Реклама - выгодный инструмент продаж.

Реклама - выгодный инструмент продаж.

Каждый день поступает море предложений на почту, на телефон, в скайп. Различные менеджеры и продавцы приходят в офис без предварительного звонка. И все хотят продать, все говорят что их предложение лучшее, хотя сами не понимают чем оно такое замечательное и выдающееся. Мне, как руководителю коммерческого отдела, который занимается продажами рекламы не только в Волгограде, но и по всей стране, со временем стали очевидны четкие критерии размещения рекламы для любой отрасли, для любого бизнеса. В Волгограде это была многолетняя работа более чем с 1000 компаний, которые размещали рекламу у нас, давали обратную связь по размещению, говорили и хорошее и плохое в адрес 2ГИС, но: все они составили идеальный портрет для размещения рекламы любой отрасли бизнеса, в итоге получив качественное, и самое главное эффективное размещение. И вот я сижу и слушаю очередного продавца рекламы в журнале или в газете и не понимаю, чем он руководствовался когда шел продавать рекламу в компанию, которая занимается региональными продажами — ведь тираж его журнала составляет 8 000 экземпляров по Волгограду, и ни как не охватывает мою целевую аудиторию? Возникает вопрос, чем тогда руководствуются маркетологи и руководители организаций, размещая рекламу в источниках подешевле, эти источники в итоге не доводят до них ни одного клиента. В итоге все эти компании говорят, что реклама не работает. Но позвольте, уважаемые маркетологи, директора, как же так? Вы сами слушали менеджера, который Вам рассказывал про источник размещения, видели его тираж либо каналы распространения, в конце концов видели название этого источника, но Вас подкупила низкая стоимость рекламных услуг и 50-70% скидки (которые кстати заложены в стоимость рекламы). И вот фирма, которая занимается продажей металлопроката размещена в бесплатной газете, которую читают в основном пенсионеры, или в журнале рядом с кафешками и парикмахерскими. Где же логика господа? Как такая реклама приведет к Вам Ваших клиентов? Да, размещение было «не дорогим», скажем 5000 мес с предоплатой за год, итого 60 000. Но оно не окупилось ни как, ни чем. В итоге часть рекламного бюджета потрачена в пустую, и все что осталось это ощущение обмана со стороны продавца рекламы. А мы же не любим быть обманутыми? При этом, такой источник размещения был скорее всего не один, так что затраты существенные, и не приятный осадок остался. Хотя изначально, нужно было выбирать такую рекламу, которая прежде всего охватила бы всю Вашу целевую аудиторию, рассказала бы клиентам о том почему им необходимо прийти именно к Вам и купить именно у Вас. А еще лучшим выбором, с Вашей стороны, могла бы стать такая реклама, которая на 100% охватывает только Вашу целевую аудиторию, и предлагается человеку тогда, когда он делает выбор. И здесь не важно какие у Вас продажи и что и кому Вы продаете. Все сметы на закупки составляются людьми, которые прежде всего, выбирают где купить, у кого выгоднее цена или качество. Это называется «принцип открытого кошелька». Вот в такой ситуации Ваша реклама действительно бы сработала и Вы смогли бы реально оценить ее эффективность просто посчитав стоимость одного контакта. То есть разделить сумму затраченную на рекламу на количество клиентов пришедших из данного объявления. В случае размещения такой рекламы, Вы платите только за свою целевую аудиторию, а не просто увеличиваете прибыль рекламного источника. И таких рекламных площадок много, не одна и не 2, главное, делая выбор, объективно оценивать место, статус и предполагаемую эффективность источника рекламных услуг.

61
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013