Слоган для конференции Brandbuilding-2013
20 мая 2013 в 11:42

Слоган для конференции Brandbuilding-2013

Уважаемые профессионалы,

30 мая 2013 г. в Москве состоится самое значимое событие года по брендингу — «Brandbuilding 2013».

Предлагаем Вам проявить свою креативность и принять участие в конкурсе «Самый лучший слоган»! Три победителя получат по 1 бесплатному билету на мероприятие. А самый лучший из трех, по признанию оргкомитета, будет крутиться на мониторах в фойе и в зале во время конференции.

Ваша творческая фантазия не ограничена ничем: принимаем любые, даже самые смелые вариации на тему брендинга!

Конкурс продлится до 26 мая, а 27 мая будет объявлен победитель.

Ждем ваши варианты!

Информация о мероприятии: www.brandbuilding.ru

306
Комментарии (5)
  • 21 мая 2013 в 15:24 • #
    А Максаков

    Рекламу на службу народу...Народ достоин лучшей рекламы...Вернем доверие рекламе...Честная реклама-что это такое...

  • 21 мая 2013 в 15:53 • #
    Александр Репьев

    Сбрендим все…
    Станем самой сбрендившей страной в мире…
    Все на построение сбрендизма.
    И т.д.
    А ежели серьезно, то см. «Успешный продукт или известный брэнд?http://www.repiev.ru/articles/Product_or_Brand.htm

    Кстати, а чо такое … «бренд»? Я до сих пор не знаю.

    Эх, Боже праведный, и когда только эти с-бренд-ребята угомонятся! И перестанут вешать свою бренд-лапшу на рекламные уши.

  • 21 мая 2013 в 16:22 • #
    Сергей Новиков

    Александр, так это же "просто бизнес - ничего личного"! :)

    Лечить будут пока деньги есть! Пока "пипл хавает"! :)

  • 21 мая 2013 в 16:37 • #
    Александр Репьев

    Сергей, Вы так печально правы!
    И коды только наш бизнес-пипл устанет от хаванья бренд-лапши!
    Я не знаю, а Вы?

  • 29 мая 2013 в 17:24 • #
    Сергей Новиков

    Александр, я да же не знаю как ответить на ваш вопрос.. :)

    Наверное, подобное будет происходить пока у владельцев компаний есть "лишние деньги", которые позволяют не задумыватьcя об эффективности различных проектов, которые реализуются в компаниях.

    В моей сфере деятельности подобное, но в несколько ином срезе, к сожалению то же происходит!

    Может ВТО нам поможет?! если конечно совсем не загнемся.. :)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008