Продавцы-консультанты - двигатель рекламы???

Продавцы-консультанты - двигатель рекламы???

Уважаемые коллеги, не кажется ли Вам, что по сравнению с медиарекламой, наружкой и прочими видами рекламы, наибольшее влияние на продажу промтоваров определенной марки могут оказать продавцы-консультанты, ответственные за свои отделы? Ведь когда покупатель приходит в магазин, зачастую мнение живого человека, к тому же обоятельного и симпатичного гораздо важнее, чем все то, что было услашано ранее от бездушных носителей рекламы… Но! Продавцы-консультанты, в основном, предлагают тот товар, который по каким-то причинам нравится именно им. А что если бы им «нравился» товар определенной марки? Конечно, это будет стоить определенных финансовых влажений в такого продавца, но зато вероятность результата продажи гораздо выше по сравнению с остальными товарами. Что думаете? Конечно, может это давно практикуется, просто я не в курсе был…

123
Комментарии (5)
  • 25 февраля 2009 в 14:25 • #
    Ирина Неило

    давно и успешно практикуется многими Компаниями , в особенности производителями техники

  • 25 февраля 2009 в 15:59 • #
    Александр Поливаев

    ааа... спасибо! не знал...

  • 25 февраля 2009 в 16:00 • #
    Ирина Неило

    да в общем то не за что
    велком

  • 25 февраля 2009 в 15:05 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Странно, если бы это было иначе.

  • 27 апреля 2009 в 13:19 • #
    Анна Матвеева

    Спорить с этим, действительно было бы странно. Мы используем данную практику для продажи услуг и всегда рады новым специалистам, нацеленным на результат.


Выберите из списка
2010
2010
2009
2008