Прошу оценить новоиспеченный логотип.
Логотип делался с приязкой к оффициальному логотипу корпорации Apple, но со своим смыслом.
Оценяйте www.bandesign.ru/logo.php
Прошу оценить новоиспеченный логотип.
Логотип делался с приязкой к оффициальному логотипу корпорации Apple, но со своим смыслом.
Оценяйте www.bandesign.ru/logo.php
Вне сайта логотип не воспринимается. На сайте смотриться несколько странновато какой то "погрызаный кубок" отдаленно напоминающий не то яблоко не то американского оскара. Может конечно и не прав поскольку не знаю ТЗ.
Реально красивая картинка.
Но вряд ли это логотип.
Почему врятли?
Цена: 3 500 грн.
В принципе идея прикольная. Но прошло то время когда картинка не живая, вы оживите логотип свой, придайте либо мерцание звездочек на нем, либо мультяшку короткую с ним замутите и все станет на свои места. Он будет популярен и все скажут - о смотрите как яблоко обгрейдели, а так просто кубок тихо мирно стоит в уголке.
Это уже дело вкуса, вообще цель логотипа совсем другая, он не должен мерцать-моргать-дергаться и прочее. Это должна делать реклама а не логотип :), логотип на сайте выполняет совсем другую функцию, он не должен постоянно отвлекать пользователя.
согласен - это не логотип, логотип - это знак, а у Вас картинка... Подумайте еще..
не нравится совсем, извините)
очень много изгибов, форм - ассоциация с тем, что подлоготипная компания будет юлить в бизнесе.
С appel ассоциации нет.
И присоединюсь к большинству - это картинка, а не лого.
:) ясно, ну на сайте решили ставить именно картинку, само лого смотрелось очень шаблонно, т.е. представьте данную фигуру но целиком белую, как буд-то вырезанную из бумаги. Такую лучше в документации использовать и прочее, а на сайте стилизовали под металл, для эффектонсти так сказать.
Цена: 590 руб.
дело ваше:)
Логотип похож на обнаженную женщину со спины. Наверное больше подошел -бы фитнес-клубу или команде по пляжному баскетболу...
А надгрызенность и листик вместо "головы" вообще вызывают какое-то внутренний дискомфорт...
1. Это вообще не логотип по определению,а ТЗ смешанного типа
2. нарушены многие правила и законы, как художественного, так и брендового восприятия интернет-объектов.
Такая подача бренда Apple скорее всего использована с целью скрыть отсутствие разрешения головной компании на использование бренда - скорее всего так и есть, иначе автор имел бы на руках бренд-бук прямо запрещающий некоторые приемы, использованные в формировании картинки новоиспеченного ТЗ. (Но все равно, для справки, компания apple даже в таком виде может выиграть дело о незаконном использовании атрибутов всего бренда)
3. Использованы не уникальные художественные приемы, причем не сочетающиеся друг с другом.
Значок - то ли обгрызанный кубок, то ли покусанная свечка с ручками, а слово success словно написано зубной пастой на стекле, что с понятием "успех" как-то не ассоциируется... Тем более с успехом такой известной компании как эппл..
Три компонента ТЗ - значок и два слова между собой художественно не связаны никак и диссонируют друг с другом...
ТЗ не воспринимается как целостный объект, а разваливается на три разных куска.
Вывод - "логотип" сделан непрофессионально и вряд ли поможет компании, торгующей судя по сайту продуктами известного бренда в развитии, и тем более наносит прямой вред имиджу apple
Благодарю за развернутый ответ!
какой заказчик-такой и результат
Цена: 4 900 руб.
А что, Эппл разрешает так играть со своим лого?