Top.Mail.Ru
16 марта 2012 в 12:12

Битва брендов

Битва брендовЗдравствуйте, уважаемые коллеги!

Бизнес-школа IHSBM продолжает проект по изучению феномена брендов.

Сегодня подводим результаты по шампанскому «Bentley» и «Apple»!

Уровень одобривших идею настолько высок, а это 86% респондентов, что впору наконец-то выпустить такое шампанское на рынок. И лишь небольшая часть, 14% опрошенных, отказались бы от такой новинки.
Из тех, кто благосклонно отнесся к новому шампанскому, с большим перевесом выбрали «Bentley».

63% — «Bentley»
37% — «Apple»

Комментарий управляющего директора BrandLab Александра Еременко:

— Это была битва модного, современного, и высокотехнологичного с консервативным, выдержанным и фешенебельным. И несмотря на то, что Apple в этом году занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, это не помогло ему стать желанным на праздничном столе в роли шампанского. Очевидно, что вкуснее и ценнее этот продукт становится с ощущением истории и неприкрытой роскоши, что и олицетворяет бренд «Bentley»!
________________________________________

А как насчет новой битвы?!
Кеды Fanta против кед Google! Что выберите ВЫ?

Смотрите и голосуйте наhttp://www.ihsbm.ru/bitvabrendov

261
Комментарии (0)

Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970