Недостатки при участии в выставках

Недостатки при участии в выставках

Сегодня я бы хотела коснуться минусов, которые возможны при участии в выставках.
Минусы, недостатки, недоработки и просчеты. Причем как экспонента, так и организатора.

Какой риск существует, на что нужно обратить внимание? И как можно заблаговременно подстелить соломку?

  1. Нечеткая постановка целей участия и проработка алгоритма достижения.
    Решается просто – определяются цели (которые не противоречат друг другу), прописывается алгоритм решения, доводится до участников процесса (менеджеров, маркетологов, логистов и пр). И ставится одна большая задача на всех – победить!
  2. Со стороны организаторов — недостаточная информированность потенциальной целевой аудитории о том, что будет проходить такая-то выставка, когда и где.
    Попробуйте «предохраниться» таким способом: возьмите у организаторов сетку выхода их рекламы, и проконтролируйте. Действительно реклама вышла в тех изданиях и тех местах в заявленные сроки?
  3. Со стороны экспонента – неинформированность непосредственно их целевой аудитории об участии в выставке. Сами привлекайте своих уже существующих клиентов и партнеров, приглашайте потенциальных клиентов. Как? Об этом я писала в своих других статьях.
  4. Плохая организация самого мероприятия – отсутствие гардероба, сквозняки, плохая освещенность и даже грязь. Отсутствие сопроводительных материалов – каталогов выставки и план-схемы с номерами стендов и наименованием компаний.
    Ну, в данном случае нужно сделать несколько действий: «прощупать» почву – проверить отзывы, посмотреть фото с предыдущих выставок и вообще выставок данного организатора. Прописать в договоре с организатором, какие условия работы он обеспечивает и что именно входит в оплату. Учитывайте каждую мелочь, каждую деталь. Отсутствие мусорной корзины на стенде во время выставки мелочью не покажется.

Продолжение здесь: http://abk-expo.ru/2011/09/12657/

Получите мою БЕСПЛАТНУЮ мини-книгу «Выставки. На 10 шагов впереди конкурентов», пройдя по этой ссылке http://abk-expo.ru/podpiska-na-mini-knigu/

757
Комментарии (5)
  • 2 сентября 2011 в 08:50 • #
    Наталья Вельгушева

    Анна, согласна со всеми пунктами))
    мне кажется, зачастую неэффективность участия в выставке зависит в первую очередь именно от участника.
    " Cпасение утопающих - дело рук самих утопающих" ))

  • 2 сентября 2011 в 15:07 • #
    аааа аааа

    Вопрос в том, что не все утопающие это понимают.

    Или понимают некоторые из сотрудников "тонущей лодки", а командной работы нет, чтобы ВМЕСТЕ подналечь на весла.

  • 2 сентября 2011 в 22:06 • #
    фак фак

    Анна, а вот в Кркусе все так современно и нет сквозняков, но выставки уже бегут оттуда.
    Самая крупная уходит Мосбилд-Батимат!
    Там грабеж на каждом шагу.
    Первые были Миллионнер Фаер, который он пыталсяч засудить за это!
    А грязь она у нас везед в Раше.
    Вы видели как у Экспоцентра, во время проведения крупных международных выставках бегают собаки стаями бездобмные?
    Вперемешку с бомбилами на жутких "гробах-девтках", требущих по59-100 евро, за несколько км.
    А еда там какая, ОПАСНАЯ там еда, за бешенные деньги!
    А еще на Продэкспо я видел как пьяный человек спал за контейнерами с мусором пол дня и никто даже не поинтересовался что кто как!
    Любое мероприятие отражает уровень культуры страны в целом!
    Выставки их лицо!
    Как говорится, считываете с лица!
    Анна, это не компания тонет.
    Это страна тонет!
    А вместе с ней и все мы!

  • 2 сентября 2011 в 22:23 • #
    аааа аааа

    ой, Роман - сегодня наткнулась на фотку ПУСТОГО стенда. Со скромным названием "Россия"
    (см.вложение).

    Как говориться - без комментариев.

    *а все же я верю, что с этим можно что-то и как-то сделать, вытянуть.
    Долго, муторно, с усилием - но подняться.
    я оптимистка, или...?

  • 3 сентября 2011 в 09:40 • #
    фак фак

    Анна, нет вложения никакого :(
    Не уверен что Ваш оптимизм чем то поможет!