Ашипки - дело международное)))

Ашипки - дело международное)))

Ашипки - дело международное)))Недавно была тема об ошибках, которые дрпускают российские рекламисты https://professionali.ru/Topic/33033785. Оказывается, ошибаются и в других странах тоже. Вот пример рекламного постера из Латвии.
Слоган должен был звучать как «Легко приехать, трудно уехать», но слово «leave» было перепутано с «live». Поэтому вышло, что в Ригу легко приехать, да только жить в ней очень трудно.
Знатоки английского языка, может подскажете, что же на самом деле зашифровали в своем послании рекламщики? ))

Общая стоимость кампании составила 500 тысяч евро, а длительность — пять недель. Целью кампании является отказаться от образа Риги как центра ночных развлечений и подчеркнуть наличие в городе исторических достопримечательностей.

271
Комментарии (0)