Инструмент для работы с клиентами (call-center+CRM)

Инструмент для работы с клиентами (call-center+CRM)

Инструмент для работы с клиентами (call-center+CRM)Практически любой организации, независимо от сферы деятельности необходима реклама. Продвижение товаров и услуг можно условно разделить на 3 этапа:
Информативная реклама – знакомит покупателя с достоинствами, преимуществами и способами использования.
Увещевательная реклама, сравнительная реклама – на этапе роста спроса и объемов продаж становится важной, призванная зачастую сформировать избирательный спрос тех или иных групп покупателей, так же направлена на закрепление преимуществ товара по сравнению с однотипными решениями.
Напоминающая реклама – разновидностью этой рекламы является подкрепляющая реклама, которая стремится уверить уже купивших товар покупателей в том, что они сделали правильный выбор.

И на каждом из этих этапов необходима обратная связь с потребителем, который заинтересован в товаре или услуге, но ему необходима дополнительная информация.

В данном случае будет нелишним организация «Информационной линии» — для обеспечения информационной поддержки потребителей или же «Горячая линия» — для приема обращений от клиентов, во время проведения каких-либо маркетинговых мероприятий.

Основные преимущества использования «Контакт-центра по требованию», как инструмента для работы с клиентским полем.

  • обеспечение оперативной и качественной информационной поддержки во время проведения промо-акций и других маркетинговых мероприятий;
  • предоставление информационной поддержки клиентам по товарам;
  • Вы сами сможете контролировать работу оператора и оперативно реагировать на изменение ситуации;
  • предотвращается потеря звонков и долгого ожидания на линии;
  • организация системы голосового меню (с одной стороны, это удерживает звонок на линии, с другой, клиент может без привлечения оператора самостоятельно получить необходимую информацию);
  • у Вас появится возможность фиксировать пропущенные звонки и совершать обратные звонки;
  • взаимодействие с клиентом путем не только приема голосовых обращений (телефон), а так же путем контакта с клиентом через «Обратную связь» (e-mail) и Web-чат (on-line поддержка);
  • предоставление оператору первичной информации о клиенте (в момент звонка всплывает карточка), с упоминанием какие пункт IVR клиент прослушал, что дает первоначальное понимание о запросе клиента и значительно сокращает время разговора и избавляет клиента ЕЩЕ раз повторять свой запрос;
  • работа оператора в «едином окне», нет необходимости переключения между приложениями;
  • любой сотрудник может стать агентом Контакт центра и для этого ему необходим только компьютер с подключением к Интернет и гарнитура;
  • автоматический обзвон клиентов (система будет соединять с оператором, только в случае, если трубку поднял человек, а не робот или факс, что значительно увеличивает продуктивность работы);
  • огромное количество предустановленных форм отчетов (по самым разнообразным параметрам звонка);
  • возможность записи разговоров, а так же экранов оператора;
  • возможность ведения истории запросов от клиентов, что в дальнейшем даст возможность адресно предлагать им тот или иной товар (во время проведения промо-акций)кросс-продажи;
  • простая интеграция с другими системами и базами данных;
  • услуга мобильна и может быть предоставлена в любом месте, где есть доступ в Интернет;
  • быстро и оперативно подключать новые рабочие места операторов (масштабируемость системы);
  • высокая отказоустойчивость системы достигается путем резервирования;
  • размещение ядра контакт-центра в профессиональном ЦОДе;
  • мы можем (в качестве бонуса) осуществить интеграцию с бесплатной CRM системой (Sugar CRM), что в итоге даст Вам полнофункциональное решение для работы с клиентами;
  • предоставление технической поддержки в рамках 5×8 (входит в стоимость).
  • абсолютно не требует больших капитальных затрат на организацию профессионального контакт-центра;
  • сокращение затрат на услуги телефонии (осуществление исходящих звонков на номера мобильных операторов через GSM – шлюз);
  • мотивация сотрудников, исходя из отчетов о работе и результатов;
  • отсутствие затрат на обслуживание системы (администрирование, тех. поддержка);
  • оптимизация маркетингового бюджета.
508
Комментарии (0)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009