Рекламно-информационные издания
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Основные преимущества размещения в прессе:

1. Более широкий охват аудитории, по сравнению со всеми медиа кроме телевидения.
2. Возможность как географического, так и тематического таргетинга. Причем, по возможности охвата наиболее специализированной аудитории, за счет размещения рекламы в специализированных изданиях, реклама в прессе уступает только Интернет-рекламе.
3. В отличие от теле, радио и наружной рекламы, время рекламного контакта с потенциальным клиентом неограниченно. Помимо этого, читатель может знакомиться с вашим предложением столько времени, сколько ему потребуется, а в лучшем случае, может его сохранить.
4. Размер рекламного текста размещаемого в прессе, опять же, по сравнению с другими медиа практически не ограничен, что позволяет достаточно подробно рассказать потребителям о предлагаемом товаре или услуге.
5. Отдельно, стоит отметить наличие таких различных видов изданий, как: специализированные справочники и бесплатно распространяемые газеты рекламных объявлений. Такими изданиями пользуются именно с целью получения информации о товарах и услугах.
6. Основным недостатком размещения рекламы в прессе является невозможность использования сильно-эмоциональной рекламы. Так же, не в пользу прессы играет непрозрачность распространения изданий, что приводит к возможности завышения издательством данных о тираже и количестве действительно распространенных изданиях.
Конференции
  • Информационный бартерный обмен Новая

    15 сентября 2011 в 09:30 (создание: 22 декабря 2010 в 13:01)

    Информационный бартерный обмен
    Наверняка каждый всегда нуждается в информационном сопровождении. Здесь можно предложить свой информационый (и иного вида) бартер, таким образом, взаимно поддержать друг-друга. Я, со своей стороны, предлагаю рекламу на полосах газеты рекламного формата. Отвечу на все интересующие технические вопросы, касающиеся...

    Читать дальше →

  • Добро пожаловать всем и каждому! Новая

    22 декабря 2010 в 12:48 (создание: 20 декабря 2010 в 14:53)

    Добро пожаловать всем и каждому! Начнем с первого вопроса, касающегося непосредственно тематики данной группы. Размещаете ли вы свою рекламу в рекламно-информационных изданиях? Если да, то в каких? Достигаете ли вы эффекта от рекламы? Какой способ размещения рекламы вы считаете борлее эффективным в плане...

    Читать дальше →

2 найдено

Выберите из списка
2010
2010
Об этом сообществе
  • Участников
    26
  • Конференций
    2
  • Комментариев
    4
  • Дата создания
    10 декабря 2010

Создатель