00:55 • #
    Евгений Попилюк

    Сколько надо - могу попытаться взять у наших Айтишников. 1,5х0,6 думаю смогу взять!

  • 21 марта 2009 в 00:58 • #
    Сергей Князев

    Маловато, но и это уже хорошо. Берите! А там может и еще найдем. Думаю надо метров десять квадратных, что б даже станцевать на них можно было....

  • 21 марта 2009 в 01:00 • #
    Евгений Попилюк

    Постараюсь - но обещать не могу! В понедельник скажу точно сколько смогу принести.

    P.S. А меня с ней в Хаят пустят???о0

  • 21 марта 2009 в 01:03 • #
    Сергей Князев

    Не факт... Придется как контрабанду проносить, обернув тело под одеждой... или девушек попросить в бюстах занести.

  • 21 марта 2009 в 01:05 • #
    Евгений Попилюк

    10 квадратов! да в бюстах?! Это же не вечеринка PentHouse! Спалимся! По любому! )))))))

  • 21 марта 2009 в 01:13 • #
    Сергей Князев

    Да есть риск. Но может замажем глаза секьюрити, обзовем вечеринку, как нить типа Симпозиум жертв похудательных диет и припремся все с толстыми животами и задницами?

  • 21 марта 2009 в 01:15 • #
    Евгений Попилюк

    Фи, это не эстетично!
    Наглость - второе счастье! Прем на пролом, задавим масой! ))

  • 21 марта 2009 в 01:19 • #
    Сергей Князев

    Ну какая там масса у пузыриков, хоть и в десяти метрах? Нет надо тоньше действовать, ведь Хаят, а не гостиница Сельскохозяйственная....

  • 21 марта 2009 в 01:22 • #
    Евгений Попилюк

    Это не наш метод!

    Хотя согласен, что 10 м2 бюстах поднимут привлекательность вечеринки! Хотя я и уверен, что наши дамы и без этого обойдутся !
    Но 10 м2 в бюстах - Сергей, вы лишили меня сна!

    P.S. Посмотрите личные сообщения по поводу призов.

  • 19 марта 2009 в 17:38 • #
    Наталья Перепелица

    Если это будет под музыку ( т.е. нужно будет выдерживать ритм), а может и "лопать в музыку"))))) Вот прикольно!

  • 20 марта 2009 в 00:19 • #
    Сергей Князев

    Здорово! Надо поразмышлять, как это сделать слышным для всех, ведь все будут слышать музыку, а хорошо бы еще слышать и "лопы".

  • 19 марта 2009 в 19:31 • #
    Олег Юнкеров

    Положительно, если это будет подано как антикризисная программа организации новых рабочих мест или общественно полезных работ для безработных! :)))))))))

  • 21 марта 2009 в 01:28 • #
    Алан Гудиев

    Сергей...хм... касательно ориентиров))) в разных конференциях обсуждаются смежные вопросы))) в одной из я предложил свой вклад - ведущую))) опять не туда?))) Может быть стоит создать конференцию целеопределяющую ....эдакую...финальную?

  • 21 марта 2009 в 09:59 • #
    Сергей Князев

    Вы правы, назревает некая финальная конференция, в которой следует аккумулировать все предложения. Давайте начнем ее ровно за неделю до события?

  • 23 марта 2009 в 01:22 • #
    Леонила Подпора

    Еще раз о конкурсах! Хочу удивиться, и не менее - удивить и порадовать коллег! Здравствуйте. Предлагаю представителям каждого агентства провести свой оригинальный конкурс и, соответственно, приготовить призы для победителей. Думаю уровень конкурсов будет существенно выше уровня турецких аниматоров, и надевания баранок на колбасу))))))))))))))

  • 23 марта 2009 в 19:13 • #
    Алан Гудиев

    Кстати, а почему нет должного резонанса касательно грядущего мероприятия??? Я каждый раз, заглядывая в группу, ожидаю увидеть колоссальный интерес к мероприятию, ведь это же здорово, что именно 1 апреля у нас появляется возможность увидеть друг друга? И важно именно сейчас наметить что будет и как...с кем бы хотелось пообщаться похохмить?))) Я удивился, почему не было подобающего.... более того, заслуживающего "УАУ" посту Светланы Цыганковой, что ресторан Арарат Хаятт готов предоставить свою площадку? Я призываю коллег быть более активными, 1 апреля не за горами))))

  • 23 марта 2009 в 19:23 • #
    Алан Гудиев

    Леонила, не Вам ли, умной и эффектной блондинке, с пронзительными серо-голубыми глазами и неповторимой, сногсшибательной улыбкой ЗАЖЕЧЬ ( как говорили на моей любимой провинциальной дискотеке в начале 90-х,)?))) Дайте хоть для затравки какой-нибудь конкурс, возможно с эротическим окрасом.... )))))

  • 27 марта 2009 в 15:07 • #
    Светлана Цыганкова

    Все ответы по мероприятию смотрите здесь https://professionali.ru/Topic/973714/?lastview=1238150603#thread975318

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?