Top.Mail.Ru
Пара идей для входящих звонков.

Пара идей для входящих звонков.

Сегодня у нас в студии очень интересная статья о входящих звонках. Принять входящий звонок? Казалось бы, что может быть проще? Однако даже в таком обыденном действии есть масса нюансов, учет или игнорирование которых может весьма заметно сказаться и на имидже, и на выручке компании. Наш друг и коллега Виталий Юдин разбирает некоторые из них.

Мы сделали классный продукт. Это было сложно. И довольно дорого.
Мы дали потрясающую рекламу. Это было тоже сложно, и тоже дорого.
А когда клиенты, наконец, стали звонить нам сами, мы расслабились. В конце концов, что может быть проще, чем принять входящий звонок?
Это ошибка. Причем очень распространенная.
Даже в таком обыденном действии. Как прием входящего звонка, есть масса нюансов, учет или игнорирование которых может весьма заметно сказаться и на имидже, и на выручке.

Здесь мы разберем лишь некоторые из них.

Телефонный номер.

Исследования показали, что на «красивый» телефонный номер совершается на 30% больше звонков, чем на обычный. Во-первых, он легче запоминается. Во-вторых — это показатель надежности компании. Человек понимает, что вряд ли фирма, у которой номер оканчивается на пять семерок, ютится в гараже на окраине города.

Кому он нужен? Тем компаниям, в которые звонят часто и помногу. В особенности тем, кто работает на конкурентом рынке и у потенциального клиента есть еще с десяток альтернатив. Такси, рекламные агентства, службы доставки, сервисные центры — для них «золотой» или «платиновый» номер станет отличным конкурентным преимуществом.

Красивые номера продаются за большие деньги как самими операторами, так и специальными агентствами. И если вы пришли к выводу, что оно вам надо — готовьтесь выложить кругленькую сумму. Например, на «многономеров» стоимость серебряного номера — 5-40 тыс. Золотого — 40-100 тыс., платинового — до 2 млн. И даже при таких расценках они уходят как горячие пирожки!

Если у вас несколько номеров (например, на корпоративном сайте) — добейтесь того, чтобы даже ребенку было ясно, в каком случае и по какому номеру звонить. Если будет ясно даже ребенку — есть шанс, что будет ясно и вашему клиенту.

Насколько ваш номер мобилен?

Вы когда-нибудь задавались следующим вопросом:

Что будет, если вы переедете?
Как вас будут искать ваши клиенты?
А они будут искать?

Для многих компаний переезд хуже пожара именно по этой причине. Во время такого переезда можно растерять процентов этак «дцать» тех, кто раньше сам звонил и делал заказ. Конкуренты не дремлют.

Как вариант — можно использовать SIP-телефонию, для которой нужен только интернет. SIP-номер не имеет привязки к географическому положению, а при грамотном использовании может серьезно снизить расходы на междугороднюю и международную связь. Впрочем, малый и сверхмалый бизнес (один мой знакомый с любовью называет свою фирму «нанобизнесом») подчас с успехом обходится сотовой связью.

Есть ли у вас бесплатный номер?

Эта услуга нужна далеко не всем. Тем не менее, если клиенты часто обращаются к вам за консультацией или еще по какому-то вопросу (будем надеяться — не с жалобами) — вам он очень пригодится. Бесплатный номер — это показатель заботы о клиенте и — опять-таки! — статуса компании.

Кстати, это не настолько дорогая услуга, как некоторые думают. Для небольшого бизнеса можно подобрать тариф порядка 15 тыс./месяц.

Продолжение и окончание тут — http://vkontakte.ru/topic-21728039_25613038

257
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2011
2010