Реклама недвижимости
  • Реклама недвижимости
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Агентство рекламы недвижимости «Sale Pulse» занимается рекламой частных и коммерческих объектов недвижимости в Москве и Подмосковье.
Конференции
  • Все по сценарию В I квартале текущего года рекламная активность ведущих рекламодателей недвижимости несколько уменьшилась по сравнению с IV кварталом 2010 года. Что было ожидаемо: первые два месяца года для игроков рынка традиционно уходят на «раскачку». Первое место по числу рекламных выходов вновь занял извечный...

    Читать дальше →

  • Филип Котлер, всемирно известный классик маркетинга, определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Другими словами, маркетинг — это комплекс мер по продвижению товаров, услуг, компаний на рынке. Таким образом, задачи маркетинга состоят...

    Читать дальше →

  • >>Параметры рекламной кампании. Время
    Определить время, когда лучше выставлять объект на продажу и соответственно время проведения рекламной кампании не менее важно, чем подобрать частоту. В продаже недвижимости спад активности продавцов наблюдается летом. Это неудивительно, так как именно летом люди уезжают в отпуск, отдыхают и совершенно не хотят...

    Читать дальше →

  • >>Успешная реклама недвижимости Новая

    12 августа 2011 в 10:57

    В течение последних лет спрос на рынке недвижимости стабильно растет. В этой ситуации возникает вопрос о роли рекламы? Какой бюджет стоит на нее тратить и стоит ли вообще? Шаг 1. Зачем нужна реклама недвижимости? Мнения по этому поводу у рекламодаталей и рекламистов часто расходятся. Самый распространенный...

    Читать дальше →

  • Крупнейшее агентство недвижимости в мире Century 21, штаб-квартира которого находится в США, объявило о радикальном изменении подхода к рекламе своих объектов. В 2009 году внимание компании будет сосредоточено главным образом на интернете. По словам старшего вице-президента по маркетингу Century 21 Беверли Торн,...

    Читать дальше →

  • >>Параметры рекламной кампании. Частота воздействия
    После того, как Вы изучили, что Вы продаете, кому Вы продаете, и что из себя представляет рынок, далее необходимо понять с какой частотой Вам необходимо воздействовать на потенциального покупателя, подобрать для этого подходящее время, определить вес рекламной кампании и бюджет. Частота. Для достижения...

    Читать дальше →

  • >>Начало рекламной кампании Новая

    6 августа 2011 в 00:46 (создание: 3 августа 2011 в 13:35)

    >>Начало рекламной кампании
    Начинать необходимо с исследования. Существует три основных параметра, по которым необходимо собрать наиболее полную информацию для проведения эффективной рекламной кампании. Это информация о Вашей недвижимости, о потенциальном покупателе, а также о рынке. Недвижимость Помимо основных параметров,...

    Читать дальше →

  • >>Зачем нужна реклама недвижимости? Новая

    3 августа 2011 в 13:33

    >>Зачем нужна реклама недвижимости?
    Продажа недвижимости складывается из двух ключевых факторов — это реклама квартиры и ее цена. О того, насколько грамотно Вы сможете оперировать этими двумя факторами, будет зависеть, в конечном итоге, по какой цене Вы сможете продать Ваш объект. Не проведя должной рекламной кампании при продаже недвижимости, можно...

    Читать дальше →

9 найдено

Выберите из списка
2011
2011
Об этом сообществе
  • Участников
    11
  • Конференций
    9
  • Комментариев
    5
  • Дата создания
    2 августа 2011