Зачем нужно участвовать в выставках и как это сделать эффективно

Зачем нужно участвовать в выставках и как это сделать эффективно

Не могу молчать, видя, как люди выбрасывают деньги, «участвуя» в выставках.
И при этом жалуются что:
Мы уже аж два раза участвовали в выставках, а толку — ноль
Мы потратили столько сил
Вбухали столько денег
Проторчали несколько дней на стенде, а все посетители проходили мимо
Ни одного клиента и «отбитого» рубля!!!!!
А еще организаторы устроили сюрпризы, и приходилось бегать за ними, разыскивая по всей выставке

И какой смысл после всего этого — участвовать в выставках?

ЕСТЬ СМЫСЛ!

Приглашаю Вас на мой БЕСПЛАТНЫЙ Интернет-Семинар «Зачем нужно участвовать в выставках и как это сделать эффективно»,
на котором Вы:
Узнаете, какие выгоды можно извлечь от участия в выставках
Узнаете, как привлечь внимание посетителей к вашему стенду
Узнаете основные слабые места при подготовке выставки
Узнаете слабые места, возникающие на самой выставке
Поймете, куда нужно двигаться Вам, чтобы получить отдачу, новых клиентов и прибыль от выставки.

359
Комментарии (8)
  • 20 июля 2011 в 13:35 • #
    Наталья Вельгушева

    Анна, буду обязательно.
    Интересно послушать)))

  • 20 июля 2011 в 13:54 • #
    Людмила Михайлова

    Начнется в 21 час, а сколько продлится по времени?

  • 20 июля 2011 в 13:56 • #
    аааа аааа

    Людмила,
    по времени займет час-полтора, не больше.
    Разве что задержимся на ответы на вопросы - иногда только этот момент час занимает.

  • 20 июля 2011 в 13:55 • #
    аааа аааа

    Да, Наталья, приходите - уверена, что узнаете что-то новое для себя ))

  • 20 июля 2011 в 23:54 • #
    Юрий Beloyan

    Все зависит от выставки!
    Автомотошоу это корпоративная тусовка в Москве, а байк шоу в Нефтескважинске это отмыв денег вот и вся разница!
    Кроме всего прочего неявка на профильную выставку это показатель стабильности компании, а не только "сколько новых клиентов пришло". Нельзя все мерить деньгами! Есть такое понятие имиджиевая реклама Вот выставки в том числе!

  • 21 июля 2011 в 10:17 • #
    Наталья Вельгушева

    " имидж ничто , жажда - все" )))))))

  • 21 июля 2011 в 12:22 • #
    аааа аааа

    А тут, Юрий, вопрос - преследовалась ли имиджевая цель участия в выставке?
    Или была цель отмыва денег и поглаживаний дилеров)))

  • 22 июля 2011 в 00:06 • #
    Юрий Beloyan

    Дилеров гладить надо они ж как дети!:)))
    Тут это где?