Top.Mail.Ru
Кризис. Как это отражается уже сегодня на рекламных бюджетах...
15 октября 2008 в 11:37

Кризис. Как это отражается уже сегодня на рекламных бюджетах компаний.и что будет в ближайший год.

На сегодняшний день некоторые отрасли (авто, недвижимость, ИТ, банки) уже сегодня урезали рекламные бюджеты в связи с сегодняшней ситуацией на рынке. Какая отрасль следующая? Что будет в 2009–2010 гг. с этими отраслями в рекламной сфере? ))

135
Комментарии (4)
  • 16 октября 2008 в 00:13 • #
    Вячеслав Кутеев

    Пока, по моим оценкам рекламные бюджеты не уменьшаются. И проиграет тот кто откажется от рекламы.

  • 16 октября 2008 в 14:12 • #
    Евгений Смирнов

    Я думаю, что Вы полностью правы. Но почему то компании некоторых направлений отказываются от сотрудничества по сфере рекламы ссылаясь именно на эту "модную" ситуацию с кризисом. и в банках это уже есть и автодиллеры туда же. это точно, т.к. я сам лично в течении 2-х недель от руководителей маркетинга и рекламы это слышал. Возможно, кто то просто свое нежелание сотрудничать по рекламе ссылается на это. Все возможно. но факт остается фактом.

  • 8 ноября 2008 в 14:45 • #
    Максим Ассорин

    С данными отраслями в рекламной сфере будет тоже самое, что и со всеми другими: практически все отрасли (а некоторые особенно) урезали бюджеты. Больше всего несут убытки рекламные агенства, занимающиеся имиджевой рекламой. Упали вознаграждения рекламным агентам: были 15%, а сейчас вообще чуть ли не 5-7%.В ближайшее время будем отходить от кризиса. Поэтому, думаю, уже ближе к лету все вернется "на круги своя". НО, боюсь что отрасли, которые экономили во время кризиса на рекламе, так и будут продолжать экономить, потому что они ощутили эту экономию на своих "кошельках".

  • 8 ноября 2008 в 15:18 • #
    Евгений Смирнов

    по поводу экономии на рекламе соглашусь.... те компании, которые сейчас экономят на рекламе, а еще и в дальнейшем ее будут урезать, просто потеряют долю рынка, это глупо экономить на будущих прибылях. Не даром в Питере амереканцы сейчас открывают завод по производству машин. И их представитель говорит о будущем увеличении доли Российского рынка. Сейчас лишнии расходы, конечно урезать нужно и просто необходимо, но не да такой же степени )) Поддерживать рекламу многие будут, но в каком объеме?? Да и те, кто сейчас уйдет от рекламы, в дальнейшем будет увеличивать свои бюджеты на нее, чтобы пробиться среди прочих конкурентов.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008