Цифровой контент в рекламе. Быть или не быть?
15 августа 2012 в 18:26

Цифровой контент в рекламе. Быть или не быть?

Добрый день. Дополненная реальность, интерактивные разработки, нацеленные на эффект WOW, «ангелы», падающие с небес в непосредственной близости от Вас где-то там, в параллельном, дополненном Мире — все это похоже на футуристический рассказ, но уже давно не является выдумкой.

В последнее время подобные решения все более широко находят себя в рекламе. Достаточно вспомнить успешные кейсы таких компаний как BBDO (игра в понго «смартами») или интерактивная примерочная для Top Shop, а так же «снегопад» из «ангелов» в рамках кампании Axe.

Мы и сами реализовывали под ключ игровые интерактивные приложения для рекламы «Marlboro» (видео доступно в презентации — см. ссылку ниже), а в связи с запретом рекламы алкоголя в Интернете, офлайновые приложения (в том числе и мобильные) остаются одними из немногих площадок для привлечения новой аудитории.

Скажите, пожалуйста, часто ли вам приходилось использовать цифровую рекламу и инновационные решения?

P.S. Не забудьте ознакомиться с презентацией (в ней разобраны самые интересные кейсы по использовании цифрового рекламного контента) http://www.slideshare.net/gorodiloff/attaca-digital

168
Комментарии (1)
  • 16 августа 2012 в 09:04 • #
    Александр Репьев

    Екатерина, возможно, Вы где-то слышали, что единственной задачей рекламы является рост продаж. А точнее -- зарабатывание прибыли.
    Так что бессмысленно обсуждать рекламные решения, какими бы завлекательными они ни были, если нет данных о продажах и прибыли.

    Если нет связи с эффективностью рекламы, то все это превращается в дорогостоящие игрушки и Photoshop-ниченство.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008