Выбор и подготовка сувениров
12 сентября 2011 в 11:26

Выбор и подготовка сувениров

Участие в выставкеи без сувениров?
Сложно себе это представить, правда?

А еще сложнее подобрать такой сувенир, который оказался бы при проведении выставки наиболее эффективным с точки зрения продажи информации о Вашей компании, с точки зрения полезности и с точки зрения стоимости изготовления.

Сувенирка раздается направо и налево. Если это приятная безделушка – то она гораздо быстрее отправится в мусорную корзину, чем обычная ручка с Вашим логотипом.

Но, к сожалению, на ручке слишком мало поля для размещения рекламной информации.

Поэтому информация должна быть сфокусированной и содержательной, чтобы отложиться в голове у нового хозяина сувенира. Чтобы привести этого самого хозяина к Вам в офис с деньгами – для покупки Вашего товара.

Конечно, существуют ряд сувениров, которые и сувенирами язык не поворачивается назвать – вазы, наборы рюмок, часы и весы)))). На таком товаре есть достаточное место для слогана и Ваших координат.
Но такие сувениры стоят не пять рублей, и делают их обычно очень ограниченное количество, и вручают их в руки только ВИП-гостей.

На данный момент речь идет об общераспространенных вариантах «приятных мелочей», на которых необходимо разместить максимум информации.

Я сейчас не буду говорить, что лучше взять в качестве сувениров.
Я скажу о том, на что следует обратить внимание при размещении информации сувениров.

Читать дальше http://abk-expo.ru/?p=1702

Вы можете получить мою БЕСПЛАТНУЮ мини-книгу «Выставки. На 10 шагов впереди конкурентов», пройдя по этой ссылке http://abk-expo.ru/podpiska-na-mini-knigu/

С Вами была я,
Анна Букина-Кравец.
Эксперт по эффективному участию в выставках.

151
Комментарии (7)
  • 12 сентября 2011 в 22:01 • #
    Наталья Урецкая

    Была на выставке недавно, никто сувениры не гнался вручать. Экономят видимо, даже на сувенирных стендах.

  • 12 сентября 2011 в 23:16 • #
    Наталья Вельгушева

    что-то у меня тоже складывается впечатление, что сувениры никому не нужны...
    вот взяла я ручку с телефоном ателье )))
    ручкой пользуюсь, - пригодилась, а вот услугами ателье - нет ...

  • 13 сентября 2011 в 12:26 • #
    аааа аааа

    "Сувениры никому не нужны" - Наталья, но ручка-то Вам понадобилась)))
    Значит, сувенир полезен.

    А насчет того, что не пользуетесь ателье - ручку выдали не целевой аудитории. Кроме Вас, кто-то же еще взял ручки, и кому-то, возможно, понадобится ателье?

  • 13 сентября 2011 в 13:04 • #
    Наталья Вельгушева

    Анна, конечно пригодилась,
    Но сомневаюсь , что они делали ручки для моего или чьего-то удовольствия, цель-то (как мы прекрасно понимаем) другая была))
    т.е. по сути получается, деньги были выброшены на ветер. Как и в случае с листовками, у метро впихиваемыми кому ни попадя.

  • 13 сентября 2011 в 01:05 • #
    Юрий Beloyan

    Ручки, кружки, майки, календарики, брелочки, кубики рубика это все фигня!
    Самый крутой подарок и в то же самое время бюджетный это экономическая игра настольная с о всеми подразделениями фирмы!
    Родители получившие игру сами может и не прибегнут к услугам той или иной фирмы, а вот дети играющие в Сони, Левисы и прочее вырастут и пойдут туда во что они играли в детстве! Такие сувениры давным давно дарят Бош и Шапрп, Сименс и АВВ.
    А теперь зайдите в Интернат и посотрите сколько в России Бош сервисов?:)))
    То то и оно!
    Не надо копировать друг друга и тогда случается бизнес счастье А маечки пусть разводилам риэлторам останутся с их голимыми слоганами: Купи квартиру на Арбате и в подарок ты получишь маечку!:))

  • 13 сентября 2011 в 12:29 • #
    аааа аааа

    Юрий, очень хороший и показательный пример, спасибо!.

    Оочень часто я слышу вопросы про сувенирку - как выбрать, что с ней делать, и как бы... подешевле чтоб все вышло в итоге.
    Вот и организуют тонны магнитиков, а вот чтобы это еще и интересно было, и востребованно - не думают...

  • 13 сентября 2011 в 01:10 • #
    Юрий Beloyan