НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: Создание рекламных или брендовых зданий!

НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: Создание рекламных или брендовых зданий!

НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: Создание рекламных или брендовых зданий!Компания «ЖилГражданСтрой» начала продажи нового материала для фасадов зданий — Stamisol FT 381 производства Швейцарско-Французской компании Ferrari architecture

Это новое направление в облицовке зданий — мягкие фасады.
Легкое тканевое покрытие, сочетающее в себе прочность, долговечность и свойства вентилируемого фасада.
Важными деталями данного материала являются хорошая светопропускаемость и безопасность при чрезвычайных ситуациях.

Преимуществом тканевых фасадов является возможность цветопечати, что позволит создавать брэндовые здания. Нанося логотип, символику или рекламную информацию о Вашей компании, фасад станет большим визуальным средством общения!!!

Монтаж мягких фасадов может производиться разными способами на любые сооружения, сохраняя все геометрические формы зданий. Экономичен и не занимает длительного времени.

Срок службы 40 лет. Экологичен, морозостоек и выдерживает тепловые нагрузки.

Идеально подходит для офисных и промышленных зданий, торгово-офисных центров, аэропортов, вокзалов, автосалонов, спортивных, складских, гаражных комплексов и в любых других индивидуальных архитектурных проектах.

Компания «ЖилГражданСтрой» является официальным дистрибьютором Ferrari architecture. Мы поможем Вам создать проект облицовки здания, поставим оснащение для мягкого фасада и осуществим монтаж на всей территории РФ.

С уважением коллектив ООО «ЖилГражданСтрой»
тел 8-499-502-33-54, 8-901-542-23-36
#

326
Комментарии (9)
  • 20 марта 2009 в 12:06 • #
    Светлана Юрченко

    По мне так, с точки зрения архитектуры, конечно, впечатляет, но похоже на страшную сказку из будущего, так как теряется вся красота постройки. )))

  • 20 марта 2009 в 12:08 • #
    Владислав Мартьянов

    Наоборот за счёт того,что этот материал мягкий, можно подчеркнуть любую геометрию здания и сделать его более выразительным.

  • 25 марта 2009 в 12:48 • #
    Yurii Scherbanovsky

    ОМГ. о_О

    Картинка пачки аспирина, мягко сказать - не вдохновляет.
    Идея хороша. Вот бы это было по карману для облагораживания серых коробок в спальных районах ;)
    Какой простор для фантазии дизайнера - ведь можно оперировать районами и городами. Почва для вирусного пиара от Ferrari architecture, by the way.
    со слоганом "Ferrari architecture - we design future"

  • 25 марта 2009 в 15:51 • #
    Владислав Мартьянов

    Спасибо за интересный слоган!!!

  • 26 марта 2009 в 06:52 • #
    Yurii Scherbanovsky

    приглашайте пиарщиком компании - сделаю не только идеи, но и дизайн. тема интересна ;)

  • 26 марта 2009 в 10:35 • #
    Владислав Мартьянов

    Юрий, а почему бы Вам не представлять наши интересы в г. Томске заниматься полноценным продвижением материала Stamisol???

  • 26 марта 2009 в 13:29 • #
    Yurii Scherbanovsky

    Почему бы и нет. Если материал в приемлемой ценовой категории для региона, нужно подумать над продвижением.
    Удобнее обсудить более детально по почте, наверное - #, либо по icq 196915536

  • 26 марта 2009 в 13:32 • #
    Владислав Мартьянов

    Я вышлю тогда презентацию и прайс на почту.

  • 26 марта 2009 в 15:14 • #
    Yurii Scherbanovsky

    спасибо, получил.
    анализ в прогрессе.


Выберите из списка
2010
2010
2009
2008