29 декабря 2010 в 12:25

Кинофонд.

В индустрии прошлый год сделал резкий поворот,
Кинофонд тут учредили, балом правит он отныне,
Все замёрзли в ожидании, как бы получить задание?
Чтож он будут продвигать? Чьи идеи воплощать?

Что-то видно фонд исправил, но пока не видно правил,
Все в надежде, Новый Год на структуру свет прольёт,
Чтобы правила игры, были ясны и мудры.

Выпьем стоя, за надежду, за тот славный Новый Год,
ЧТО И В КИНОИНДУСТРИЮ БЫСТРО РЫНОК ПРИВЕДЁТ!!!

Чтоб его величье ЗРИТЕЛЬ, всех расставил по местам,
Чтобы ЗРИТЕЛЬ бал тут правил и рублём голосовал,

Чтоб министры, не мешали,
чтоб продюсеры, башляли,

Режисёры, чтоб снимали,
чтоб редакторы, читали
Чтоб всегда всем отвечали,

Сценаристы, чтоб писали,
Чтоб у них всё покупали.
Чтоб друг друга не кидали.

Чтоб всем елось и пилось
Чтоб хотелось и моглось,
Чтоб повсюду и везде,
Было с кем, кого и где!!! (снимать конечно)

С НАСТУПАЮЩИМ ГОДОМ ВАС КИНЕМАТОГРАФИСТЫ!!!

—————————————————————

ЦИТ, Как уст румяных без улыбки, / Без грамматической ошибки / Я русской речи не люблю

Из романа в стихах «Евгений Онегин» (1823—1831) А.С. Пушкина (гл. 3,строфа 28).

264
  • Тема закрыта
Комментарии (8)
  • 31 декабря 2010 в 15:22 • #
    Владимир Шаинский

    Виктор! Кинофонд и фильмы - это хорошо. А вот как обстоят дела с рекламой?
    В особенности с телевизионной. Ее ведь тоже кинематографисты снимают. А шедевров, типа Санта-Клаус и кофе, на наших экранах единицы. Да и то, в осном иностранное производство. Разве, что банька, пиво Рогань и медведь, и пару роликов пива Славутича. Да еще Фонда Антиспид - "Презерватив - твоя резиновая броня" (хотя слово резиновая считаю лишним, меняющим смысл)
    А "Футбол без пива не футбол" вообще на экраны допускать нельзя.
    Можно на эту тему поподробнее и в прозе?

  • 31 декабря 2010 в 15:35 • #
    Виктор Доценко

    Здравствуйте Владимир. С наступающим Вас годом.
    В рекламном бизнесе всем давно правит рынок, в отличии от кино. Тут уж кто платит, тот и заказывает музыку.
    Как правило, заказчику присылают на рассмотрение ряд идей для визуализации рекламного контента его продукции и только он выбирает, что ему подходит больше. Именно реклама и формирует в основном доходную часть ТВ каналов.
    Другое дело, что идеи подачи рекламнго контента должны быть более премлимыми для социума, это да. Хотелось бы более качественной и ненавязчивой подачи, это факт.
    Но опять же РЫНОК!!! Кто даёт деньги в руки, тот и заказывает звуки)))))))))
    С праздниками всех.

  • 31 декабря 2010 в 15:58 • #
    Владимир Шаинский

    Виктор!
    Кино ничем не отличается от рекламы.
    Кто платит - режет сценарии, "подбирает" артистов, "крутит" руки и т.д.

    По тому, какое спирное разливают и пьют, я могу сказать кто спонсор. Одни машины разлетаются вдребезги и взрываются от первого камешка, другие "сквозь огонь и воду" без единой царапины.

    Легче всего сказать Рынок. В Пр. имеется немало тех кто платит и тех кому платят.
    Кто не хочет качество??? Вопрос в том как найти взаимопонимание?! Как помочь разобраться рекламодателю в качестве предложенного сценария, подборе актеров, выборе режисера?

    Уже в нескольких городах проходят "Ночи пожирателей рекламы", собирающие на просмотр полные залы специалистов.

    Если взята тема КИНО в сообществе рекламистов, давайте эту тему обсуждать серьезно. Мы же затем и собрались.
    Иначе: "Футбол без пива не футбол"

  • 31 декабря 2010 в 18:23 • #
    Виктор Доценко

    Владимир, Вы говорите о кино не комерческом, а о заказанном кем то кино. Я же в теме пожелал, чтобы наше кино стало не заказным, а комерческим. Продаваемым в прокате продктом. Где зритель, если тема, идея, подача его величество зрителя цепляет, то он рублём и голосует, посещая кинотеатры. Так, как это происходит в западных странах. Естественный отбор рынка расставляет всех по своим местам. А гос структуры этому процессу не мешают и поддерживают финансово, лишь социально значимые проекты. Популяризируя семейные детские дома и. т. д.
    Реклама она не продаваемый продукт. Это заказанный и заранее предоплаченный продукт, где повлиять на заказчика рекламного контента, может только его собственный интерес. Тут можно говорить о низком качестве и.т.д, но я не вижу рычагов влияния на заказчика со стороны социума.
    В этом вижу существенное отличие, комерческого кино контента, от рекламного.

    А помогать разобратся заказчику конечно-же надо. Предлагать более глубокий и идейно качественный рекламный продукт. В идеях сценариях и контенте.Без тупого навязывания. Тут согласен. Работы непочатый край.

  • 31 декабря 2010 в 18:43 • #
    Владимир Шаинский

    Виктор!
    Профессионалы, вслед за констатацией факта начинают думать об исправлении существующего положения дел.

    То, что плохо и почему плохо известно. Давайте вместе думать о том, как и что надо сделать, чтобы стало ХОРОШО

  • 31 декабря 2010 в 19:34 • #
    Виктор Доценко

    Нужно на мой взгляд продакшн студиям снимающим рекламу, организовывать открытые конкурсы сценавриев. Открытые питч площадки. Где бы авторы сценариев рекламных роликов, моглибы выразить в коротком лог-лайне, свою идею и сюжет. Чтобы эти питчинги проходили желательно с представителями заказчиков. Заключались договора с новыми креативно мыслящими авторами. Во всём мире все кинокомпании ищут новых неординарно мыслящих авторов, способных генерировать живые идеи. У нас же, как правило сидят на заказах от рекламодателей, свои (придворные сценаристы) и подобные питчинги им будут крайне не выгодны.
    Если Вы под эгидой своей организации сумеете продвинуть открытые питч площадки в жизнь, уверен мрак в потоке постной рекламы возродиться к жизни.
    С уважением.

  • 31 декабря 2010 в 20:57 • #
    Владимир Шаинский

    Виктор!
    Интересная идея! Но у нас такого рода акций еще не было.
    Я выставлю список организаций, Вы сможете вступить и в Днепре организовать такое мероприятие.

    Было бы неплохо, если бы эту идею Вы озвучили в Темах к Съезду. Но так, чтобы поняли все. Я, например, не знаю, что такое лог-лайн. Или питч площадка.

    (Спикер - говорящий, спитч - короткое выступление)

    Но это в Новом году!

    Успехов и здоровья, счастья и радости, веслья и любви

  • 31 декабря 2010 в 21:23 • #
    Виктор Доценко

    Свяжусь обязательно и попробуем с Ольгой организовать подобные мероприятия, на пользу обществу. Потенциал в Днепре огромный. Много ВУЗОВ. Со студентами общаюсь и знаю на сколько они потенциально креативны.
    С Новым Годом. Успехов в Новом Году.


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012
2011
2010