Рекламная акция в полиграфии

Рекламная акция в полиграфии

Коллеги, пытаюсь придумать рекламную акцию. Какая бы акция больше привлекла вас:

  1. Скидка на печать следующего тиража
  2. Подарок, эквивалентный скидке, личного пользования (хорошего качества и на выбор)
  3. Подарок, эквивалентный скидке, полиграфический (возможно печать брошюр или экслюзивных открыток)
  4. Другое
1117
Комментарии (8)
  • 18 июля 2011 в 18:26 • #
    Наталья Вельгушева

    ну, конечно, скидка - это хорошо ))

  • 18 июля 2011 в 18:42 • #
    Алан Гудиев

    Наталья, на мой взгляд, все зависит от того, на кого нацелена Ваша рекламная акция.
    Если это менеджер заказчика (крупная многопрофильная компания), то ему конечно будет приятно получить ценный подарок, если, конечно же, он сидит на откатах))))))
    Если же непосредственно владелец бизнеса( мелкий и средний бизнес), то тут важна скидка и условия

  • 18 июля 2011 в 18:59 • #
    Алан Гудиев

    то есть НЕ сидит на откатах

  • 18 июля 2011 в 20:39 • #
    Ирина Чернышова

    Наталья , хотите честно? у вас предложение, насколько я помню, практически эксклюзивное. Вы же печатаете где то за границей и именно какие то хорошие издания, я не ошибаюсь? так вот и подарите их.
    Сейчас действительно коллекционное издание могут себе позволить далеко не все! Но момент когда ты держишь в руках красочный художественный альбом, с иллюстрациями и т.д. - сродни экстазу! и не важно любит ли человек читать. Эксклюзивность и цена вещи - налицо.
    к ТОМУ ЖЕ ОН ВСЕГДА СМОЖЕТ ЕЕ ПОДАРИТЬ ТАК ЖЕ "НУЖНЫМ" ЛЮДЯМ ( они всегда были и есть в россии))).
    А все эти скидки , блокноты, ручки - уже не имеют цены.
    Вот еще - можно акцию приведи коллегу. И тираж за пол-цены (но это скорее для менеджеров и РА, кот.заинтересованы в личном поощрении или "откате")
    Если заказчик прямой и руководитель бизнеса - подарок. и и то это не гарантия что он останется с вами работать.
    Наша деятельность как автосервис. Вряд ли обратишься еще раз если там тебе ничего сделали но подарили букети иил не дай бог дали 200 руб))
    Качество, скорость, ответственность. И ни как иначе)) + личные связи, откаты, пиар))))
    Ни хрена больше не работает))
    ИМХО ))

  • 18 июля 2011 в 22:33 • #
    Наталья Урецкая

    Ирина, спасибо большое за подробный ответ! Я тоже тащусь от качественной полиграфии. На счет в подарок издания - надо подумать! Идея.

  • 18 июля 2011 в 22:34 • #
    Наталья Урецкая

    Тогда чтобы удовлетворить и наших и ваших нужно предложить на выбор, каждому свое. ))

  • 9 августа 2011 в 17:41 • #
    Наталья Урецкая

    Придумала акцию: "Подготовься к выставке" при заказе полиграфии у нас в подарок консультация специалиста по выставкам.

  • 9 августа 2011 в 20:04 • #
    Наталья Вельгушева

    вот она, интеграция ! )))
    а вообще - здорово.