Ищем Партнеров в сфере аудио-рекламы
23 января 2012 в 00:30

Ищем Партнеров в сфере аудио-рекламы

Наша компания предлагает создать Вам городское
радио в Вашем городе, что дает Вам возможность без разрешения комитета по теле-радио вещанию, либо горсовета — создать свой вид рекламного продукта.

Городское радио. Техническое описание, обзор.
Дамы и господа, мы представляем принципиально новый метод рекламы:
простой и не требующий лишних усилий, больших финансовых вложений и
вмешательства социальных служб. Приобретая наше устройство, вы
становитесь независимыми в своей рекламной деятельности. Теперь вы –
владелец собственного радио, не требующего лицензирования.
http://www.youtube.com/watch?v=9idVQ1jGem8
Для того чтобы начать автономное вещание, нужно немного – а именно
получить документ (ТУ) на опоры где будет размещаться оборудование.
Сотрудничая с руководством городского троллейбусного парка, можно
уладить многие важные моменты.
Такой документ (ТУ), также, нужно получить в Городской Автомобильной
Инспекции. Иногда вопрос удается решить по средствам сотрудничества
(выделить эфирное время Городского радио для озвучивания социальной
информации и сообщений ГАИ).

Процесс вещания Городского радио полностью автоматизирован — не требует
постоянного наблюдения и утомительного круглосуточного контроля.
Управление эфиром происходит по средствам беспроводной передачи данных.
Оператор управляет устройством дистанционно.

Все что нужно для работы уникального Городского радио:

  • PC, доступ к сети Internet
  • Оператор эфира
  • Наше устройство
  • Сервер для мониторинга технического состояния устройств

С помощью специально разработанной программы вы можете контролировать
выход рекламных блоков и, с точностью до минуты, организовать эфир.

Готовые рекламные блоки в формате mp3 заливаются на устройство с помощью
специальной программы, разработанной нашей компанией.
Как было сказано ранее, управляет устройством один оператор:
дистанционно меняется уровень громкости, и вносятся любые поправки в эфир.

Данная программа постоянно модернизируется, появляются дополнения и
новые функции.

Каждое устройство должно иметь отдельное подключение к сети Internet
через 3G модем.
Это позволяет гибко управлять тарифными планами и устройством, которое
находится в любом городе Украины.

Отличным примером функционирующего городского радио является «Голос
Симферополя» в АР Крым.

Цена одного аудиоблока — 500 USD (цена 450 USD за аудиоблок при заказе от 10 шт.) (Рупоры заказываются отдельно. Покупатель сам выбирает нужные в зависимости от погодных условий региона, желаемого качества вещания и т.д.)
30% аудиоблоков бесплатно (для Партнерского соглашения)
Работаем на Партнерском соглашении 25% / 75% от общей прибыли с вещания.
Постоянная тех. поддержка, обновления
программы.

Масса аудиоблока колеблится в пределах 5 кг. Под каждый регион делается индивидуальная система охлаждения зависящая от влажности, температуры зима-лето!
Приобрести можно аудиоблоки в Украине, АР Крым, Симферополь
Доставку можно организовать посредством DHL или иным способом удобным для покупателя (доставку оплачивает покупатель).

Растаможка за покупателем. (Покупатель сообщает какие нужны сопроводительные документы — мы их предоставляем).

220
Комментарии (17)
  • 23 января 2012 в 00:44 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Штука интересная - ниша в Москве есть. Пишите на #

  • 23 января 2012 в 00:56 • #
    Алишер Саттаров

    Не пойдёт она у нас,Владимир!
    За каждый метр распространения звука,нужно отчислять в РАО, это во первых, во вторых шумовые помехи самой улицы(машины,автобусы и тд и тп).Не будет там реклама работать, первых рекламодателей конечно же найти будет не сложно,многие поведуться на новизну и обстрактную стоимость контакта, но дальше дело не пойдёт, или будет едва окупаться.

  • 23 января 2012 в 00:59 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Привет, Алишер! Имею в виду у нас Строительные рынки, например - это частные территории. Но вопрос надо ещё изучать - здесь с тобой полностью согласен.

  • 23 января 2012 в 01:01 • #
    Алишер Саттаров

    Привет!)
    На рынках и торговых точках, лучше будут работать большие экраны, я в ИСБ выкладывал эту тему.

  • 23 января 2012 в 01:03 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Экраны - это ОЧЕНЬ дорого, хотя весьма привлекательно. У меня есть поставщик, можем скооперироваться.

  • 23 января 2012 в 01:10 • #
    Алишер Саттаров

    http://www.youtube.com/watch?v=TPwNhpftPi8&feature=related
    видимо ты ту тему пропустил:) Вот такой комплект стоит у меня в розницу 180 тыров рублей, собирать с такой точки реально можно от 300 тыров ежемесечно, под ключ, конечно же это удовольствие встаёт от350 до 500 с учётом аренды, наличия офиса и сотрудников, у меня уже 3 города на договоре, время расписано до осени:)))

  • 23 января 2012 в 01:21 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Интересная штука. Если пришлёшь бизнес-план на # то можно скооперироваться )))

  • 23 января 2012 в 01:24 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А твой сайт http://airsystem-moscow.ru/ не работает?

  • 23 января 2012 в 01:25 • #
    Алишер Саттаров

    Я его временно закрыл, когда вернусь в столицу,то опять займусь им.

  • 23 января 2012 в 01:25 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    ОК, жду

  • 23 января 2012 в 01:30 • #
    Алишер Саттаров

    https://professionali.ru/Soobschestva/idei_sobstvennogo_biznesa/unikalnoe_predlozhenie/
    это тема,которую ты пропустил, на почту финансовый расклад отошлю.

  • 23 января 2012 в 00:59 • #
    Алишер Саттаров

    Игорь, Вы извините,но у себя в группе я Ваш пост не пропустил, если будет что то более идейное,то всегда пожалуйста.

  • 23 января 2012 в 01:48 • #
    Игорь И

    Особенно актуально совместить рекламный площадку в интернете на тематику Лучшая цена (от производителя и т.п.) + возможность заявить о себе и на более оживленным улицах города путем аудио-рекламы.
    Так же будет актуальным использовать аудио-блоки для рекламы различных мероприятий в городе, как то большие скидки в торговом центре, или сообщение о скором концерте звезд эстрады.. идей масса на самом деле как поддерживать спрос на данный продукт рекламы.

    Данные методы в скором времени запустим в Эстонии, г. Таллин

  • 23 января 2012 в 01:38 • #
    Игорь И

    А зачем отчислять в авторское сообщество?
    Вопрос спорный насчет актуальности экранов. У нас загнулись несколько компаний на этом.
    На наш продукт рекламы по сей день имеется спрос. В пример "Голос Симферополя" - аудио-блоки установлены на более оживленных остановках города. Заказы на рекламу не падают.
    Из многих городов Украины заинтересованы в работе с нами на Партнерском соглашении - ведутся переговоры.

  • 23 января 2012 в 01:30 • #
    Игорь И

    Ответил Вам на почту

  • 23 января 2012 в 02:27 • #
    Игорь И

    По себе скажу, что когда иду в торговый магазин - я иду целенаправленно за тем, что намерен купить. И никакие аудио и видео рекламы я не замечаю. Разве что остановлю взгляд на видеоролике с девушками в бикини, и то, на какие то секунды.

    Стоя на остановке, человек открыт к информации т.к. ни чем не занят. Разве что занять себя - выкурить очередную сигаретку. В данном случае будет очень даже интересно послушать аудио-рекламу. Главное выбрать интересное направление информации, мероприятия, где что происходит и где какие скидки - чтобы слушателю было интересно - напротив нудных реклам о потери котенка или продажи мопеда.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008