В Москве запретили рекламные перетяжки над проезжей частью.
21 июля 2011 в 02:33

В Москве запретили рекламные перетяжки над проезжей частью.

В Москве запретили рекламные перетяжки над проезжей частью.В столице запретили устанавливать рекламные транспаранты-перетяжки над проезжей частью дорог и улиц. Соответствующее постановление было принято во вторник на заседании городского правительства, сообщает ИТАР-ТАСС.
Введение запрета на транспаранты-перетяжки потребует выделить из городского бюджета 90 миллионов рублей для выплаты компенсаций распространителям рекламы за ранее оплаченное присоединение объектов наружной рекламы, отметили в мэрии. Кроме того, размер недополученных средств в бюджет Москвы при досрочном расторжении «рекламных» договоров составит, оценочно, 486 миллионов рублей.
По словам главы столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, сейчас в городе «установлено и эксплуатируется 2118 транспарантов — перетяжек, которые были смонтированы, в основном, в 2005–2008 годах». При этом требованиям безопасности удовлетворяют менее половины рекламных конструкций.
«В 2009 году в национальный стандарт на наружную рекламу внесены изменения, касающиеся недопущения размещения наружной рекламы над проезжей частью»,— напомнил Черников. По его мнению, такие перетяжки опасны для участников дорожного движения и, к тому же, уродуют облик города, визуально разрезают панораму улиц, портят в целом городскую среду. «Во всех европейских и развитых странах, тем более в столицах, установка рекламных конструкций над проезжей частью запрещена, и мы нигде не увидим тряпичные конструкции, натянутые над проезжей частью»,— отметил чиновник.
В Москве уже запрещена установка рекламных конструкций на фасадах зданий, строений и сооружений — в том числе, торцевых и дворовых, на стационарных и временных оградах и строительных сетках. Между тем, запрет на рекламу на строительных сетках в будущем могут снять. Это касается только законно установленных баннеров. Разрешение будет действовать только на период ремонта здания, обернутого в рекламное полотно.
Ранее власти обещали, что наружная реклама в Москве переместится с крупных баннеров на уличную мебель и другие объекты, также в городе будет больше видеоэкранов. В мэрии будут бороться и с рекламой на бортах автомобилей. При этом позиция властей относительно спама на асфальте пока не определена. Эта реклама не регулируется законом, поэтому нужно ограничивать ее размещение правилами, либо запрещать вовсе.
Источник: newsmsk.com

422
Комментарии (14)
  • 21 июля 2011 в 02:40 • #
    Владимир Шаинский

    Уточните, пожалуйста, в столице какого государства запретили рекламные перетяжки над проезжей частью.
    Сеть-то международная.

  • 21 июля 2011 в 14:32 • #
    Тоника Соль

    Здравствуйте, Владимир, в Москве, конечно же. На фотографии Кремль виден :). И читаем внимательно текст "...в бюджет Москвы .....".
    И напишите Ваше мнение,пожалуйста, я очень люблю Ваши комментарии, заранее спасибо!
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 21 июля 2011 в 22:02 • #
    Владимир Шаинский

    Москву вместо столицы в заглавии.
    Аварий станет меньще.
    Сократятся расходы на ремонт электросетей после ураганов.
    Повысится конкуренция среди рекламистов.
    РА смогут начать кадровые изменения.
    СМИ и оппозиция получили новую тему.
    Москва станет ближе к Европе.

  • 21 июля 2011 в 23:58 • #
    Тоника Соль

    Согласна, заменила. Спасибо, Владимир, за участие в конференции.
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 22 июля 2011 в 02:20 • #
    Владимир Шаинский

    Москва - более сильный раздражитель, чем столица
    :)))

  • 22 июля 2011 в 21:32 • #
    Тоника Соль

    Да, Владимир, согласна полностью, в прямом и переносном смысле. У меня три Родины: Тула, где я фактически родилась, Киев, где меня вытащили после клинической смерти и Харьков, где прошла становление, обучение и набралась опыта. Вот теперь Москва и именно потому, что она более сильный раздражитель для совершенствования, на мой взгляд. :)
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 22 июля 2011 в 22:01 • #
    Владимир Шаинский

    Спасибо.
    Но для россиян Москва более сильный раздражитель, чем Вагингтон для американцев.
    Судя по материалам конференций, у россиян к Москве особое отношение.
    И не всегда положительное.

  • 21 июля 2011 в 13:45 • #
    Мисюк Олег

    А там вроде фото Киева ....

  • 21 июля 2011 в 14:30 • #
    Тоника Соль

    На фото Кремль виден не вооруженным глазом!
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 22 июля 2011 в 00:34 • #
    Janina Ladyinblack

    Если честно, давно пора их убрать. Деньги за них берутся чумовые, а отдача так себе...
    А у ж о небезопасности я не говорю.
    Несколько лет назад я потеряла машину, потому что на меня, рекламиста (!) упала перетяжка. И не просто упала, это был обрыв нижних распорок перетяжки при сильном ветре. При этом одна сторона тросса завернулась вокруг троллейбусных кабелей напряжения, а противоположная часть тросса, уже под напряжением, раскачивалась и била по машинам, стоящим внизу в пробке на подъезде к трем вокзалам... Это было ужасно - мало того, что тяжелая сцепка перетяжки как кувалдой била по капоту и крыше, так еще и искры сыпались при ударах даже по асфальту... Автомобиль восстановлению не подлежал, Хорошо, что живы все остались... Судебные баталии с ведомством Лужка ничего хорошего не принесли. Несколько лет на этом месте потом не было растяжек, а недавно, после ухода лужка и смены рекламной команды московского комитета по рекламе, перетяжки на том же месте опять появились, несмотря на все ту же розу ветров, поминутно грозящую вновь устроить аналогичную душегубку....
    Хорошо, что кого-то это все же достало...
    Хотя главная мотивация запрета - это абсолютная невозможность учитывать доходы и получать налоги с продаж этих перетяжек... Они же вешаются и оплачиваются понедельно - шикарная возможность неучтеной прибыли... Я так понимаю, Наружники будут в трауре)))

  • 22 июля 2011 в 21:20 • #
    Тоника Соль

    Спасибо, Янина, впечатляющая история!
    С теплом и уважением, Тоника.

  • 24 июля 2011 в 18:28 • #
    Михаил Янцев

    да история ужасная. а почему судебные баталии были с "ведомством Лужка"? почему не с собственником конструкции? кстати подведомство Лужка в лице ГУП Горинфо рассылает штормовые предупреждения, операторы (собственники рекламных конструкций) обязаны демонтировать полотна

  • 31 июля 2011 в 13:36 • #
    Janina Ladyinblack

    С ведомством Лужка, потому что Ему в Москве принадщлежало все. Формально я судилась с другими пострадавшими с РИА, владельцем перетяжек и с Департаментом рекламы гор, Москвы, давшим разрешение на перетяжку в этом месте. Юридически было все правильно, Но однако пришлось доказывать ФАКТ того что перетяжка была, и что она была повешена незаконно и без должного оформления. Потому что на нее не было ПАСПОРТА Рекламного места! То есть физически перетяжки якобы не было, потому что документов не было. Номер сразу не прошел, и компенсация после кучи баталий была выплачена, Но не всем и не в том облъеме, в каком надо было, Да еще надо было ответчика искать))) РИА-то под каким-то там ООО числилось. Закрылось ООО и все)) Нет ответчика.
    В Нашем случае такой идиотизм не прошел, потому что в деле в качестве потерпевших участвовал и мосгортранс, которому линию повредили и электросети,

    Наружка - это огромные неучтенные деньги, но, главное. никакой безопасности для нас с Вами. У половины щитов и перетяжек нет ни праспортов, ни реально, а не на бумаге за деньги подтвержденной экспертизы безопасности для техпаспорта, Ни правильных технических схем. "Специалистиы", которые их уст анавливают, не имеют даже начального технического образования... Дело-то не в умении рисовать картинки, а в том, что это техническая конструкция в опасной городской среде...
    Так что решение правильное. Только мне кажется, что это просто передел рынка. И скоро департамент рекламы изобретет свою "Городскую программу" перетяжек - вот таких-то и таких-то и они снова появятся, чтолько уже под эгидой Собянина...Ну или его родственников

  • 26 июля 2011 в 00:51 • #
    Артем Гурьев

    А может это всё было организованно для снижения общей стоимости НьюсАудор (который на днях скупили)? Ведь основной монополист перетяжек - Мосгорреклама входила в их систему ценностей...
    При чём здесь ремонт энергосистем, когда большинство перетяжек натянуты на отдельных опорах и/или даже не подключены к ним? Какая может быть конкуренция при монополии? Какая близость к Европе, когда власть банкротит и скупает заведомо успешный бизнес? Когда комитеты возглавляют коммерчески воспитанные и специально обученные люди. Думаете, через пару лет вся возможная прибыль не будет освоена вновь?!?!?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008