Социальные сети увеличивают вероятность покупки на 78%
25 сентября 2011 в 23:41

Социальные сети увеличивают вероятность покупки на 78%

Вероятность приобретения рекламируемого товара или услуги активными пользователями социальных сетей на 78% больше, чем остальными потребителями.

При этом Twitter опережает Facebook и YouTube по коммуникационной эффективности. Это один из выводов, к которым пришли специалисты глобальной коммуникационной сети Starcom MediaVest Group Worldwide в новом исследовании, получившем название Social Media Behavioural IndexTM (SMBITM).

В исследовании SMBITM изучалось взаимодействие 6000 пользователей Twitter, Facebook и Youtube в Великобритании с 29 брендами, представляющими 6 секторов: финансы, еда и напитки, здоровье и красота, ритейл, медиа и развлечения, технологии и телекоммуникации. Среди них: Heineken; Capital One; Coca-Cola; Gillette; Boots; Sainsbury’s; Dreams; Sky; Camelot; Samsung; Blackberry и Honda.

Вот некоторые из общих выводов исследования:

  • 78% пользователей, взаимодействующих с брендами в социальных сетях, как правило, предпринимают дальнейшие шаги по отношению к бренду – посещают официальные веб-сайты и изучают дополнительную информацию о бренде
  • Видео – самый популярный вид контента в социальных сетях, после просмотра роликов 80% пользователей посещают веб-сайты бренда и изучают дополнительную информацию (у конкурсов и игр процент ниже — 68% и 59%, соответственно)
  • С точки зрения вовлеченности, самыми популярными действиями на брендированных страницах в социальных сетях являются обмен контентом и комментарии
  • Twitter возглавляет список социальных сетей с точки зрения их влияния на дальнейшее взаимодействие с брендом – 89% принявших участие в исследовании согласились, что скорее всего приобретут тот или иной бренд после посещения его страницы на Twitter, 86% опрошенных заявили, что скорее всего сделают выбор в пользу бренда

Social Media Behavioural IndexTM (SMBITM) – недавно разработанный метод исследования эффективности социальных медиа

Джим Кайт, Директор по стратегическому развитию Starcom MediaVest Group: “Социальные медиа – это вход в магазин. Если вы понравитесь посетителям, они подойдут к продавцу-консультанту. Но что заставляет их взять товар и пройти на кассу? Social Media Behavioural IndexTM — первый в своем роде инструмент для изучения влияния социальных сетей на процесс принятия решения о покупкев помощь брендам, проводящим кампании в социальных медиа”.

Ник Хадсон, Директор по маркетинговым коммуникациям Heineken UK: «Исследование поможет нам сравнить социальные медиа и оценить влияние того или иного медиаканала на восприятие бренда. SMBITM дает нам обоснования дальнейшего использования социальных медиаплатформ для взаимодействия с нашими потребителями».

256
Комментарии (1)
  • 28 октября 2011 в 14:21 • #
    Антон Иванов

    А к России это тоже относится?


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010