Навстречу Съезду. Темы для обсуждения
27 декабря 2010 в 17:07

Навстречу Съезду. Темы для обсуждения

Уважаемые коллеги!

К 12 съезду Союза рекламистов Украины, я подготовил темы, которые предлагаю обсудить на съезде.

Хотелось бы получить и Ваши замечания и предложения.
Коллеги из «зарубежья». Просьба высказывать и Ваше мнение. Но учтите, Законы Украины отличаются от тех, которые действуют у вас. И не всегда в лучшую сторону.
Поэтому не обижайтесь, если не удасться воспользоваться Вашим советом.

***
Темы к обсуждению на Съезде
I. Статус членов Союза.

  1. Предлагаю ввести статус Ветеран Союза рекламистов Украины и создать в Совет Ветеранов.
  2. Статус Ветерана может быть придан членам Союза, вышедшим на пенсию и состоящим в Союзе не менее 15-и лет.
  3. Предлагаю ввести статус Почетный член Союза рекламистов Украины для лиц, не состоящих в Союзе, но оказывавших и оказывающих ему поддержку.
  4. Проект положения о статусах Ветерана и Почетного члена Союза рекламистов Украины разработать Правлению Союза, обсудить в областных организациях и утвердить на 13 съезде Союза.

II. ВЗНОСЫ

Установить для пенсионеров, членов Союза рекламистов Украины следующие взносы:

  1. Установить минимальный размер взносов для неработающих пенсионеров или работающих по трудовым договорам – 60 гривен/год.
    Пенсионеры этой категории имеют право вносить дополнительные суммы в качестве взносов по своему усмотрению.
  2. Установить размер взносов для пенсионеров, работающих по найму и включенных в штат предприятий или организаций,— 240 гривен/год.
    С учетом подготовки нового Пенсионного Кодекса Украины, предложить Верховному Совету Украины включить в него раздел, касающегося пенсионного обеспечения членов Творческих Союзов.
    Статья 1. Члены Творческих Союзов Украины имеют право на пенсионное обеспечение на общих основаниях или как члены Творческих Союзов Украины по своему выбору.
    Статья 2. Право на пенсию члена Творческого Союза имеют те члены Творческих Союзов Украины, которые состояли в Творческом Союзе не менее 15 лет.
    Статья 3. Пенсия члена Творческого Союза состоит из двух частей.
    Первая часть состоит из двух размеров минимальной пенсии, установленной на общих основаниях.
    Вторая часть состоит из надбавки, зависящей от числа лет пребывания в Творческом Союзе. Надбавка определяется числом лет, умноженным на процент от минимальной пенсии.
    • *

Необходимо обратиться в Министерство труда и социальной политики с предложением о внесении изменений в квалификацию «рекламист». Необходимо включить в квалификатор положения о членах Союза Рекламистов Украины. Об этом я говорил еще на 10-м съезде в 2005 году. Ведь большинство действующих рекламистов, членов Союза, не имеют специального образования. А членство в Союзе является подтверждением не наличия образования, а реальным уровнем творческого потенциала.

    • *

Мы упустили возможность внесения в Налоговый Кодекс Украины раздела, касающегося налогообложения членов творческих союзов, работающих самостоятельно. Ведь существует фактор оценки самого творческого процесса. Именно те, кто создают произведения в области искусства, литературы, музыки и являются элитой нации. Как и каким критерием оценить сам процесс творчества? А главное доказать это налоговику!!!

Могу предложить довольно простой способ. Творческие работники и ремесленники получают особый статус в Налоговом кодексе. Творческие работники и ремесленники, работающие индивидуально, платят только подоходный налог в размере 5%, а не 15% от сумм гонораров. Кроме того, они получают право на личную печать, включающую название Союза и номер членского билета. Это самое малое, что может государство сделать для своей ЭЛИТЫ.

Еще одна тема – это право членов творческих Союзов на создание Творческих мастерских – учебно-производственных центров, имеющих право выдавать Дипломы и сертификаты о прохождении обучения. И здесь необходимо иметь законодательную поддержку. Т.к. решение этих вопросов требует предоставления помещений, разработку и внедрение особой системы налогообложения, согласований с Министерством образования и науки и т.д.
Вполне логичной была бы практика студентов ВУЗов в таких Творческих мастерских.

    • *

Базируясь на положениях статьи 4 «ЗАКОНУ УКРАЇНИ Про професійних творчих працівників та творчі спілки» предложить Кабинету Министров Украины разработать и принять Положение «Про экспертизу всех проектов в области рекламы, финансирующихся из Бюджета Украины, Экспертным Советом Союза рекламистов Украины», Положение «О приоритете Союза рекламистов Украины и его членов при проведении тендеров на государственные заказы в области рекламы, финансирующихся из Бюджета Украины»

    • *

Считаю недопустим в деятельности Союза любые действия, не соответствующие «ЗАКОНУ УКРАЇНИ Про професійних творчих працівників та творчі спілки»

Это касается

  • приема в члены Союза лиц, не имеющих отношения к творческой деятельности, а занимающих должности в разных организациях, занимающихся рекламной деятельностью;
  • организации мероприятий, не имеющих отношения к целям и задачам Союза;
  • участия в решении вопросов, касающихся деятельности коммерческих организаций, работающих в области рекламы, если это непосредственно не затрагивает права и интересы членов Союза;
  • присвоения Звания Почетный член Союза рекламистов Украины лицам, не имеющим никакого отношения к работе Союза, не оказывавших и оказывающих Союзу поддержки.

Считаю, что на сайте Союза слишком много внимания уделяется вопросам маркетинга. В то же время, отсутствуют такие разделы, как Статьи, Дискуссионный клуб, Дизайн в рекламе, Интернет и реклама, ТВ реклама, Аудио реклама, Наружная реклама, Технические средства рекламы, Информационно-визуальные системы, Ссылки на интернет-ресурсы в области рекламы.
В разделе Статьи необходимо размещать лучшие работы украинских и зарубежных специалистов в области рекламы.
В Дискуссионном клубе можно было бы проводить обсуждение рекламных проектов, новых идей и т.п.
О специализированных разделах и говорить нечего.
Все вместе это позволило бы увеличить посещаемость сайта и повысить интерес к Союзу и его деятельности.

Не лишним был бы и раздел «наши друзья», в котором могли бы быть представлены зарубежные рекламисты, другие объединения и Союзы, заинтересованные в сотрудничестве с Союзом рекламистов Украины.

Информация об областных организациях должна строиться по пирамидальной схеме и каждый член Союза должен иметь свою страничку.

Одной из важнейших проблем считаю возрождение Фонда. Пора, наконец, создать банк предложений от членов Союза и банк предложений заказчиков. Оформление заказов на выполнение работ и расчет через Фонд. Это дало бы возможность не только улучшить финансовое состояние Союза, но и привлечь в Союз новых членов.

Считаю жизненно необходимым использование новых методов работы. Таких как:

  • организацию он-лайн курсов, семинаров, тренингов, конференций и круглых столов;
  • вхождения в социальные сети и использование их возможностей с целью рекламы Союза, расширения связей как по Украине, так и за рубежом.

С уважeнием
Владимир Шаинский

268
  • Тема закрыта
Комментарии (13)
  • 27 декабря 2010 в 19:35 • #
    Ilmatari Marine

    очень-очень-очень хочу статус "понечетного многочлена"! Лично для меня, ну позязяяяяяяя :)))))))))))))))))))

    И обязательно надо наваять раздел с юмором и раздражателями, а то тусоваться в скучном сообществе будет неинтересно :)

  • 27 декабря 2010 в 19:37 • #
    Ilmatari Marine

    а еще можно забацать регулярный видео-мост и интервью м/у всеми странами/городами-участниками. Тем - немеряно.

  • 28 декабря 2010 в 00:40 • #
    Владимир Шаинский

    Айна! Спасибо за юмор, но нам его в Союзе и так хватает.

  • 28 декабря 2010 в 01:57 • #
    Ilmatari Marine

    А у меня только первый пост был с долей юмора. Остальное вполне серьезно.

  • 28 декабря 2010 в 14:03 • #
    Владимир Шаинский

    Айна! Я на съезде предложу "забацать". Союз не социальная сеть и предназначен для решения серьезных конкретных проблем. А тема он-лайн конференций уже предложена. Прошу отнестись серьезно.

  • 28 декабря 2010 в 14:34 • #
    Ilmatari Marine

    Хорошо )

  • 1 января 2011 в 14:59 • #
    Виктор Доценко

    Считаю, что проблема постной рекламы, в основном связана с недостатком живых креативных идей, для сценариев к рекламным роликам.
    На мой взгляд было бы целесообразным под эгидой союза рекламистов, проводить конкурсы креативных идей, сценариев, сюжетов рекламного контента. Чтобы новые креативно мыслящие авторы сами могли на этих мероприятиях, питчинговать свою идею (сценарий) и заключать договора с продакшн стдией на покупку их авторского сценария, через союз рекламистов, как гаранта сделки.
    Отобранный сценарный мат-ал, членами жюри конкурса, могбы быть предметом тендеров среди продакшн студий, желающих воплотить отобранный сценарный мат-ал в рекламный контент.
    Всех с Новым Годом.
    С уважением.

  • 1 января 2011 в 15:14 • #
    Владимир Шаинский

    Виктор!
    В Кинофонде мы это обсудили.

    Конкретное предложение на понятном всем языке (без использования сленга).

    Ваше предложение я учту и подготовлю к вынесению на съезд. Тем более, что частью вышеизложенного может заняться Фонд при Союзе.

  • 1 января 2011 в 15:27 • #
    Виктор Доценко

    С радостью готов сотрудничать. Дело действительно важное и полезное. Проинформируйте плз.

  • 1 января 2011 в 15:58 • #
    Владимир Шаинский

    Проинформируйте плз -?
    Пожалуйста, расшифруйте

  • 1 января 2011 в 16:05 • #
    Виктор Доценко

    Я просил проинформировать о сьезде рекламистов и решению принятому на нём по поводу мероприятий, по проведению сценарных конкурсов для рекламного контента.

  • 1 января 2011 в 16:16 • #
    Владимир Шаинский

    Ясно!
    Виктор! Если Вы вступите в Союз, то вполне реально можете попасть на съезд в качестве делегата.
    В любом случае, вынесу Ваше предложение и о принятом съездом решении проинформирую.

  • 1 января 2011 в 16:45 • #
    Виктор Доценко

    Спасибо!


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012
2011
2010