Реклама в Краснодаре
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Здесь исполнители и заказчики рекламных услуг находят друг друга, делятся опытом, обсуждают новости и проблемы отрасли. Всё по делу.
Конференции
  • Ищем smm Новая

    23 ноября 2017 в 11:25

    Добрый день! Профессионал контекста и гроза таргетинга! Мы ищем тебя в команду! Если ты любишь создавать и запускать рекламу, а потом отслеживать аналитику. Если тебе будет интересно продвигать целый огромный интернет - магазинище с овер 10000 позиций. Мы гарантируем взаимные улыбки и обоюдные лайки, честную и...

    Читать дальше →

  • "Объявления и предложения" Новая

    18 июня 2011 в 15:18 (создание: 4 ноября 2009 в 17:22)

    Правила размещения объявлений!!! Максимум 500 знаков без пробелов. Для простоты восприятия и поиска объявление должно начинаться с названия отрасли (типография; вэб-дизайн; наружка; РА полного цикла; сувениры; 3D и т.д.). Сконцентрируйтесь на главном.

    Читать дальше →

  • Копирайтер.Поэт-песенник. Новая

    1 апреля 2010 в 23:34

    ПОЭТ-ПЕСЕННИК.СЦЕНАРИСТ.КОПИРАЙТЕР.(Маршал, Алсу, Пресняков, Павлиашвили, Буйнов, Подольская, Буйнов, Девятова, Овсиенко, Фабрика.Буланова, Гурцкая, Тополь... и т.д) K# Skype:katik0021 icq:287-655-574 http://vkontakte.ru/id686088?69639 http://wg43.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=userMain&tkn=4768...

    Читать дальше →

  • Господа, приглашаю вас на онлайн-презентацию нашего туристического агентства,сегодня(12 марта в 19-00 по моск.) http://www.grandtravelgroup.com/index.php?id=68 Информационный спонсор: olgam

    Читать дальше →

  • Похороны флаеров Новая

    9 декабря 2009 в 20:55 (создание: 24 ноября 2009 в 11:15)

    Работа с промоутерами - это головняк и нервы. В случае с масштабной акцией осуществить контроль практически невозможно. Отсюда похороненные флаеры, отсутствующие промоутеры и недобросовестные РА. Насколько ээфективен такой вид промо, способны ли местные РА на совесть провести акции, сколько стоит хорошее промо?

    Читать дальше →

  • краснодарскиЕ мегацентры зачем? Новая

    9 декабря 2009 в 19:24 (создание: 19 ноября 2009 в 21:20)

    Оставим В стороне сетевиков С их централизованной политикой. Возьмём местные ТРЦ и РЦ. Кто может В двух словах сформулировать, что есть СБС мегамол, 7 звезд, сити-центр, красная площадь, парк европа, галерея И Т.д.? На кого они ориентированы И чем отличаются? Их промо соответствует содержанию И целям бренда? Я пока...

    Читать дальше →

  • Что такое креатив по настоящему? в Примерах Новая

    8 декабря 2009 в 18:12 (создание: 20 ноября 2009 в 13:09)

    Наболело:) Предлагаю, начать обсуждение термина «креатив» Сегодня в маркетинге любят кидаться терминами, но каждый понимает под данными терминами кое - что свое. Предлагаю, дать свое понятие креатива, пояснить почему так считаете, а также привести примеры креатива.

    Читать дальше →

  • как определить материальный уровень посетителей сайта
    Здравствуйте! Ломаю голову над данным вопросом. Хочу понять как определить материальный (платежеспособный, финансовый) уровень посетителей нашего сайта? КАК? Есть два варианта: по самым посещаемым клиентам. То есть. Если например самый популярный свадебный салон "из дешевых" значит и уровень...

    Читать дальше →

  • Дорожные указатели Новая

    2 декабря 2009 в 11:13 (создание: 19 ноября 2009 в 13:26)

    Стоимость указателя (на столбах вдоль дороги) от 7.000 ДО 11.000 В месяц. Стомость перетяжки от 9.000 ДО 17.000. И там И там статичная конструкция, Но перетяжка больше В разы. Стоит ли экономить?

    Читать дальше →

  • Как контору назовете, так она и поплывёт Новая

    30 ноября 2009 в 16:58 (создание: 24 ноября 2009 в 21:21)

    "Название Не Имеет значения, главное - чтобы был бренд успешный". Насколько название ВАжно В формировании успешного бренда? Оригинально или понятно? Зачем обращаться и платить неймерам?

    Читать дальше →

  • Новые формы Новая

    22 ноября 2009 в 23:44

    Эмбиент-реклама лишь начинает появляться В России, На западе же реклама На нестандатных носителях уже давно норма. Кто-нибудь может привести примеры эмбиент На местной земле? На личном опыте знаю, что трудности согласования С властями любое начинание сводят На нет. Насколько эмбиент эффективЕн?

    Читать дальше →

  • Кризис прошел. Дальше будет хуже. Новая

    20 ноября 2009 в 23:35

    Несмотря на всеобщую эйфорию По поводу долгожданного достижения дна кризиса И скорейшего выздоровления, многие эксперты считают, что это был Не Кризис, а лишь предвестник глубокой .опы, которая нас ждет В ближайшие год-два. Ваши прогнозы. Как будеТ жить реклама? Что делать сейчас и потом?

    Читать дальше →

  • Исследовать или довериться интуиции? Новая

    20 ноября 2009 в 17:24 (создание: 19 ноября 2009 в 23:31)

    Сначала определяешь наличие или отсутствие тока, потом режешь провод. На деле же наоборот - сначала вложили деньги, потом мучительно ищут ответ, почему не получилось. Нужны ли краснодарскому заказчику маРкетинговые Исследования или рынок достаточно читаем? Кто-нибудь их заказывал? Полученные результаты помогли...

    Читать дальше →

  • "Нам не надо креативно, нам надо, чтобы продавало" Новая

    20 ноября 2009 в 13:28 (создание: 19 ноября 2009 в 23:55)

    Тема, обреченная перейти на личности ))) Исходя из постулата "реклама - двигатель торговли", креатив - это идея, помогающая продавать. Следовательно, если продаёт - значит креативно?

    Читать дальше →

  • Реклама на транспорте. Новая

    20 ноября 2009 в 12:36 (создание: 19 ноября 2009 в 11:57)

    У кого-нибудь был положительный опыт? (маршрутки, трамв, тролл, автобус)

    Читать дальше →

  • Сколько должна стоить реклама? Новая

    20 ноября 2009 в 12:31 (создание: 20 ноября 2009 в 01:41)

    От чего зависит цена? От авторитета исполнителя? От кошелька заказчика? От человекочасов? От уникальности идеи? От рынка? Почему В одном И томже РА За один И тотже объём работы, Но для разных заказчиков, цена может отличаться На порядки?

    Читать дальше →

  • Где размещаю, там и заказываю Новая

    20 ноября 2009 в 12:02 (создание: 19 ноября 2009 в 21:54)

    Чем обусловлена ситуация, когда заказчик заказывает рекламный материал, там, где Его размещает? (печатную В глянце, видео На тв, аудио На радио И Т.д.) Таких примеров абсолютное большинство. При этом В указанных медиаструктурах из штата только дизайнеры, монтажеры, звукорежиссеры, И Т.д. - то есть В основе своей...

    Читать дальше →

  • Сэндвич с человеком Новая

    20 ноября 2009 в 10:14 (создание: 20 ноября 2009 в 01:57)

    Как вы относитесь К этому виду рекламы? (подросток С картонкой На груди И спине). Плюсы: от 100р. в час, от 600р. себестоимость конструкции, мобильность, оперативность, вездепроходимость, НЕСТАТИЧНЫЙ живой носитель. Минусы: небольшая полезная площадь, необходим контроль, на долгосрочный период дороже банера.

    Читать дальше →

  • Социальные сети Новая

    20 ноября 2009 в 10:08 (создание: 19 ноября 2009 в 13:03)

    Понятно, что стоимость контакта на порядок ниже. Но кроме кол-ва просмотров в "одноклассниках" эффект есть? Группы "вконтакте" - модно или эффективно?

    Читать дальше →

  • Окончательный анализ Новая

    19 ноября 2009 в 23:05

    Вопрос скорее к заказчикам. Кто и как проводит анализ рекламной кампании, и проводят ли вообще? Комментарии типа "продаётся - значит сработало" не принимаются.

    Читать дальше →

  • "Заказы" Новая

    4 ноября 2009 в 17:25

    Объявление - максимум 500 знаков без пробелов. Для простоты восприятия и поиска объявление должно начинаться с названия отрасли (рекламная кампания; печать; дизайн, вэб-дизайн; наружка; нейминг; аудио-ролик; сувениры; 3D и т.д.).

    Читать дальше →

21 найдено

Выберите из списка
2017
2017
2009
Об этом сообществе
  • Участников
    82
  • Конференций
    21
  • Комментариев
    81
  • Дата создания
    4 ноября 2009

Создатель