В ГД внесен проект о поддержке малого бизнеса в сфере рекламы.
20 июля 2011 в 01:07

В ГД внесен проект о поддержке малого бизнеса в сфере рекламы.

В Госдуму внесен законопроект о поддержке малого и среднего бизнеса в сфере распространения наружной рекламы. Соответствующие изменения предлагаются в федеральный закон «О рекламе».
Законопроект дополняет закон «О рекламе» новой ст.194 «Меры по реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, осуществляемые при регулировании оказания услуг по распространению наружной рекламы».
Согласно данной статье, количество рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования, владельцы и рекламораспространители которых относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, должно быть не менее чем 60% от общего количества рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования.
В случае утраты рекламораспространителем статуса субъекта малого или среднего предпринимательства разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции аннулируется, договор на установку рекламной конструкции подлежит расторжению.
Устанавливается, что торги (аукцион или конкурс) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, проводятся только в отношении рекламной конструкции, указанной в схеме размещения рекламных конструкций. При этом торги для субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся только в форме конкурса, а для иных субъектов предпринимательской деятельности проводятся только в форме аукциона.
Законопроект также дополняет закон «О рекламе» новыми ст.191 «Договор на оказание услуг по распространению наружной рекламы», ст.192 «Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции», ст.193 «Схемы размещения рекламных конструкций».
Кроме того, документом вносятся изменения в положения закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», направленные на уточнение администрирования вопросов размещения наружной рекламы на территориях муниципальных района и городских округов.
Предполагается, что федеральный закон вступит в силу с 1 января 2012г. Продление договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, заключенных до вступления в силу федерального закона, не допускается.
Источник: rbc.ru/rbcfreenews

166
Комментарии (3)
  • Прикольно!
    Только кто за этим будет следить на местах в провинции?
    Опять только говорильня для центра!

  • 20 июля 2011 в 12:12 • #
    Галина Зот

    А арендодателя тем более не интересует, является ли владелец объекта (допустим стойки или стенда) к субъектам малого и среднего предпринимательства. Только плата за размещение конструкции, причем вне зависимости от размера(например у нас информационный носитель-настольная стойка, занимаемая площадь гораздо меньше 1 м2, платим везде за метр).

  • 31 июля 2011 в 17:02 • #
    фак фак

    Круто!
    Наверно так же как и все другие инициативы.
    Помню Москва была завершена рекламными щитами: с программой "Деньги малому бизнесу", с составом из денежек.
    Одна радиостанция сделала обзвон и ни один банк об этой программе даже и не слыхивал.
    В нашей стране, лишь бы не мешали, без гос.инициатив, сами выкрутимся!
    А если о рекламном рынке в целом, то он не только из щитов наружки состоит.
    Есть еще много рекламных отраслей, где можно поддержать. А прочем, как я уже говорил, лучше не нужно!
    Дороже будет.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008