Нередко случается так, что реклама в реальной жизни выглядит не так, как задумывалась ее создателями.
В официальных пресс-релизах, все очень красиво, эффективно и совершенно не так, как реклама выглядит на фотографиях прохожих, делящихся своими наблюдениями. Часто оригинальные идеи не выдерживают проверку суровыми российскими реалиями.
Задумка
В московском метрополитене появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов были наклеены стикеры с надписью «Микробы тоже ездят на метро».
Но если смотришь с платформы, эффект получается неожиданный.
Еще .
Задумка
1 октября прошлого года в рамках рекламной кампании деловой газеты «Ведомости» десятки «баблобоксов» — больших прозрачных тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами, появились на улицах Москвы, в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.
Реальность
Уже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень вандализма в нашей стране.
Но я до сих пор не пойму, вандалы что, думали что там - настоящие деньги???
Мне понравилась кстати реклама))) весьма креативно. Вандализм дело такое...не имеющая национальности....но в нашей стране, увы, она особенно тупо выраженная
Цена: 250 руб.
А вот еще.
На автобусе нанесение. Только не учли, что окна открываются))) Видела бы Настя))
ухохоталась)))))))))))))))))) давно не была в метро - пора видимо спуститься!
)))))))
" Так вот ты какое, Подмосковье!" (с) ))))
Наверное! Закладки-тысячные купюры стали причиной пробки на МКАД неделю назад. Прокуратой возбуждено уголовное дело по статье "Хулиганство" Так что пусть радуются директора Ай кью маркетинг, что до сих пор не в Бутырке!
Да здравствует Басманное правосудие!
Самое справедливое правосудие в мире!:))
Вот такой креатифф!
да уж... точно будет полный бананас...
хотя... а сейчас у нас - что?
Цена договорная
Шабаш!
Юрий, а кого они рекламировали, эти IQ маркет?
Газету Ведомости Типа кто владеет ведомостью тот главный Итого и у того и баблосы!:))
А хорошая реклама в точку.
Например реклама Интерната:
Интернет! Интернет! Отпусти нас в туалет!
Полчаса уже сижу!
Ноги крестиком держу!:)))
Цена: 3 500 грн.
Не помню реклама какой машины. Главное лозунг: "Порви реальность. На картинке: машина въезжает в ограждение(реальность)" Выглядит как авария. Нос машины торчит за пределы плаката.
наверное наш УАЗ))))))))))))))
Инфинити
Дмитрий, Вам тоже показалось что она въезжает в бордюр или только мне?
пЕпец))) и вправду прям устрашающе неприятно!
Цена: 590 руб.
Вообще такие огрехи в производстве рекламы исключительно на совести разработчиков. отсутствие представления о воплощении своего креативного гения приводит к курьезам. Видимо когда согласуют рекламный макет, в группе отсутствуют технологи или производственники.
Хотя с другой строноы - немного юмора не повредит))
Сейчас не нашла , но была у меня картинка рекламы новой авиакомпании. Стикеры поместили на бортики эскалаторов в аэропорте.
Но ошиблись и самолет на них не взлетает а носом врезается в пол.
Реклакмная компания провалилась с треском.
У людей выработлся стойкий негатив к новой компании. вот так бывает.
И тут уж не до шуток
просто. я думаю, те, кто создают такого рода рекламу, не хотят выехать на место и посмотреть : а где же это их детище будет размещено ?
После такой рекламы я бы поставил душевые кабины на платформах - чую спрос они бы обеспечили такой рекламой))
и везде мыло "Сейфгард" разложить ? ))
Представляю новый слоган их рекламной акции: "Микробы тоже любят воду" ))
...
А как по мне , так еще и туалетные не мешало бы..
Улыбнуло!
Получилось гораздо лучше, чем задумывалось! Очень понравилась реклама!!!
Натали, это вы о какой?
Я говорю о рекламе "Микробы тоже ездят на метро"
Натали, это для вас реклама была? Хорошо что понравилось. Зато цепляет. Продажи выросли?
Наталья, да мне понравилась совершенно правдивая реклама.
Насчет выросших продаж антибактериального мыла SafeGuard сказать ничего не могу, ибо не наш продукт и не наш заказ на рекламу. Но, честно сказать, полагаю, что да, выросли. Для меня реклама - не то, что ярко, много и неправда, а то, что очень метко, точно, правдиво и профессионально!!! Кстати, в этой рекламке есть очень замечательный скрытый подтекст...