Как подать и продать свою компанию?

Как подать и продать свою компанию?

Когда вы стоите на выставочном стенде, к Вам подходят посетители. И Вы вступаете с ними в диалог.
О том, как начинать разговор – не сегодняшняя статья.
Поговорим о том, что происходит чуточку позже, когда Вы раскрываете всю замечательность Вашей компании, рассказываете о ней, о предоставляемы продуктах или услугах.

Вы презентуете компанию.
Презентацию, или речевку, важно составить ДО выставки. И постараться заучить. Если заучить не успели – ничего страшного, распечатайте речевку и положите на ресепшнев течение выставочного дня будете подглядывать.

Почему важно составить презентацию-речевку ДО выставки? Потому что есть возможность продумать КАЖДОЕ предложение. Сделать речевку лаконичной, краткой (что на выставке – необходимость), и бьющей в цель.
То есть запомниающейся и заинтересовывающей слушателя.

Чтобы речевка получилась интересной и запоминающейся, используйте технику создания УТП (Уникального Торгового Предложения), и приводите важные доводы в пользу работы с вами.
Причем существует некоторая хитрость в порядке изложения этих самых доводов.

Читать далее:
http://abk-expo.ru/2012/02/prezentaciya-kak-stendistu-podat-svoyu-kompaniyu/

192
Комментарии (8)
  • 2 февраля 2012 в 23:00 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Подготовленная речь всегда выглядит искусственной и не доходит до мозга слушателя и блокируется сознанием.
    Речь должна быть без подсказок и бумажек,

  • 3 февраля 2012 в 12:54 • #
    аааа аааа

    Фаниль, а чтобы без подсказок и бумажек - эту речь надо заложить в голову, откуда-то ее прежде взять, так?
    И вот тут как раз помогает составленная заранее речевка.

    Неподготовленная речь зачастую выглядит как беканье и меканье - разве это добавляет плюсов к имиджу компании?

  • 3 февраля 2012 в 22:17 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Надо мысль видеть, а голосить это дело второе.

  • 7 февраля 2012 в 20:01 • #
    Наталья Урецкая

    Фаниль, а как ее увидеть? Это ведь не сразу приходит. А к кому -то вообще не придет, а работать то нужно. Мы же не только про владельцев компаний говорим, но и про обычных сотрудников, которые могут вообще не видеть. Но если им дать бумажку, то сразу увидят.
    Я вот четко вижу мысль и решения в нашей компании, но мне это трудно сформулировать. Если я заранее подготовлю речь и ее выучу, то смогу быть более убедительной.

  • 7 февраля 2012 в 20:12 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Я тоже так думал пока учился 19 лет, а сейчас понял, что без бумажки лучше.

  • 7 февраля 2012 в 20:13 • #
    Наталья Урецкая

    Без бумажки конечно лучше, но ведь не сразу ))

  • 8 февраля 2012 в 18:14 • #
    Фаниль Баймухаметов

    А слабо выкинуть ее?

  • 8 февраля 2012 в 18:41 • #
    Наталья Урецкая

    У меня ее и нет, потому что до сих пор не могу четко свое предложение сформулировать. А у вас четкое предложение, что вы продаете?