ЕСТЬ ИДЕЯ!!! или креативные игры для взрослых)))

ЕСТЬ ИДЕЯ!!! или креативные игры для взрослых)))

Вот как некоторые компании мотивируют сотрудников и борются с кризисной депрессией — http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=70
А что Вы думаете о такой практике?

832
Комментарии (18)
  • 9 февраля 2009 в 13:05 • #
    Алексей Бархатов

    и тишина в ответ((( Вот еще пример вируса - http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=58

  • 22 сентября 2009 в 22:12 • #
    Victor An

    Это не вирус, а реклама компании в которой вы трудитесь.
    Уважаемы господин Бархатов...Чтобы вы впредь не заблуждались высылаю вам пример вирусного видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=pShf2VuAu_Q

  • 28 сентября 2009 в 02:21 • #
    Анастасия Слепцова

    Мне кажется, что видеоконференция и вирусное видео немного разные вещи, в чем на ваш взгляд их отличие по форме участия зрителей?

  • 9 марта 2009 в 19:05 • #
    Павел Переверзев

    В чем же здесь вирус?

  • 9 марта 2009 в 21:50 • #
    Алексей Бархатов

    Поддерживали миф о съемках фильма))

  • 28 сентября 2009 в 02:51 • #
    Анастасия Слепцова

    Это не вирус, а инструмент для креативной рекламы мне кажется, может я ошибаюсь...

  • 1 апреля 2009 в 13:45 • #
    Алексей Бархатов

    Ищем тех, кто умеет продавать видеоуслуги:

    АНТИКРИЗИСНЫЙ ПАКЕТ ОТ ТЕЛЕКОМПАНИИ ПАНТЕРА

    1)ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ (при большой текучке персонала, однажды снятый
    учебный фильм, позволит экономить на тренингах и видеосеминарах)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=68

    2) ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ РОЛИК (когда на масштабную рекламную компанию нет денег,
    презентационный ролик, учитывающий специфику Вашего товара или услуги
    и, как яркая упаковка, позволяет улучшить продажи и привлечь новых клиентов)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=65

    3) ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ для интернета (низкобюджетная реклама, благодаря
    оригинальной идее и неожиданной трактовке позволяет привлечь интерес к
    Вашему продукту или услуге при минимальных затратах)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/index.php?pid=56

    4) КРЕАТИВНЫЕ ИГРЫ для сотрудников (в условиях кризиса важно сплотить
    команду, сделать это поможет оригинальный видео teambuilding - или
    игра в кино)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=70

    5) ВИДЕОКАТАЛОГ ( яркая презентация позволяет сразу представить целый
    ряд продукции)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=57

  • 28 сентября 2009 в 02:27 • #
    Анастасия Слепцова

    Кстати, мне кажется направление КРЕАТИВНЫЕ ИГРЫ можно использовать не только для сотрудников. Какие ограничения, на ваш взгляд существуют для использования таких игр в социальных сетях?

    ВИДЕОКАТАЛОГ нам тоже нужен, так как инвесторам социальная сеть нужна как площадка для Интернет-торговли. Напишите мне пожалуйста в личку, сколько стоит разработка такого видеокаталога и каковы нюансы при размещении.

  • 24 апреля 2009 в 17:47 • #
    Людмила Алмазова

    Алексей, если добавить в ваши ролики "эффект Зейгарник" , ролики точно станут вирусными:) Успехов Вам!

  • 28 сентября 2009 в 02:53 • #
    Анастасия Слепцова

    А что такое "эффект Зейгарник" ? Это имеет отношение к коуч-технологиям? Мне всегда знакомые говорили, тебе надо быть коучем, а я даже не знаю, что это такое? Что-то типа гуру по успешности?

  • 7 июля 2009 в 12:46 • #
    Алексей Бархатов

    Предлагаем:
    1)ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ (при большой текучке персонала, однажды снятый учебный фильм, позволит экономить на тренингах и видеосеминарах)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=68

    2) ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ РОЛИК (когда на масштабную рекламную компанию нет денег, презентационный ролик, учитывающий специфику Вашего товара или услуги и, как яркая упаковка, позволяет улучшить продажи и привлечь новых клиентов)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=65

    3) ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ для интернета (низкобюджетная реклама, благодаря оригинальной идее и неожиданной трактовке позволяет привлечь интерес к Вашему продукту или услуге при минимальных затратах)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/index.php?pid=61

    4) КРЕАТИВНЫЕ ИГРЫ для сотрудников (в условиях кризиса важно сплотить команду, сделать это поможет оригинальный видео teambuilding - или игра в кино)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=70

    5) ВИДЕОКАТАЛОГ ( яркая презентация позволяет сразу представить целый ряд продукции)
    пример: http://www.panterafilms.ru/portf/work.php?idp=57
    Контакты:
    Поставщик: телекомпания Пантера
    Адрес: Россия, Москва и Московская обл., Москва, Москва, Бизнес-парк Румянцево
    Тел.: +7 (495) 6498467
    WEB-сайт:http://www.panterafilms.ru
    E-mail: #

  • 28 сентября 2009 в 03:07 • #
    Анастасия Слепцова

    Хорошая подача услуг! Информативно, зрелищно и лаконично. А самое главное все контакты для клиентов, чтобы не лазить по профилю. Я ваше инфо поместила в папку "Инструменты по новым проектам" Вот бы и другие так экономили время!

  • 8 сентября 2009 в 16:33 • #
    Алексей Бархатов

    Комментируйте, леди и джентельмены)))

    креативные игры для взрослых - http://www.youtube.com/watch?v=Vb1Ua_GS-wU

    презентационная солянка:
    http://www.tvigle.ru/people/panterafilms/video/81c7e46fe3c7da6328c8515882b7de88

    финальная версия первого ролика из серии Зворыкинский проект:
    http://www.youtube.com/watch?v=wZAwNFERLIM

    Интересно Ваше мнение - что нравится, а что нет и почему?)))

  • 15 сентября 2009 в 11:40 • #
    Алексей Бархатов

    Сейчас, участвуем в трех тендерах,
    нужны идеи для 10-секундных роликов по трем направлениям:

    1) мебель-диваны, суть - жизнь вокруг дивана. срок до понедельника
    2) БАД "Йод" - помощь организму. срок - до ЗАВТРА
    3) Распашные и раздвижные двери, суть - Богатый выбор моделей, оттенков и типов отделки позволит удовлетворить вкусы самых взыскательных клиентов. срок до ПЯТНИЦЫ

    Если клиент выберет Вашу идею, вознаграждение в размере 15 тысяч рублей гарантирую.

  • 28 сентября 2009 в 03:01 • #
    Анастасия Слепцова

    1. Лежит мужчина на диване. Рядом красивая гламурная девушка. "А что мне остается делать? Денег много, работать не надо! Вот и лежу на диване..." И слоган "Наши диваны для успешных людей!"
    2. Стань супермоторчиком!
    3. Двери под любое настроение! И показ дверей: РАДОСТНЫХ, МРАЧНЫХ, ТАИНСТВЕННЫХ )))

    P/S/ Но это скорее шутка по заданной теме, правильные ролики делаются под целевую аудиторию и прорабатывается позиционирование по мотивационной шкале ключевых получателей рекламного сообщения ))) Играет роль также канал вещания. Вы когда такие творческие задачки помещаете, указывайте ценовой диапазон товаров, премиум, массмаркет, регион вещания, канал. Тогда будет продуктивнее!

  • 22 сентября 2009 в 16:15 • #
    Victor An

    Создать свой рекламный ролик просто.
    С помощью специального конструктора вы сможете почувствовать себя творцом. Вам нужно просто вписать имя своей компании, выбрать персонажа, а затем выбрать из предложенных вариантов текст и слоган...И все готово.
    http://antimultmsk.ru/admaker/

  • 28 сентября 2009 в 02:14 • #
    Анастасия Слепцова

    Идея использования видеофестивалей очень хорошая, и перспективная. Но подача на сайте по ссылке никакая. Вам нужен грамотный маркетолог. Себя не предлагаю, так как занимаюсь новыми проектами с инвесторами из регионов и рассматриваю продвижение новых проектов строго с 20% совладением.

    Хотя могла бы помочь Вам сделать по этому направлению прибыльный бизнес по технологии "Быстрый старт". Можем посотрудничать по моим новым проектам? Подход интересный... Сейчас я работаю над разработкой региональной социальной сети. Подскажите. где здесь лучше разместить тендер? И как мы могли бы с Вами посотрудничать по этой сети?

    Идей хороших много, а грамотных реализаторов единицы из миллионов! Поэтому Майкрософт еще никто не потеснил, хотя операционных систем лучше, остроумнее и производительнее целая гора!

  • 15 января 2010 в 13:22 • #
    Алексей Бархатов

    Как снимаются рекламные ролики можно посмотреть здесь: http://rutube.ru/tracks/2815327.html?v=ae7c7d398972e198774d190898b6c671


Выберите из списка
2010
2010
2009
2008