Рекламная акция - лотерея?

Коллеги! Хочу сделать акцию подпишись на рассылку нашей компании — выиграй Айпад.
Кто-нибудь устраивал такие лотереи? Какие подводные камни?

200
Комментарии (5)
  • 29 августа 2011 в 23:08 • #
    Наталья Вельгушева

    ну надо же... Наталья))
    Вы идеями так и кипите!!! )))
    нет, я такого еще нигде не встречала)))
    Полиграфисты точно такого не делали (на моей памяти) )))))
    Интересненько будет , кто что скажет ! ))

  • 29 августа 2011 в 23:24 • #
    Janina Ladyinblack

    Делали, делали! И не раз! Тока впустую...

  • 29 августа 2011 в 23:41 • #
    Наталья Вельгушева

    нет, если честно, Наталья - молодец.
    такие темы поднимает, в такие дебри лезет..
    .......
    Янина, поделитесь, что Вы делали? Машины разыгрывали ? ))

  • 29 августа 2011 в 23:47 • #
    Janina Ladyinblack

    Ну нет))) такое ни одной типографии не под силу) Если только задний фонарь от Белаза разыграть))
    Были и призы айподы и медиацентры и билеты в кино, и флаеры в спа-центр...
    Последнее, кстати, было наиболее популярным)) Но по эффективности все-равно целям акции не соответствовало...
    Такие розыгрыши надо на корпоративных тусовках с привлечением клиентов организовывать - для престижа компании здорово, но накладно...

  • 30 августа 2011 в 13:23 • #
    Наталья Урецкая

    В общем убедили. Айпада не будет. Айпад будем разыгрывать среди подписчиков на наш музыкальный сайт. Там наверное будет актуальнее айпод. )))
    А нашим подписчикам будем дарить книгу Анны Букиной -Кравец. "10 шагов впереди конкурентов" про выставки.