Возможности новых технологий для рекламодателей.

Возможности новых технологий для рекламодателей.

Возможности новых технологий для рекламодателей.В настоящее время развивается информационная экономика. Следовательно, изменяется технологический тип производства, который теперь во многом основывается на цифровых технологиях, средствах вычислительной техники, новейших видах телекоммуникаций, сетевых информационных технологиях. В этой связи меняется характер и масштабы бизнеса.

Во-первых, сформировался мощный информационный сектор экономики.

Во-вторых, происходит внедрение информационных технологий в различные отрасли, на основе чего наблюдается приток рекламодателей в сферах финансов, транспорта, связи, торговли, образования и пр.

В- третьих, Интернет-революция сопровождается беспрецедентным ростом пользователей сотовыми телефонами. И если интернет открыл новую эпоху в деловых отношениях людей – электронную коммерцию, то мобильная связь открывает еще одну, превосходящую по эффективности,— мобильную коммерцию! Вы можете вспомнить, у кого из Ваших родных, друзей и знакомых пока еще нет мобильного телефона? Вопрос трудный!

Мобильная торговля.
Сегодня мобильная торговля является продолжение электронной коммерции, однако в течение последующих двухх лет появится особенный функционал, позволяющий «вписываться» в магазин, чтобы сообщить продавцу, что покупатель зашел, по принципу регистрации в отеле по приезду. Еще одна удивительная возможность — добавлять товары в виртуальную корзину, фотографируя сами товары или баркод.

Контекст — ориентированные услуги.
Приложения будущего будут знать о предпочтениях и интересах, личной истории человека, его окружении и любимых хобби, графике, приоритетах, социальных связах и запланированных покупках. Мобильные операторы и производители телефонов должны, в свою очередь, озаботиться разработкой карт, рекламой, настройками приватности.

OR — распознавание объекта.
Дорогостоящие устройства смогут узнавать во внешнем мире объекты интереса их владельца. Так как OR — программы обладают простым интерфейсом, таких приложений будет достаточно много на рынке в 2012 году. Распознавание будет осуществляться, благодаря встроенной камере и сенсорам.

Мобильные мгновенные сообщения.
Gartner ожидает, что так называемые система мгновенных мобильных сообщений эволюционирует в универсальный коммуникационный клиент, дополненный Skype. Систему мгновенных сообщений исследовательская компания советует объединить с другими функциями — геолокации.

156
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012
2011
2010