Самая эффективная реклама?
30 июня 2009 в 18:12

Самая эффективная реклама?

Самая эффективная реклама?Самая эффективная реклама?
Для нового уникального продукта.
1.Какая????????
2.Какая????????
3.

489
Комментарии (29)
  • 30 июня 2009 в 21:36 • #
    Валентина Магницкая

    А продукт для юридических лиц или частных лиц?

  • 1 июля 2009 в 14:54 • #
    Станислав Сеницкий

    1.Аграрный сектор( животноводство.растениеводство и т.д.)
    2.Фермеры
    3.Дачники
    4.Сельское население.
    5 Всё мировое сообщество
    (кто связан с растениями. животными,землёй)

  • 1 июля 2009 в 15:24 • #
    Валентина Магницкая

    Для продукта такого широкого использования я бы рекомендовала создать хороший сайт, рекламу в интернете, маркировку продукции с использованием голограмм (для продвижения торговой марки , защиты от подделок, проведения рекламных акций).Все это увеличивает объемы продаж без серьезных материальных вложений.

  • 1 июля 2009 в 15:31 • #
    Станислав Сеницкий

    Спасибо возьму на заметку.
    С уважением Станислав.

  • 30 июня 2009 в 22:47 • #
    Владислав Кеслер

    Уважаемый Станислав - на сайт http://torfogel.narod.ru/ смотреть .... как бы это сказать .... грустно :)

    Вы в каком направлении хотите продукт продвигать?
    В каких сферах?

    Вам нужно прорваться в московские торговые сети или что?

  • 1 июля 2009 в 14:56 • #
    Станислав Сеницкий

    По поводу Сайта вы правы.

  • 1 июля 2009 в 13:26 • #
    Владимир Кириллов

    В данном случае можно несомненно порекомендовать массовый электронный директ-мейл. Покупаете рассылку на 10 миллионов адресов - и о продукте узнают практически все :)

  • 1 июля 2009 в 14:57 • #
    Станислав Сеницкий

    Интересное направление.

  • 3 июля 2009 в 23:57 • #
    Юрий Илюхин

    После массовых р@ссылок - вас и вашу продукцию будут ненавидеть!

  • 4 июля 2009 в 06:31 • #
    Станислав Сеницкий

    Мне тоже не нравятся назойливые мухи.
    Юрий вреда больше от дураков
    чем от дорог.Дураки дороги строят
    и все остальное.
    С уважением Станислав.

  • 4 июля 2009 в 13:39 • #
    Юрий Илюхин

    : )))

    По делу. Вам надо сделать посимпатичней сайт, а потом думать над планами продвижения, всё зависит от бюджета.

  • 3 июля 2009 в 23:58 • #
    Юрий Илюхин

    Все способы хороши, если с умом.

  • 7 июля 2009 в 12:47 • #
    Алексей Бархатов

    Предлагаем:
    1)ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ (при большой текучке персонала, однажды снятый учебный фильм, позволит экономить на тренингах и видеосеминарах)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=68

    2) ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ РОЛИК (когда на масштабную рекламную компанию нет денег, презентационный ролик, учитывающий специфику Вашего товара или услуги и, как яркая упаковка, позволяет улучшить продажи и привлечь новых клиентов)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=65

    3) ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ для интернета (низкобюджетная реклама, благодаря оригинальной идее и неожиданной трактовке позволяет привлечь интерес к Вашему продукту или услуге при минимальных затратах)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/index.php?pid=61

    4) КРЕАТИВНЫЕ ИГРЫ для сотрудников (в условиях кризиса важно сплотить команду, сделать это поможет оригинальный видео teambuilding - или игра в кино)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=70

    5) ВИДЕОКАТАЛОГ ( яркая презентация позволяет сразу представить целый ряд продукции)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=57
    Контакты:
    Поставщик: телекомпания Пантера
    Адрес: Россия, Москва и Московская обл., Москва, Москва, Бизнес-парк Румянцево
    Тел.: +7 (495) 6498467
    WEB-сайт:http://www.panterafilms.ru
    E-mail: #

  • 7 июля 2009 в 12:57 • #
    Станислав Сеницкий

    3) ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ для интернета.
    Вот про это можно подробнее.
    Я думаю многим будет интересно.
    С уважением Станислав

  • 16 июля 2009 в 23:18 • #
    Каретникова Виктория

    Сейчас занимаемся раскруткой сайта на похожую тематику http://www.zar-in.com/ исходя из скудного бюджета, но потихоничку поднимается. Можем и Вами позаниматься , но для начала предлагаю Вам обменяться баннерами. Или разместить у нас рекламку.

  • 17 июля 2009 в 09:02 • #
    Станислав Сеницкий

    Виктория добрый день.
    Спасибо большое за предложение
    о сотрудничестве мы обязательно
    обменяемся банерами.
    У меня к вам просьба
    уберите пожалуйста красный фон
    с текста (на сайте).
    С уважением Станислав.

  • 20 июля 2009 в 15:38 • #
    Алексей Шаталов

    Специализированный дайджест. цены божеские. 8-905-496-97-69. Галкин Олег. распостранение - ЮФО.

  • 20 июля 2009 в 18:42 • #
    Станислав Сеницкий

    Алексей вышлите пожалуйста информацию на (меил)
    E-mail: #
    С уважением Станислав.

  • 21 июля 2009 в 11:07 • #
    Алексей Шаталов

    Станислав! Это мой знакомый. Ваши координаты ему скинул. Он тоже где-то здесь на професионалах бродит.

  • 21 июля 2009 в 11:19 • #
    Станислав Сеницкий

    Спасибо

  • 21 июля 2009 в 12:03 • #
    Алексей Шаталов

    Галкин Олег зовут.

  • 4 августа 2009 в 16:31 • #
    Александр Сергеев

    да на рынках продвигайте, среди конечного пользователя: листовки там всякие; ну а если задуматься о "промомешочке" (упаковкой язык не повернется назвать) с одной порцией?
    а всё здесь предлагаемое... хм. Ну какие агрономы да любительницы с дачных участках, да бабушки узнают вас по вирусному ролику? Сайт - ещё куда ни шло... Хотя, если продаётся тыщами тонн - тогда, да... почти все средства могут быть хороши-)

  • 13 августа 2009 в 12:49 • #
    Станислав Сеницкий

    А такое фото будет Рекламировать Торфогель?

  • 28 октября 2009 в 17:03 • #
    Алла Сипайло

    в макете хорошо бы использовать что-то подобное, наряду с другими элементами, но фото как минимум нуждается в обработке.

  • 20 августа 2009 в 03:07 • #
    Ирина Макарова

    E-mail рассылки для фермеров?? Это жесть, господа :) И для сельчан они особенно "актуальны" :)
    На мой взгляд тут более адекватна реклама на телевидении и наружка на "акиуальных" трассах

  • 28 октября 2009 в 16:58 • #
    Алла Сипайло

    Станислав, по Вашей теме возникают следующие мысли:
    для привлечения дилеров никакая реклама не заменит хорошего отдела продаж, хорошо бы обеспечить его необходимыми инструментами - качественные раздаточные материалы, какая-нибудь сувенирка. Для установления деловых контактов с партнерами можно участвовать в специализированных выставках - но это отдельный разговор.

    Что касается формирования спроса у конечного потребителя, в сезон лучше всего разместить рекламу в электричках;
    также в маршрутках и автобусах, которые едут в Подмосковье.
    Кроме того можно попробовать рекламу на подъездах (но в Москве это весьма дорого), в качестве альтернативы может быть реклама в лифтах.
    Также можно проводить промо-акции рядом с такими магазинами, как Пятерочка, Копейка и пр., на рынках - с расчетом на пенсионеров. Но в таком случае в этом месте должен продаваться ваш товар.

    В работе с дилерами - могут быть совместные акции, можно договориться, чтобы с другими продаваемыми товарами вкладывали в пакет вашу листовку.

  • 28 октября 2009 в 17:35 • #
    Станислав Сеницкий

    Алла спасибо за дельные советы.
    Посмотрел ваши сайты.
    Сделал пометку в записной книжке.
    С уважением Станислав.

  • 5 ноября 2009 в 11:49 • #
    Дмитрий Войнов

    Добрый день.
    Рассылка Вашего коммерческого предложения.
    Если для Вас актуальна данная услуга, пишите. Обсудим.

  • 5 ноября 2009 в 13:38 • #
    Станислав Сеницкий

    Дмитрий.
    Спасибо за предложение.
    С уважением Станислав.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2014
2013
2011
2010
2009
2008