Типичные ошибки российского маркетинга и как их избежать....
21 мая 2013 в 17:48

Типичные ошибки российского маркетинга и как их избежать. Советы от Гарретта Джонсона

Ежегодно 30 мая в Международном Мультимедийном пресс-центр РИА Новости собираются специалисты из области маркетинга, чтобы обменяться практическим опытом и знаниями в своей сфере.

Эксклюзивный гость мероприятия – Гарретт Джонсон, коммерческий директор и директор по маркетингу с огромным опытом работы, широко известный за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.

Гарретт Джонсон обладает 20-ти летним опытом работы в области маркетинга, преимущественно в высокотехнологичных отраслях и ритейле. Владеет 11 языками, строил профессиональную карьеру в 13 странах на 5 континентах. Одновременно является гражданином России и Ирландии.

Ранее занимал посты Директора по Стратегическому Маркетингу МТС (Россия) и Директора по маркетингу Kyivstar GSM (Украина). Играл одну из основных ролей (пост Главы Совета Директоров) в стратегическом развитии компании Brainstore. В своем багаже имеет опыт работы в компаниях большой четверки (Price Waterhouse, Ernst & Young).

Тематика выступления – «Особенности «национальной охоты»: типичные ошибки российского маркетинга и как их избежать».

Тезисы выступления:
• Какие ошибки и неиспользованные возможности характеризуют российский маркетинг.
• Реальные подсказки как избегать ошибок в маркетинге
• Сравнение разных практик и их применение в разных странах не теоретически, а на базе практического опыта.

Целью своей карьеры господин Джонсон считает достижение еще больших успехов в деле, которое он по-настоящему любит — помогать компаниям и брендам преуспевать в своих стратегиях, построенных в буквальном смысле вокруг клиента, начиная с понимания, кем он в первую очередь является. По его собственным словам, Гарретту помогает врожденное Ирландское чувство юмора и живой интерес к своей работе.

Brandbuilding будет проходить в самом современном и технологически оснащенном пресс-центр России – в Международном Мультимедийном пресс-центре РИА Новости!
Москва, Зубовский бульвар, д. 4 (метро Парк Культуры)

Подробная информация о конференции:
http://brandbuilding.ru/

309
Комментарии (1)
  • 22 мая 2013 в 16:23 • #
    Александр Репьев

    Гаррет - забавная личность.
    Приехав в Россию "на ловлю счастья и чинов", он зело преуспел в самопиаре.
    Его вклад в маркетинг и рекламу МТС был скорее отрицательным.

    А что до новомодного нонче с-брендинга, то...
    «Успешный продукт или известный брэнд?» – http://www.repiev.ru/articles/Product_or_Brand.htm

    Все на строительство с-брендизма!!!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008