Чита-столица Забайкальского края, а у нас ничего интересного...
28 апреля 2009 в 18:51

Чита-столица Забайкальского края, а у нас ничего интересного и достойного нет((((((((((

дорогие коллеги, проживаю в городе Чите. Город не большой. рекламу воспринимает нормально, но вот на все новое реагирует очень хорошо и благотворно. предлагаю всем кто не развил свой бизнес до нашего региона помощь в его развитии, а рекламным агентствам и рекламодателям показать нашему прекрасному городу с помощью нашего рекламного игуменства и вашей продукции на сколько замечательна и необыкновенна бывает реклама.

362
Комментарии (62)
  • 29 апреля 2009 в 10:46 • #
    Константин Заостровцев

    А как у вас дела с сайтостроительством в Чите?

  • 30 апреля 2009 в 06:53 • #
    Юлиана Днепровская

    вот этого много. каждый 2-ой предлагает. а надо то чего еще нет!

  • 30 апреля 2009 в 09:58 • #
    Константин Заостровцев

    А что надо?

    Я могу предложить вам стать эксклюзивными партнерами по Чите компании "СимСайт" - сайты за 9990, срок разработки до 20 дней. Таких предложений с таким качеством и ценой думаю, что нет у вас.

    Если оставите электронку - вышлю подробности и макеты на посмотреть.

  • 30 апреля 2009 в 12:20 • #
    Юлиана Днепровская

    что же давайте попробуем. #.
    а надо. новые виды рекламы, что то не тихое и скучное а запоминающееся.

  • 30 апреля 2009 в 17:14 • #
    Константин Заостровцев

    Если хотите предложу и запоминающееся.

  • 29 апреля 2009 в 10:46 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Представлять интересы московского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ во всём регионе сможете? www.to-info.ru Начнём как раз с новостей и рекламы!

  • 30 апреля 2009 в 06:56 • #
    Юлиана Днепровская

    легко. более подробную информацию напишите на #

  • 1 мая 2009 в 09:31 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Отлично!
    Давайте сразу работать практически!

    Ждём от Вас новости компаний, статьи и рекламу, которые попадут в № 92, 93, 94 и т.д. журнала ТОЧКА ОПОРЫ (тематические номера готовятся к крупнейшим строительным выставкам. Сейщас – АтомЭкспо, Энерго-2009, Туризм, Здоровье и т.д., где и будет преимущественно распространяться). В целом журнал носит универсальный характер, охватывая различные стороны действительности. Всегда востребованы и с интересом читаются материалы о туризме, гостиницах, отдыхе, ресторанах, бизнесе, здоровье, недвижимости и т.д.

    Формат издания – А4, 32 полноцветные полосы, выпускается 2 раза в месяц. Распространение в Москве целевое, на выставках, бизнес-центрах, верхах бизнес-элиты РФ и зарубежных стран. Примерное представление о журнале ТОЧКА ОПОРЫ можно получить на сайте www.to-info.ru, который сейчас в стадии разработки. Здесь есть Прайс-лист и График выставок.
    Все материалы намечено дублировать в электронном виде на этом и других сайтах, что позволит заказчикам усиливать рекламно-маркетинговый потенциал своих публикаций.

    В случае начала сотрудничества введу в журнал ТОЧКА ОПОРЫ отдельный раздел для новостей, статей, интервью, других материалов из вашего региона. Вы можете занимать 1-2 и более полос (страниц). Актуально освещать деятельность компаний, заинтересованных в рекламе своей продукции в Москве, а также регионах РФ.

    Издателем журнала ТОЧКА ОПОРЫ является частная компания ООО «Глобус-Стиль», поэтому практически все публикации носят платный характер. Универсальный характер издания позволяет за недорогую цену сотням компаний малого и среднего бизнеса представить на страницах издания свою продукцию, товары и услуги. Тематика определяется участием журнала в крупнейших выставках Москвы (Экспоцентр, Крокус-Экспо, ВВЦ, Сокольники и т.д.) Также организована адресная доставка издания в офисы компаний в Москве.

    Технология удалённой работы не отличается сложностью.

    Шлите новости но почту.
    Обработаем и перешлём обратно на утверждение. Ошибок быть не должно. После утверждения - в печать. Новости можем дублировать на сайте.

    e-mail: #
    www.to-info.ru – сайт журнала ТОЧКА ОПОРЫ (на сайте есть схема проезда)
    www.e-slovar.ru – сайт БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
    (495) 231 2014 – многоканальный
    (495) 231 2114 – многоканальный
    8 901 541 0557 – мой моб.

  • 1 мая 2009 в 20:00 • #
    Юлиана Днепровская

    хорошо напишите все что требуется от нас! только ли мы можем рекламировать и печататься у вас или есть еще какие то предложения?
    почта: #
    мой мобильный 89242734381.
    жду подробнейшей информации и надеюсь на сотрудничество

  • 2 мая 2009 в 14:18 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Давайте начнём с новостей компаний и рекламы. А в процессе то, что нужно, то и появится.

  • 2 мая 2009 в 14:24 • #
    Юлиана Днепровская

    хорошо. мы в ближайшее время подготовим новости нашего города и рекламу о нас. надеюсь на сотрудничество.

  • 29 апреля 2009 в 11:25 • #
    Михаил Янцев

    сколько сразу желающих на девочку с маленьким агентством )

  • 30 апреля 2009 в 06:57 • #
    Юлиана Днепровская

    маленькое да прибыльное. и потом какая разница кто управляет агентством, суть в том, сколько оно приносит дохода!

  • 30 апреля 2009 в 11:48 • #
    Михаил Янцев

    я смайл поставил
    а забавляет спам
    впрочем его потерли...

  • 30 апреля 2009 в 12:09 • #
    Алексей Б

    Так на то он и спам, чтобы его чистить )))

  • 30 апреля 2009 в 12:18 • #
    Михаил Янцев

    правильно!

  • 30 апреля 2009 в 12:21 • #
    Юлиана Днепровская

    а реальные предложения имеются?

  • 30 апреля 2009 в 12:22 • #
    Михаил Янцев

    да
    подпишитесь на наш журнал )
    www.outdoormedia.ru

  • 30 апреля 2009 в 12:26 • #
    Юлиана Днепровская

    вот если бы в этом журнале реклама моего агентства была, то конечно стала бы постоянным читателем, а так, я буду единственной в нашем городе кто его читает! и даже если у вас рекламу размещать мои потенциальные клиенты ее не увидят. вот вы лучший свой журнал до нашего региона донеси, чтоб он был свободно в продаже. и тогда не только я но многие другие будут его читать и размещать рекламу)

  • 30 апреля 2009 в 14:14 • #
    Михаил Янцев

    а вы о федеральных клиентах подумайте )

    хотя в принципе вы правы
    более половины наших подписчиков в Москве
    такова расстановка сил в индустрии ooh

    насчет свободной продажи no comments
    это узкоспециализированное издание )

  • 30 апреля 2009 в 14:21 • #
    Юлиана Днепровская

    ну значит вам нужно выходить на наш край, на наших специалистов, а вот чтоб о вас узнали, нужна реклама, вот тут мы и предлагаем свои услуги.

  • 30 апреля 2009 в 14:33 • #
    Михаил Янцев

    я сейчас цифрами не владею
    сколько у нас подписчиков в Чите,
    и вообще какой страты ваш город,
    но если нас начнут читать несколько крупных операторов нам этого достаточно
    и тут нужны не ваши услуги, а просто нашему менеджеру по подписке надо позвонить в Читу и предложить подписаться

    Юлиана, может быть вы наконец поймете что значит "узкоспециализированное издание"? )

  • 30 апреля 2009 в 14:54 • #
    Юлиана Днепровская

    поймите специалисты есть везде!
    чтож спасибо за разговор. и надеемся что однажды вы будуте и в нашем городе.

  • 30 апреля 2009 в 15:03 • #
    Михаил Янцев

    лучше вы к нам )

  • 30 апреля 2009 в 15:15 • #
    Юлиана Днепровская

    нет. нам до Москвы еще расти и расти. да и в столице без нас рекламы я думаю хватает!

  • 29 апреля 2009 в 12:41 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Юлиана!

    Вопрос: Почему столица Сибири Чита?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    #
    http://www.professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 29 апреля 2009 в 12:56 • #
    Алексей Б

    Подписываюсь под вопросом.

  • 30 апреля 2009 в 06:59 • #
    Юлиана Днепровская

    потому что по праву Чита считается столицей Сибири и Забайкальского края!

  • 30 апреля 2009 в 08:18 • #
    Алексей Б

    А Новосибирск ? А забайкальский край это весь Дальний Восток?

  • 30 апреля 2009 в 08:27 • #
    Юлиана Днепровская

    вроде как да! точно не знаю. хотя по некоторым делениям Чита это тоже Дальний Восток, например связь у нас Дальневосточная, а регион Сибирский! а что это вас так заинтересовало?
    есть предложения?

  • 30 апреля 2009 в 08:31 • #
    Алексей Б

    Нет Юлиана, предложений нет.
    Просто не воспринимается мной Чита как столица Сибири, ну никак. )))

  • 30 апреля 2009 в 08:38 • #
    Юлиана Днепровская

    ну а столицей Забайкальского края воспринимается?

  • 30 апреля 2009 в 08:49 • #
    Алексей Б

    Юлиана, сугубо мой мнение, не претендующее на истину:
    Есть Сибирь, это Омск и Новосибирск.
    Есть Дальний Восток, это Хабаровск и Владивосток.
    Есть Урал, это Екатеринбург и Тюмень.

  • 30 апреля 2009 в 09:05 • #
    Юлиана Днепровская

    хорошо, чтоб таких подозрений больше не было, и каждый был доволен, Чита-столица Забайкальского края! надеюсь с этим вы спорить не будете!
    все вопросы и пожелания пишите в личку!

  • 6 мая 2009 в 02:00 • #
    Руслан Ашымканов

    Согласен.
    Хотя столицы Сибири как таковой нет.
    И основные претенденты Новосибирск, Омск и Красноярск.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    https://professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 11 мая 2009 в 11:21 • #
    Ирина Филонова

    Согласна. Чита - Забайкальский край -вот и гордитесь этим. А Сибирь не нужно трогать. Там есть Новосибирск. Я уважаю читинцев, но они далеко не сибиряки. В Чите даже снега нет. А в Сибири да зимой в нем купаться можно!

  • 6 мая 2009 в 01:58 • #
    Руслан Ашымканов

    Не только Новосибирск, но и Красноярск?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    https://professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 8 мая 2009 в 17:34 • #
    Юлиана Днепровская

    а реальные предложения есть?

  • 9 мая 2009 в 01:21 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Юлиана!

    Кому? Вам? Вам пока нет. Так как мы на эту тему только начали общаться.
    Ведём переговоры с тем, чтобы построить имидж некоторым городам России.
    А опыт компании в этой области большой. Из городов самый знаменитый клиент - Барселона.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    #
    http://www.professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 9 мая 2009 в 01:23 • #
    Руслан Ашымканов

    Ещё раз доброй ночи, Юлиана!

    Наше предложение (если оно будет) будет касательно того, как найти ответ на вопрос: "Почему инвестор (турист, иностранец) должен вложить (отдохнуть, переселиться) именно в ваш регион, а не в другой?"

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    #
    http://www.professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 9 мая 2009 в 09:51 • #
    Юлиана Днепровская

    Байкал-это раз!
    граница с КНР-это 2!
    только у нас такие замечательные цветы:подснежник и багульник!-это 3
    только у нас, больше всего курортов с мин.водами! в нашем регионе очень много мин.вод, а они очень полезны и лечебны-4.
    наша природа самая загадочная-это 5! и много чего интересного!

  • 10 мая 2009 в 00:57 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Юлиана!

    Про Байкал говорят как Иркутская область, так и город Иркутск. Не отстаёт и Республика Бурятия. А Читинской области и городу Чите в этом отношении придётся сдать позиции, так как в области нет прибрежного района Байкала.

    С КНР граничат и другие (даже Алтай).

    На цветочки деньги вкладывать не будут.

    Минводы. А Кавказ? Там источник на источнике.

    Природа.
    Расскажите пожалуйста в чём её загадочность?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    http://www.professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 10 мая 2009 в 07:13 • #
    Юлиана Днепровская

    оставьте пожалуйста свой почтовый ящик, я вам лично все туда напишу, в нашу природу деньги вкладывают!не только в мин. воды, горнодобывающие шахты но и во многое другое! сами посмотрите на карте как много всего в нашем крае! и во все можно влаживать деньги. жаль что только мы занимаемся рекламой! а отдохнуть именно у нас, из-за скал, гор и сопок, яблоневый хребет опять же, Алханай, Агинск (только тут можно понять как живут буряты, покушать их нац.блюда)

  • 13 мая 2009 в 01:50 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Юлиана!

    Я не критикую. Я пытаюсь найти отличие вашего рениона от остальных.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    #

  • 13 мая 2009 в 18:11 • #
    Юлиана Днепровская

    отличий очень много!

  • 15 мая 2009 в 22:04 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый вечер, Юлиана!

    Может быть. Я очень рад, что в Чите живут такие патриоты как вы.
    Но ни я, ни инвесторы, ни туристы их не видят. :-(
    Возможно то, что вы считаете отличием есть в других регионах.
    Возможно, регион недостаточно и неправильно использует свои возможности.
    Возможно, неправильно выстроены коммуникации.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 16 мая 2009 в 15:23 • #
    Юлиана Днепровская

    да даже не в этом суть мы РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО!

  • 29 апреля 2009 в 18:42 • #
    Алишер Саттаров

    Юля!
    Исправьте орфографию, слух режет!
    Лучше расскажите о своём агентстве и о его возможностях!

  • 30 апреля 2009 в 07:00 • #
    Юлиана Днепровская

    возможности: все виды рекламы!разве этого мало?

  • 30 апреля 2009 в 07:51 • #
    Vlad Neznamov

    Юлиана, здравствуйте! Если Вы располагаете производственными мощностями, могу предложить Вам пару-тройку проектов, способных улучшить внешний вид столицы! :))) Проекты опробованы и реализованы у нас в Тюмени.

  • 30 апреля 2009 в 07:52 • #
    Юлиана Днепровская

    жду ваши предложения на #

  • 30 апреля 2009 в 12:20 • #
    Михаил Янцев

    Влад, а Вы из Тюмени?
    у нас в журнале "Реклама. Outdoor Media" в июньском номере журнала будет большая статья про тюменский аутдор...

  • 30 апреля 2009 в 17:44 • #
    Vlad Neznamov

    Замечательно, Михаил! Мне будет интересноо мнение и взгляд на нас со стороны. У меня сеть динамических рекламоносителей сити-формата, Мультипиллары.

  • 4 мая 2009 в 11:33 • #
    Михаил Янцев

    это ваш сайт? http://www.dmakeoutdoor.ru/

  • 4 мая 2009 в 12:02 • #
    Михаил Янцев

    Владимир, уже разобрался.
    Мнение и взгляд будут объективными )
    конечно возможны ошибки в мелочах, но суть статей очень полезна в первую очередь для региональных компаний, т.к. большинство (чуть более 50%) это федеральные операторы, медиа баеры и маркетологи.
    Может все же подумаете насчет рекламы вашей компании? Даже если не в самой статье (там на сегодняшний день есть свободными 1/3 и 1/2 полосы), то хотя бы возьмете классифайд 63x57 mm стоимостью 5000 рублей + НДС.
    У нас 1/2 полосы уже купил Деловой Мир и мы планируем сделать большую рассылку по спискам ваших местных заказчиков рекламы (нам новые подписчики, а рекламодателям дополнительный имидж - реклама в федеральной отраслевой прессе).

  • 30 апреля 2009 в 09:05 • #
    Юлиана Днепровская

    подробнее могу выслать на емейл адрес.

  • 30 апреля 2009 в 09:13 • #
    Дарья Рассолова

    На мой взгляд, изменения в рекламе в Чите нужно начать с качественной составляющей. Не нужны там пока новые виды рекламы, нужно принципиально изменить то,что создают местные рекламисты.

  • 30 апреля 2009 в 09:17 • #
    Юлиана Днепровская

    вышлите пожалуйста ваши предложения на #

  • 30 апреля 2009 в 15:49 • #
    Галина Дудкина

    Предлагаю сотрудничество. Можем для Читы подготовить специальный ТВпроект (туризм,отдых, лечение в Краснодарском крае и на побережье Черного и Азовского морей).Возможны и другие рекламные проекты.

  • 30 апреля 2009 в 15:58 • #
    Юлиана Днепровская

    подробную информацию напишите пожалуйста на #

  • 15 мая 2009 в 18:34 • #
    Светлана Медведева

    Ребята, а ведь Юлиана права: Чита - столица Забайкальского края, который был образован около двух лет назад, если мне память не изменяет. А когда-то, очень давно Чита входила в состав Дальневосточной республики, а У-Удэ был столицей этого региона.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?