Не угадали с целевой аудиторией и временем года

Не угадали с целевой аудиторией и временем года

Зимой в феврале по телеканалу «мать и дитя» тв-шоп повадился показывать рекламу рыболовных снастей. Причем каждый раз в 8 вечера (прайм-тайм), да еще и по полчаса.

188
Комментарии (3)
  • 10 сентября 2011 в 17:33 • #
    Наталья Вельгушева

    Наверное, свою целевую аудиторию с пеленок выращивают! )))

  • 10 сентября 2011 в 20:41 • #
    Ирина Чернышова

    Ничего подобного! Рассчет на поверхности - переключить этот упразднили не даст ни мать ни дитя, а в феврале самый клев! Подледный!

  • 11 сентября 2011 в 00:10 • #
    Юрий Beloyan

    Случаи всякие бывают! Так то зашел как то мужик за прокладками для жены в магазин, а уехал на Гавайи тунца ловить!:))