Top.Mail.Ru
как рекламному агентству завоевать бюджет крупной компании.
14 октября 2008 в 11:35

как рекламному агентству завоевать бюджет крупной компании.

Сегодня не очень просто завоевать бюджеты крупных да и средних компаний рекламному агентству. и если бы здесь было дело только в том, что в крупной компании все хорошо со старым р/а, но здесь не все завязано на выгоде крупной компании и р/а.. Много зависит и от конкретных людей, которые, возможно используют личную выгоду при рассмотрении нового партнера и как правило, часто не в пользу нового партнера. Независимо от выгоды самой компании. Хотелось бы узнать о наличии таких же ситуаций у Вас (менеджеров и людей, заключающих контракты с крупными компаниями в рекламной отрасли) название компании и возможно контакт человека в ней. Как Вы договорились или договариваетесь. Возможно это поможет другим.

241
Комментарии (21)
  • 14 ноября 2008 в 16:13 • #
    Михаил Кычкин

    Я думаю, что многое зависит от личных отношений с руководителями данных структур. И это наверное наипервейшее правило при работе с ними. И здесь действительно выгоды самой компании не влияют на решение каких-либо вопросов.
    А что касается передачи каких-либо контактов, то вряд ли кто согласиться с ними поделиться.

  • 14 ноября 2008 в 16:25 • #
    Евгений Смирнов

    Михаил, Вы правильно заметили, что личные отношения с наемным сотрудником, больше влияют на завоевание рекламного бюджета, нежели выгода самой компании. На самом деле это так непрофессионально.......

  • 14 ноября 2008 в 17:00 • #
    Михаил Кычкин

    Увы, таковы реалии нашей жизни:)

  • 14 ноября 2008 в 17:03 • #
    Евгений Смирнов

    тогда это косяк владельцев этих компаний. и вопрос ставить нужно, как владельцам сообщить о происходящем произволе за их спиной..

  • 15 ноября 2008 в 09:55 • #
    Михаил Кычкин

    Главное все идет как надо, без ущерба и прямых убытков...

  • 16 ноября 2008 в 11:19 • #
    Евгений Смирнов

    в том то и вопрос, что с прямыми убытками..)))

  • 18 ноября 2008 в 03:03 • #
    Михаил Кычкин

    не всегда... и не с прямыми...

  • 3 февраля 2009 в 22:40 • #
    Айрат Хабибуллин

    Я думаю, Михаил прав. Таких случаев много. ЕВГЕНИЙ! А в вашей компании не было таких случаев?

  • 4 февраля 2009 в 09:34 • #
    Евгений Смирнов

    Случаев заключения контрактов благодаря личным связям? Конечно были и есть..... но нужны и дополнительные схемы. Вот в чем вопрос.

  • 19 декабря 2008 в 22:16 • #
    Валерий Сидоренко

    А по делу кто-нибудь ответит? :)
    Тоже этот вопрос интересует очень. В крупных компаниях даже к руководителю отдела маркетинга и рекламы-то трудно бывает пробиться :) Секретарши - лучший щит :)

  • 24 декабря 2008 в 10:54 • #
    Сергей Шивалин

    могу ответить за свое направление в Автомире (интернет реклама и SEO)
    очень сложно
    у нас два пути
    практически тупик - это отослать информацию о своей компании и периодически напоминать о себе по телефону. Мне по SEO в месяц десяток компаний названивает. Шансов у них - ноль
    Сложный вариант - "презентовать" себя, но не просто приехать и устроить рассказ "мы такие крутые", а провести семинар для отдела рекламы
    За этот год, подобным образом, я приглашал 7 компаний
    с двумя работаем

    Стандартные
    личные отношения + откатинг

    Редкие
    Если вдруг у компании появляется необходимость в услугах подрядчика и одна сама обращается

  • 20 января 2009 в 10:14 • #
    Александра Виноградова

    По поводу прохождения секретарй - можно провести менеджерам специализированное обучение (им может заняться даже Ваш менеджер по персоналу, если он имеет спец. образования или просто заинтересован). Существует множество способов пройти сектетаря (конечно не 100% случаев, но в 60-70% точно поможет), а дальше многое зависит от личностных качеств менеджера и от его желания работать и заробатывать.

  • 20 января 2009 в 14:32 • #
    Евгений Смирнов

    Александра, вопрос, не как пройти секретарей, а как с более выгодным предложением пройти со своим коммерческим предложением в эту компанию. Потому что наличие выгодного предлоржения ни о чем не говорит..... тебя не хотят слушать....... ты не известен, возможно там личная заинтересованность наемного менеджера итд итп....

  • 20 января 2009 в 14:42 • #
    Александра Виноградова

    Евгений, как такового совета, на мой взгляд, быть не может...поскольку многое зависит от опыта сотрудников. У меня есть одна знакомая - она с нуля до нескольких крупных компаний пробилась. На данный момент она от 300 до 500 тыс руб. ежемесячной прибыли приносит для РА. Здесь надо чувствовать как и с кем разговаривать, быть настойчивым и тогда обязательно найдете своего клиента.
    Кстати, у нашей компании около половины клиентов (среди них есть и довольно-таки крупные) дозвонились сами...

  • 20 января 2009 в 16:52 • #
    Евгений Смирнов

    Согласен полностью. Многое зависит от сотрудника, но не на 100%, вот и думаю, как здесь быть...

  • 20 января 2009 в 16:57 • #
    Александра Виноградова

    Кстати, можно поучаствовать в тендерах - тоже не плохой вариант - если и не выйграете, то точно познакомитесь, возможно в другой раз к Вам обратятся...

  • 20 января 2009 в 18:02 • #
    Евгений Смирнов

    А где порекомендуете зарегистрироваться для участия в тендерах? Я еще не учавствовал в таких мероприятиях. На одном сайте, занимающимся тендерами, предложили участие годовое за 40 000 руб. Но мне на душу это предложение не легло.... как то не поверил...

  • 21 января 2009 в 10:08 • #
    Александра Виноградова

    Есть один плантый сайт, там точно не "кидалово" - trade.su, его плюс в том, что там кроме частных тендеров есть гос.тендеры.(это не скрытая реклама, просто советую). Можно еще просто в поисковеке забить "тендеры" и выскочит еще несколько - некоторые бесплатные.

  • 21 января 2009 в 10:59 • #
    Евгений Смирнов

    Спасибо, Александра ))))

  • 21 января 2009 в 11:07 • #
    Александра Виноградова

    )))

  • 5 июня 2015 в 10:17 • #
    Сергей Порозов

    Вопрос, как долго Ваша компания на рынке, и чем Ваше предложение отличается от предложений, которые уже есть?


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008