Top.Mail.Ru
Создание новый рекламных площадок
18 сентября 2011 в 23:55

Создание новый рекламных площадок

В настоящее время имеется серьезный дефицит рекламных площадей. Улицы завешаны баннерами, растяжками, экранами и пр. инфонесущими объектами. Кроме того уже на асфальте краской рекламу наносят. Про интернет, видео-зеркала и т.п. способы — лучше и не вспоминать. И тем не менее — есть мысль как рекламу доносить до людей более точечно, с корректировкой целевой аудитории.
Для начала можно это сделать в общественном транспорте на видео носителях с интернет-трансляцией роликов и учета показов.
Собственно, у благородного сообщества хотелось бы узнать мнение по-поводу этой идеи…

242
Комментарии (14)
  • 18 сентября 2011 в 23:59 • #
    Ольга Никитина

    Клуб "Бизнес друзья" - мы тоже об этом думаем)))

    Одна из основных задач клуба - создание доступных рекламных площадок для продвижения бизнеса молодых предпринимателей.

    С целью разработки и внедрения инновационных идей и проектов молодых предпринимателей в сфере рекламы, на базе клуба организована рабочая группа - студия рекламы и дизайна "Молодая реклама".

    Проект "Молодая реклама" - стартует в начале октября 2011 года.

    Проект включает в себя создание рекламных площадок в кафе, ресторанах, бизнес и торговых центрах, метро. Выпуск и распространение делового журнала, телепередачи и создание деловой социальной сети.

  • 19 сентября 2011 в 00:01 • #
    Roman Os

    Интересно а где возможно ознакомиться с Вашими измышлениями по этому поводу?

  • 19 сентября 2011 в 00:12 • #
    Ольга Никитина

    В наших головах))) Пока эта информация не распространяется. С октября запускать будем всё.

  • 19 сентября 2011 в 09:14 • #
    Roman Os

    Вы в каком городе запускаться будете?

  • 19 сентября 2011 в 05:19 • #
    Владимир Шаинский

    В автобусах и маршрутках частчно есть.

    А в Киевском метро где-то с 2002-2003 в каждом вагоне по 4-е двусторонних панели.

    Роман и Ольга - в каких городах"

  • 19 сентября 2011 в 09:13 • #
    Roman Os

    2 Владимир Шаинский
    СПб

  • 19 сентября 2011 в 09:33 • #
    Наталья Вельгушева

    в маршрутках есть такие экраны.
    изредка смотрю, но интересного ничего не попадалось.

  • 19 сентября 2011 в 09:43 • #
    Roman Os

    Дамы и господа, я сам несколько раз видел подобные экраны в маршрутках... меня интересует Ваше мнение по организации этого поцесса и перспективности по Вашему ИМХО.

  • 19 сентября 2011 в 11:26 • #
    Алексей Лосев

    Всем привет. Для начала очень смущает слово дефицит ( "В настоящее время имеется серьезный дефицит рекламных площадей." )...не "очепатка" даже, да и понять можно, но все-таки и глаз, и ухо режет... Про главное: "рекламного шума" хватает вполне и без новой обертки старой шоколадки...Рекламодатель сегодня все больше ориентируется на очень ощутимую и измеримую отдачу от рекламных бюджетов (за исключением стандартных (100% проходных) медиа, без которых Боссы не одобрят медиа-микс "- А где ОРТ и Садовое?" ну в таком роде...). В виду чего Интернет с каждым годом все больше отъедает денег у ТВ и тем более у Прессы, далее мобильный интернет пойдет с его таргетингами...А общественный транспорт уже есть сам по себе таргетинг определенной ЦА в нашей стране. Реклама в маршрутках не жалует вниманием рекламодателей (много примеров есть уже позавчера).

  • 19 сентября 2011 в 12:08 • #
    Roman Os

    не понял про "дефицит" - раскройте, плз...
    Касательно остального - т.н. "рекламного шума" действительно много... но тем не менее - его готовы создавать еще больше и главное - платить за это...

  • 19 сентября 2011 в 12:33 • #
    Алексей Лосев

    про Дефицит )))
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%82

    про новые-ну если спрос уже есть...чего же его не удовлетворить)) Просто известно, что в Москве на LCD в маршрутках не особо обращают внимание (как рекламодатели, так и потребители). А Вы где планируете организовывать?

  • 19 сентября 2011 в 12:33 • #
    Алексей Лосев

    про Дефицит )))
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%82

    про новые-ну если спрос уже есть...чего же его не удовлетворить)) Просто известно, что в Москве на LCD в маршрутках не особо обращают внимание (как рекламодатели, так и потребители). А Вы где планируете организовывать?

  • 19 сентября 2011 в 12:41 • #
    Roman Os

    спасибо...
    я пока лишь думаю насколько это будет выгодно в Питере сделать...

  • 19 сентября 2011 в 14:24 • #
    Алексей Лосев

    С R62 пообщайтесь или справки про них наведите (насколько Я помню крупный игрок был раньше транзитной рекламы-как раз маршрутки (про сейчас не знаю от "наружки" уже несколько лет как отошел). Удачи!


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008