Бухгалтеры сидят в одноклассниках

Бухгалтеры сидят в одноклассниках

Бухгалтеры сидят в одноклассникахРекрутинговый портал Superjob.ru провел исследование, в котором выяснил, каким соцсетям отдают предпочтение представители разных профессий. Иследовательский центр привлек 4 тыс. человек – по 100 представителей сорока профессий и специальностей.

Как выяснилось, самыми заядлыми любителями общения в соцсетях являются event-менеджеры: активными пользователями таких ресурсов считают себя 67% из них. Не слишком отстают от них переводчики, менеджеры по туризму (по 54%) и преподаватели (52%).
По словам респондентов, «социальные сети помогают общаться с теми людьми, с которыми нет возможности встретиться в реальной жизни».

Среди тех, кто посещает соцсети время от времени, преобладают менеджеры по страхованию и закупкам (59% и 55% соответственно). За ними следуют инженеры по охране труда и технике безопасности (54%). Для многих из них соцсети – это скорее не площадка для общения, а «удобный способ хранить контакты» и ресурс для ознакомления с важными новостями.

«Уже наигрался. Удивительно, что этим еще кто-то интересуется»; «Некогда. Компьютер – пожиратель времени»,— так объясняют прохладное отношение к соцсетям те, кто когда-то активно пользовался ими, а сейчас забросил. Среди них больше всего программистов (13%), руководителей и менеджеров по работе с клиентами (по 12%). Среди тех, кто раньше пользовался социальными сетями, но позже удалил свои аккаунты, лидируют архитекторы (7%) и охранники (6%).

Специалистов, не имеющих регистрации в социальных сетях, совсем немного. Это либо чрезвычайно занятые люди, либо те, кто далек от интернета. Так, ни в одной из сетей не зарегистрирован каждый пятый управленец (20%). На втором месте – прорабы, кладовщики и юристы (по 14%), на третьем – персональные водители и квалифицированные рабочие (по 13%).

Какие же социальные интернет-ресурсы облюбовали представители разных специальностей? Оказывается, самые заядлые одноклассники — это бухгалтеры (74%) и медсестры (72%). Среди поклонников ВКонтакте больше всего event-менеджеров (97%), продавцов-консультантов (96%) и PR-менеджеров (94%). Facebook пользуется особой любовью переводчиков (68%), event-менеджеров (63%) и PR-менеджеров (62%). Сеть Мой мир предпочитают медсестры (63%), госслужащие (61%) и бухгалтеры (57%).

Излагать свои мысли в Живом Журнале предпочитают журналисты (30%), PR-менеджеры (27%), менеджеры по рекламе и event-менеджеры (по 18%). Схожая аудитория у сервиса микроблогов Twitter: большинство зарегистрированных там – event-менеджеры (23%), журналисты, редакторы, PR-менеджеры (по 22%), системные администраторы и менеджеры по рекламе (по 19%).

В числе сетей, не пользующихся широкой популярностью, но названных пользователями, оказались Профессионалы.ру, Татарский портал друзей – Duslar, Фотострана, Mamba.ru, Fashionbank и Talks.guns.ru – сеть настоящих охотников, рыболовов и хороших мужиков.

429
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2011
2010