Top.Mail.Ru
2 августа 2011 в 08:13

Новости рекламы

Рекламу на щитах над эскалаторами московского метрополитена увидим в августе — сентябре.

Как пишут «Ведомости», ген. директор «Авто селл» Злата Кривонос рассказала, что в настоящее время 5 дилеров «Авто селл» подписали более 300 договоров с клиентами на размещение рекламы. В число дилеров попали рекламные агентства «Нью-тон», «Альмакор-медиа байинг», «Медиа мастер», «Авангард» и «Атланта М». Список дилеров окончательный и до конца текущего года пересматриваться не будет.

Отметим, что цена продажи рекламы от «Авто селл» на 30% вышее, чем «Олимп» (предыдущего оператора рекламы в метро). Так, стоимость размещения в вагоне на месяц стикера 30 × 40 см варьируется от 455 до 10 725 руб. (с учетом НДС). Самые дорогие конструкции (щиты в вестибюлях и переходах, 4 × 2 м) стоят от 57 200 до 74 360 руб. в месяц.

По словам сотрудника «Авто селл», дилеры компании выходили с предложением о сделке напрямую к рекламодателям, поэтому список рекламодателей пока неизвестен общественности.

Напомним, что «Авто селл» получила в июне на конкурсе Московского метрополитена право в течение 5 лет1 июля 2011 г.) размещать рекламу примерно на 55 000 кв. м поверхностей в столичном метрополитене. За это компания согласилась платить ГУП «Московский метрополитен» минимум 2,379 млрд. руб. в год (каждый следующий год действия контракта цена будет увеличиваться на 8,3%).

345
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011