Top.Mail.Ru
Какой должна быть социальная реклама: опыт одной французской...

Какой должна быть социальная реклама: опыт одной французской провокации

Какой должна быть социальная реклама: опыт одной французской провокацииСоциальная реклама – совершенно особый мир. Необходимость «зацепить» аудиторию часто приводит к попыткам реализовать провокационные идеи. А это вступает в конфликт с общественными представлениями о социальной рекламе.

Сам я не курю. Почти все мои друзья – тоже. У меня растет сын и я бы не хотел, чтобы он пристрастился к сигаретам. Поэтому, натолкнувшись на креатив французов в социальной рекламе, я был озадачен и до сих пор четко свою позицию не определил. Надеюсь на ваши комментарии.

В начале 2010 года креативные дизайнеры BDDP создали настолько сильный и провокационный образ, что французская общественность встала на дыбы.

Национальный колорит Франции не только в историческом революционном наследии, показах моды, Эйфелевой башне и круасанах. Франция всегда славилась знатоками амурных дел и пикантных штучек.

На этот раз скандал породили французские борцы с табаком, распространив антирекламу, где курение приравнивается к оральному сексу. Корреспондент The Independent Джон Личфильд отмечал, что на тот момент это был первый скандал вокруг социальной рекламы, которая использует сексуальные коннотации для сдерживания, а не стимулирования потребления.

На плакатах, созданных по заказу организации Les Droits des Non-fumeurs (французская ассоциация за права некурящих), изображены подростки, стоящие на коленях перед мужчиной, у которого вместо пениса сигарета. Слоган рекламной компании: “Курить – значит быть рабом табака”.

Взято отсюда — http://pavlozavr.ru/2011/05/france-social/

271
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2011
2010