Идеи для рекламы и их воплощение. Как задумывалось и что...

Идеи для рекламы и их воплощение. Как задумывалось и что получилось..

Идеи для рекламы и их воплощение. Как задумывалось и что получилось..Нередко случается так, что реклама в реальной жизни выглядит не так, как задумывалась ее создателями.

В официальных пресс-релизах, все очень красиво, эффективно и совершенно не так, как реклама выглядит на фотографиях прохожих, делящихся своими наблюдениями. Часто оригинальные идеи не выдерживают проверку суровыми российскими реалиями.
Задумка
В московском метрополитене появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов были наклеены стикеры с надписью «Микробы тоже ездят на метро».
Но если смотришь с платформы, эффект получается неожиданный.

301
Комментарии (28)
  • 18 июля 2011 в 16:05 • #
    Наталья Вельгушева

    Еще .
    Задумка
    1 октября прошлого года в рамках рекламной кампании деловой газеты «Ведомости» десятки «баблобоксов» — больших прозрачных тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами, появились на улицах Москвы, в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.

  • 18 июля 2011 в 16:06 • #
    Наталья Вельгушева

    Реальность

    Уже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень вандализма в нашей стране.
    Но я до сих пор не пойму, вандалы что, думали что там - настоящие деньги???

  • 18 июля 2011 в 17:47 • #
    Алан Гудиев

    Мне понравилась кстати реклама))) весьма креативно. Вандализм дело такое...не имеющая национальности....но в нашей стране, увы, она особенно тупо выраженная

  • 18 июля 2011 в 18:45 • #
    Наталья Вельгушева

    А вот еще.
    На автобусе нанесение. Только не учли, что окна открываются))) Видела бы Настя))

  • 18 июля 2011 в 20:41 • #
    Ирина Чернышова

    ухохоталась)))))))))))))))))) давно не была в метро - пора видимо спуститься!

  • 18 июля 2011 в 22:46 • #
    Наталья Вельгушева

    )))))))
    " Так вот ты какое, Подмосковье!" (с) ))))

  • 18 июля 2011 в 21:45 • #
    Юрий Beloyan

    Наверное! Закладки-тысячные купюры стали причиной пробки на МКАД неделю назад. Прокуратой возбуждено уголовное дело по статье "Хулиганство" Так что пусть радуются директора Ай кью маркетинг, что до сих пор не в Бутырке!
    Да здравствует Басманное правосудие!
    Самое справедливое правосудие в мире!:))
    Вот такой креатифф!

  • 18 июля 2011 в 22:50 • #
    Наталья Вельгушева

    да уж... точно будет полный бананас...
    хотя... а сейчас у нас - что?

  • 18 июля 2011 в 22:54 • #
    Юрий Beloyan

    Шабаш!

  • 18 июля 2011 в 23:23 • #
    Наталья Урецкая

    Юрий, а кого они рекламировали, эти IQ маркет?

  • 18 июля 2011 в 23:47 • #
    Юрий Beloyan

    Газету Ведомости Типа кто владеет ведомостью тот главный Итого и у того и баблосы!:))

  • 19 июля 2011 в 00:01 • #
    Наталья Урецкая

    А хорошая реклама в точку.

  • 19 июля 2011 в 00:37 • #
    Юрий Beloyan

    Например реклама Интерната:
    Интернет! Интернет! Отпусти нас в туалет!
    Полчаса уже сижу!
    Ноги крестиком держу!:)))

  • 18 июля 2011 в 17:31 • #
    Наталья Урецкая

    Не помню реклама какой машины. Главное лозунг: "Порви реальность. На картинке: машина въезжает в ограждение(реальность)" Выглядит как авария. Нос машины торчит за пределы плаката.

  • 18 июля 2011 в 17:50 • #
    Алан Гудиев

    наверное наш УАЗ))))))))))))))

  • 20 июля 2011 в 22:00 • #
    Д С

    Инфинити

  • 20 июля 2011 в 22:15 • #
    Наталья Урецкая

    Дмитрий, Вам тоже показалось что она въезжает в бордюр или только мне?

  • 18 июля 2011 в 17:45 • #
    Алан Гудиев

    пЕпец))) и вправду прям устрашающе неприятно!

  • 18 июля 2011 в 20:46 • #
    Ирина Чернышова

    Вообще такие огрехи в производстве рекламы исключительно на совести разработчиков. отсутствие представления о воплощении своего креативного гения приводит к курьезам. Видимо когда согласуют рекламный макет, в группе отсутствуют технологи или производственники.
    Хотя с другой строноы - немного юмора не повредит))
    Сейчас не нашла , но была у меня картинка рекламы новой авиакомпании. Стикеры поместили на бортики эскалаторов в аэропорте.
    Но ошиблись и самолет на них не взлетает а носом врезается в пол.
    Реклакмная компания провалилась с треском.
    У людей выработлся стойкий негатив к новой компании. вот так бывает.
    И тут уж не до шуток

  • 18 июля 2011 в 22:52 • #
    Наталья Вельгушева

    просто. я думаю, те, кто создают такого рода рекламу, не хотят выехать на место и посмотреть : а где же это их детище будет размещено ?

  • 19 июля 2011 в 03:37 • #
    Герман Фаудер

    После такой рекламы я бы поставил душевые кабины на платформах - чую спрос они бы обеспечили такой рекламой))

  • 19 июля 2011 в 09:23 • #
    Наталья Вельгушева

    и везде мыло "Сейфгард" разложить ? ))
    Представляю новый слоган их рекламной акции: "Микробы тоже любят воду" ))
    ...
    А как по мне , так еще и туалетные не мешало бы..

  • 19 июля 2011 в 13:04 • #
    Людмила Михайлова

    Улыбнуло!

  • 2 августа 2011 в 14:07 • #
    Натали Гуринович

    Получилось гораздо лучше, чем задумывалось! Очень понравилась реклама!!!

  • 2 августа 2011 в 18:46 • #
    Наталья Урецкая

    Натали, это вы о какой?

  • 2 августа 2011 в 21:42 • #
    Натали Гуринович

    Я говорю о рекламе "Микробы тоже ездят на метро"

  • 2 августа 2011 в 23:58 • #
    Наталья Урецкая

    Натали, это для вас реклама была? Хорошо что понравилось. Зато цепляет. Продажи выросли?

  • 3 августа 2011 в 10:25 • #
    Натали Гуринович

    Наталья, да мне понравилась совершенно правдивая реклама.
    Насчет выросших продаж антибактериального мыла SafeGuard сказать ничего не могу, ибо не наш продукт и не наш заказ на рекламу. Но, честно сказать, полагаю, что да, выросли. Для меня реклама - не то, что ярко, много и неправда, а то, что очень метко, точно, правдиво и профессионально!!! Кстати, в этой рекламке есть очень замечательный скрытый подтекст...