Рекламные ролики с использованием жестокости

Рекламные ролики с использованием жестокости

Интересно мнение профессионалов о таком подходе.
Например снимаются шокирующие ролики, их размещают на ТВ\интернет.
Вызывается обсуждение в прессе и т.д.
О продукте узнают можно сказать через скандал.
НО… Сами ролики могут вызвать отторжение. Возможно оно передастся продукту.
Каково Ваше мнение.
Ролики:
http://www.findme.lv/russian/possibilities/creative.html?env=clip-6—-
или
ampstudio.lv

205
Комментарии (8)
  • 20 марта 2009 в 14:18 • #
    Валерий Козлов

    Я лично всегда за позитивные эмоции :-))

  • 20 марта 2009 в 23:43 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Реклама, содержащая сцены насилия, агрессию или жестокость, должна быть запрещена.

  • 21 марта 2009 в 08:52 • #
    Алексей Аникин

    в вашем [просто хорошем] ролике ничего нет ни от насилия, ни от жестокости.
    да и шокирующим я бы его не назвал.
    если вас интересует этот вопрос, несколько лет назад мне попадались материалы
    про шокирующую рекламу в германию, но не уверен, что смогу их сейчас найти быстро... :-(

  • 21 марта 2009 в 13:55 • #
    М К

    Спасибо, Алексей
    Знаете, наверное разница менталитетов сказывается - в Латвии эти ролики даже запрещают интернет-порталы и обязуют использовать соглашение с пользователями, которые достигли 18-ти лет
    Я тоже не вижу в них ничего шокирующего. Но feedback определенный

  • 21 марта 2009 в 15:51 • #
    Алексей Аникин

    ну что ж, тогда youtube
    думаю, заходов на него больше, чем на все латвийские порталы вместе взятые :-)

    а насчет жестокости в видеорекламе. вот ролик, кот. не крутили в питере
    http://rutube.ru/tracks/9952.html?v=525aa4c51720713f52a4c700e36bb6e4

    и еще мне очень нравится:
    "вглядись в ошибки человека - познаешь степень его человечности.
    а вглядись в его успехи - познаешь степень его жестокости".
    (с) стас янковский
    и еще (не совсем в тему, но оч нравится)
    "добрыми делами можно навлечь на себя ненависть точно так же, как и дурными"
    (с) никколо макиавелли

  • 21 марта 2009 в 13:51 • #
    Леонид Токарев

    У меня, как у человека вид деятельности которого и есть производство теле/видео продукции есть несколько табу, которые не нарушаются даже в самые голодные времена. Одно из них, и возможно самое главное, не делать ничего, что не позволил бы смотреть свои детям....

  • 25 марта 2009 в 19:58 • #
    Данила гулин

    вот ржака )))))
    через адаптер снимали?
    для вируса слишком долго

  • 9 июня 2009 в 14:02 • #
    Александр Максимовский

    Не знаю как работают видеоролики со сценами насилия, но,по моему в начале 90-х ,Benneton использовал постеры с кровавыми сценами и сценами убийства. Брали реальные фото войны в Югославии. Продажи шли на ура - это точно. Но потом запретили такую рекламу.
    Что касается вашего ролика, то он больше акцентирован на юмор, как мне кажеться.
    А по поводу уместности такой рекламы полностью согласен с Леонидом Токаревым.


Выберите из списка
2010
2010
2009
2008